Двигатель 1.2 л Шкода Фабия — какие отзывы?
Подруга хочет взять себе фабию с мотором 1,2, мне не очень нравится, но ей нравится сама машина! как думаете стоит брать? она будет ездить не менее 2- лет, как планирует! не разламается ли? каков ресурс у него
Ответы (12)
Лучше покупать 1,4 или 1,6 л. Трехцилиндровый двигатель 1,2 литра, имеет слабую тягу.
Трехцилиндровый двигатель HTP объемом 1,2 литра с зубчатой цепью. Имеют такие разновидности
1.2 HTP/60 л.с. (44 кВт)
1.2 12V HTP/70 л.с. (51 кВт)
А есть еще 1,2 TSI — вот это самый тяговитый мотор для Фабии, не RS. 105 сил, его можно покупать с уверенностью. HTP 60 сил, как Дэу матиз, уж извините
Есть брать 1,2, то с форсировкой 70 кобыл
Согласен 70 сильный едет не плохо,учитывыя что вес авто небольшой.
Двигатель 1,2 HTP (High Torque Performance) — это трехцилиндровый рядный двигатель, такой же как и 1,4 только на один цилиндр меньше имеющий. Как по отзывам владельцев, этот двигатель вполне ресурсоемок, то есть его ресурс большой, и проблем с ним были раньше. Если правильно обслуживать, менять во время масло рекомендованное производителем, напрмиер Shell Helix Ultra 0W40, топливо, то все будет впорядке.
Плюсы — авто с этим мотором стоят недорого — самые доступные, 1,4 и 1,6 уже дорогие.
Минусы — конечно динамикой разгона Фабия 1,2 поражать не будет, но если для динамики авто нужен, то выбираем только 1,6 и 1,2 TSI, так как даже 1,4 слабоват.
расход бензина очень маленький, что называется нюхает его)
И ресурс у этого мотора врятли маленький, считай 3/4 от 1,6, а они долго ходят, отец в свое время на первой фабии 150000 отъездил вообще без каких-либо нареканий, только сцепление один раз менял
Фольксвагеновские атмосферные двигатели вообще надежные, насколько знаю, это с турбовые 1,2 и 1,4 у них проблемные
мотор отличный, по городу тяги вполне хватает, по трассе конечно тяжелее было. Имел опыт владения таким автомобилем, вполне нормально.
мотор был вполне нормальный, кондера не было, но если нагрузить полную машину людей, то слабоват. для 1 -2 человек самое то) насчет ресурсов хз, ибо продал с пробегом 36 тыс. км. на тот момент проблем не было. Сейчас думаю взять Ниссан Джук, вот разместил тут вопрос.
1.6
фаба с 1.2 очень хороша, особенно для города. С расходом тут у всех по разному, если ездить економично то можно смело вкладываться в городе в 6литров на тресе если ехать 90 то можно сделать 4.5. Но если давить на педальку( как я люблю) то расход в городе около 7-8 литров. На трассе если ехать 140 — 150 то не какой економии речи и не будет.. около 8 литров.. но это при полном салоне людей. Когда кондей включен потери ощущаемые… но терпимо., переключаемся на пониженую и все ок. вообще автомобиль с таким 1.2 очень хорош намного лучше вазовских 1.5 и дейво ЗАЗ 1.3 и корейских 1.4.
Фабия 1,2 вполне приличный авто. Качество на высоте. Полностью оцинкован и обработан на заводе. Белые и красные смотрятся очень хорошо. После обкатки расход бензина примерно как в руководстве. Мотор работает тихо но на крупном асфальте слышна выхлопная и колеса. Для семьи из 3-х человек это идеальный автомобиль. 4-е человека поместятся вполне комфортно ну а 5 придется потесниться (примерно как в Гранте). Для своих габаритов машина тяжелая, но это из-за толстого железа что является плюсом.Шкода Рапид по весу примерно такая же. Главное вовремя менять расходники. Конечно с двигателем 1,4 лучше , но и дороже.
а мне вот не нравится, слишком вялая она. Лучше брать 1,4 или 1,6 — прыткие моторы
Да нормальный мотор, ресурс примерно 200-250 тысяч км. Индекс — BMD, BME.
1.2 HTP