Это бензиновый двигатель с индексом G20DF или 2.0 e-XGi разработки Ssangyong. Что мы имеем? Четыре цилиндры в ряд, 16 клапанов, цепь ГРМ, один фазовращатель на впуске, чугунный блок цилиндров.
Надежный двигатель, но со своими проблемами, одна из которых это цепь ГРМ, которая может перескочить на пробеге 90-100 000 км. Виновником выступает даже не сама цепь, а натяжитель, который с завода слабенький. И даже рекомендуется заменить его на натяжитель фирмы Iveco, тогда и ресурс цепи можно продлить до 150 000 км, а то и больше. Но так делают далеко не все и рекомендуется просто следить за состоянием цепи и в случае чего, заменить ее по быстрому.
Да еще нюанс в том, что для этого мотора отсутствуют размеры ремонтных поршней и вкладышей, а значит если произошли задиры, то придется покупать контрактный или новый мотор. А стоит это удовольствие не меньше 150 000 рублей.
G20d цепь ГРМ
XGI
Айрат Кадырмаев
Люблю автомобили, особенно практичные мой канал на...
Ответы (1)
Это бензиновый двигатель с индексом G20DF или 2.0 e-XGi разработки Ssangyong. Что мы имеем? Четыре цилиндры в ряд, 16 клапанов, цепь ГРМ, один фазовращатель на впуске, чугунный блок цилиндров.
Надежный двигатель, но со своими проблемами, одна из которых это цепь ГРМ, которая может перескочить на пробеге 90-100 000 км. Виновником выступает даже не сама цепь, а натяжитель, который с завода слабенький. И даже рекомендуется заменить его на натяжитель фирмы Iveco, тогда и ресурс цепи можно продлить до 150 000 км, а то и больше. Но так делают далеко не все и рекомендуется просто следить за состоянием цепи и в случае чего, заменить ее по быстрому.
Да еще нюанс в том, что для этого мотора отсутствуют размеры ремонтных поршней и вкладышей, а значит если произошли задиры, то придется покупать контрактный или новый мотор. А стоит это удовольствие не меньше 150 000 рублей.
G20d цепь ГРМ
XGI