Hyundai ix55 — после чип-тюнинга периодически ломается датчик давления в топливной рампе
Здравствуйте. У меня Hyundai ix55 2012г. 3.0 дизель сделал прошивку мозгов в сервисе, почитав в интернете что они очень хорошо чипуются, через пол года полетел датчик давления в топливной рампе, так как при высоких оборотов вставала в аварийный режим и обороты не поднимались больше 2500, купил и поменял, через пол года опять такая же ситуация, позвонил в сервис где чиповал, мастер сказал программно датчик нельзя убить и на этих моделях он очень слабенький, поехал к ним на диагностику, она показала ошибку P008 что соответствует либо: 1. Высокое давление в топливной рампе, 2. Короткое замыкание на датчик, 3. Недостаточно высокое подача топлива в обратку. Купил опять датчик давления и поменял, проездил опять пол года и он накрылся. Сейчас когда стиль вождения спокойный можно ездить, если даешь форсаж бывает что встает в аварийный режим, заглушил потом завел пропало, а бывает что и не встает. Вопрос такой, это дествительно из за прошивки мозгов и надо назад перепрошивать, или дело в чем то другом, мастер посоветовал обратиться к очень хорошему дизилисту по Hyundai типо он сразу даст ответ в чем дело, но где его найти такого.
P.S. у отца такой же авто, не чиповал, и за 7 лет такой проблемы нет, но у него аккуратный стиль вождения.
Ответы (1)
Так откатите назад прошивку к заводской и поездите так, сравните. Возможно это из-за прошивки или некачественной солярке.
Вообще вопрос давно задавали, что в итоге?