Существует три разновидности ГАЗ Соболь/Баргузин: 1) на заднем приводе 2) с постоянным полным приводом 3) подключаемым полным приводом part-time.
Изначально Соболь 4x4 имел постоянный полный привод с двухступенчатой раздаточной коробкой. Блокировка межосевого дифференциала и пониженная передача.
В 2013 году «ГАЗ» выпустила версию с подключаемым полным приводом Part-Time. По-умолчанию, мощность передается на заднюю ось, а передний мост подключается жестко с помощью раздатки. В этой версии имеется не только пониженная передача, но и блокировка заднего межколесного дифференциала.
Модель с подключаемым полным приводом имеет индекс — ГАЗ-22177-345. Полная масса — 3005 кг, грузоподъемность — 540 кг.
Какой же привод лучше в данном случае?
Соболь на постоянном полном приводе менее комфортный, чем с подключаемым. Раздатка вместе с передним мостом слишком сильно вибрируют. Хабов или колесных муфт нет, поэтому на таком автомобиле по асфальту ездить мягко говоря некомфортно, да и топливо расходует больше.
В то время на версии part-time с подключаемым полным приводом по асфальту передвигаться оптимально только на заднем приводе, что уменьшает расход топлива, да и просто комфортнее.
К тому же на грузопассажирских версиях с приводом part-time карданные валы со шрусами, что позволило сократить вибрации и лишние шумы.
Но как ни крути, назвать Соболь комфортным язык не повернется. Здесь сойдет поговорка — «Выбирая из двух зол, выбираешь меньшее" и это part-time.
Раздаточная коробка вместе с передним редуктором и карданными валами слишком сильно завывают и вибрируют на высокой скорости.
ГАЗ Соболь
Раздатка
Клавиши выбора привода — версия 2016 года
Задний мост
Айрат Кадырмаев
Люблю автомобили, особенно практичные мой канал на...
Ответы (1)
Существует три разновидности ГАЗ Соболь/Баргузин: 1) на заднем приводе 2) с постоянным полным приводом 3) подключаемым полным приводом part-time.
Изначально Соболь 4x4 имел постоянный полный привод с двухступенчатой раздаточной коробкой. Блокировка межосевого дифференциала и пониженная передача.
В 2013 году «ГАЗ» выпустила версию с подключаемым полным приводом Part-Time. По-умолчанию, мощность передается на заднюю ось, а передний мост подключается жестко с помощью раздатки. В этой версии имеется не только пониженная передача, но и блокировка заднего межколесного дифференциала.
Модель с подключаемым полным приводом имеет индекс — ГАЗ-22177-345. Полная масса — 3005 кг, грузоподъемность — 540 кг.
Какой же привод лучше в данном случае?
Соболь на постоянном полном приводе менее комфортный, чем с подключаемым. Раздатка вместе с передним мостом слишком сильно вибрируют. Хабов или колесных муфт нет, поэтому на таком автомобиле по асфальту ездить мягко говоря некомфортно, да и топливо расходует больше.
В то время на версии part-time с подключаемым полным приводом по асфальту передвигаться оптимально только на заднем приводе, что уменьшает расход топлива, да и просто комфортнее.
К тому же на грузопассажирских версиях с приводом part-time карданные валы со шрусами, что позволило сократить вибрации и лишние шумы.
Но как ни крути, назвать Соболь комфортным язык не повернется. Здесь сойдет поговорка — «Выбирая из двух зол, выбираешь меньшее" и это part-time.
Раздаточная коробка вместе с передним редуктором и карданными валами слишком сильно завывают и вибрируют на высокой скорости.
ГАЗ Соболь
Раздатка
Клавиши выбора привода — версия 2016 года
Задний мост