Здравствуйте! Посторонние шумы в работе привода ГРМ, потеря тяги, нестабильная работа на холостых оборотах — все это может указывать на износ цепи или сопутствующих ей элементов привода. Как только появились звуки, такие как лязги и громыхание — сразу на диагностику. По рекомендации дилера цепь меняют на 180 000 , но у современных двигателей VW ее замена может потребоваться уже на 100 000 пробега. Важный момент, если у Вас автомобиль с механической коробкой, не оставляйте ее даже под небольшой уклон на передаче — это приводит к преждевременному растяжению цепи на двигателях серии TSI от VW. Только на ручнике, либо сначала ручник потом передача. Стоит отдельно убедиться, что у Вас именно цепь в приводе ГРМ, а не ремень. По рекомендации дилера ремень ГРМ меняется на 120 000 пробега.
при проблемах с цепью ГРМ могут возникать следующие симптомы:
1) машина может троить, но не факт, что это из-за нее 2) шум, цокот, стрекот на холостых. 3) лязг при запуске двигатели
Если что-то такое возникает — делайте диагностику, если проблемы с цепь, то она покажет ошибку, но не всегда ошибка на компе прямо говорит о цепи. Для того, чтобы точно определить, нужно снять крышку, закрывающую цепь и посмотреть.
Говорят, что регламент замены — каждые 150-250 000 км, это часто не так. На деле, например владельцам Фольксвагенов приходится менять цепь каждые 60-70 тысяч км, но не у всех. Тоже самое может и случаться с владельцами Audi, Mercedes-Benz, BMW и других марок. Так что ремень порой надежнее чем цепь
Ответы (3)
Здравствуйте! Посторонние шумы в работе привода ГРМ, потеря тяги, нестабильная работа на холостых оборотах — все это может указывать на износ цепи или сопутствующих ей элементов привода. Как только появились звуки, такие как лязги и громыхание — сразу на диагностику. По рекомендации дилера цепь меняют на 180 000 , но у современных двигателей VW ее замена может потребоваться уже на 100 000 пробега. Важный момент, если у Вас автомобиль с механической коробкой, не оставляйте ее даже под небольшой уклон на передаче — это приводит к преждевременному растяжению цепи на двигателях серии TSI от VW. Только на ручнике, либо сначала ручник потом передача. Стоит отдельно убедиться, что у Вас именно цепь в приводе ГРМ, а не ремень. По рекомендации дилера ремень ГРМ меняется на 120 000 пробега.
Обычно цокот начинает она издавать, дребезжать, тяга может пропасть, упасть компрессия
при проблемах с цепью ГРМ могут возникать следующие симптомы:
1) машина может троить, но не факт, что это из-за нее
2) шум, цокот, стрекот на холостых.
3) лязг при запуске двигатели
Если что-то такое возникает — делайте диагностику, если проблемы с цепь, то она покажет ошибку, но не всегда ошибка на компе прямо говорит о цепи. Для того, чтобы точно определить, нужно снять крышку, закрывающую цепь и посмотреть.
Говорят, что регламент замены — каждые 150-250 000 км, это часто не так. На деле, например владельцам Фольксвагенов приходится менять цепь каждые 60-70 тысяч км, но не у всех. Тоже самое может и случаться с владельцами Audi, Mercedes-Benz, BMW и других марок. Так что ремень порой надежнее чем цепь
\\обрыв цепи BMW.