На модели VW Golf MK и MK7 устанавливается четырехцилиндровый рядный бензиновый мотор TSI, с непосредственным впрыском и турбонаддувом, рабочим объемом в 1984 см3. Двигатель шестого Гольфа имел 200 и 210 лошадиных сил (дорестайлинг и рестайлинг), а агрегат седьмого Гольфа имеет уже 220 коней, но также есть версия и с 230 силами. Крутящий момент у MK6 — 280 Hm, у MK7 — 350 Hm. Топливо АИ 95-98. Время разгона с нуля до сотни — 6,5 секунды.
Турбомотор 2.0 TSI серии EA888 оснащён комбинированным впрыском топлива и фазовращателями на впуске и выпуске. На прошлом поколении Golf GTI MK6 ставился такой же мотор, но впрыск у него был непосредственный, также была другая головка блока и по-другому установлен выпускной коллектор.
Агрегатируется данный двигатель с шестиступенчатой механикой, а также с с шестидиапазонным роботом DSG.
VW Golf MK6 имел мотор только с 210 силами. В частности, 210-сильную «четвёрку» 2.0 серии EA888 (280 Н•м) с турбокомпрессором BorgWarner K03 и непосредственным впрыском топлива.
А 200-сильный двухлитровый двигатель имел Гольф MK5.
Ответы (1)
На модели VW Golf MK и MK7 устанавливается четырехцилиндровый рядный бензиновый мотор TSI, с непосредственным впрыском и турбонаддувом, рабочим объемом в 1984 см3. Двигатель шестого Гольфа имел 200 и 210 лошадиных сил (дорестайлинг и рестайлинг), а агрегат седьмого Гольфа имеет уже 220 коней, но также есть версия и с 230 силами. Крутящий момент у MK6 — 280 Hm, у MK7 — 350 Hm. Топливо АИ 95-98. Время разгона с нуля до сотни — 6,5 секунды.
Турбомотор 2.0 TSI серии EA888 оснащён комбинированным впрыском топлива и фазовращателями на впуске и выпуске. На прошлом поколении Golf GTI MK6 ставился такой же мотор, но впрыск у него был непосредственный, также была другая головка блока и по-другому установлен выпускной коллектор.
Агрегатируется данный двигатель с шестиступенчатой механикой, а также с с шестидиапазонным роботом DSG.
VW Golf MK6 имел мотор только с 210 силами. В частности, 210-сильную «четвёрку» 2.0 серии EA888 (280 Н•м) с турбокомпрессором BorgWarner K03 и непосредственным впрыском топлива.
А 200-сильный двухлитровый двигатель имел Гольф MK5.