Что лучше — BMW M3 E92 или M4 F80 ?

    Какой поколение BMW M3 лучше - E92 или F80 ? имею в виду в плане всего - управляемости, динамики, ощущений




    Ответить

    Ответы (5)

    Следить за ответамина этот вопрос
    • да оба хороши, конечно же новый F30 лучше, технологичнее, экономичнее и быстрее, но в E92 была своя изюминка — это V-образный мотор без наддува с прекрасным звуком, которого нет в новой турбированной версии F30.

      Nissania Новичок
      23.04.2014 в 11:09
    • Как говорил великий Генри Форд: лучший автомобиль — новый автомобиль. Поэтому, я считаю, что новая Эмка в кузове F30 лучше предыдущей, и постараюсь объяснить почему;

      1) Дизайн. Новая внешность автомобиля бесспорно более агрессивна, современная и просто смотрится более классно, по сравнению с M3 E92. Хотя обе они просто красавицы. Но у новинке все более эволюционно.

      2) Двигатели. Новая M3 и M4 получили рядный трехлитровый двигатель с двумя турбокомпрессорами. M3 предыдущей генерации имела V-образный 4,0 литровый агрегат без турбин. И естественно, что кроме турбо, мотор полностью новый. Там есть непосредственный впрыск топлива, в отличии от распределенного впрыска у E92. Помимо этого в моторе множество других технологических приемов, например бездроссельная система смесеобразования и регулировка высоты и поднятия впускных клапанов.

      Все это делает новый рядный мотор более производительным. По динамике, новая M3 ускоряется до сотни за 4,3 секунды, в то время как старая Эмка делала это за 4,9 с.

      Что касается лошадиных сил, то прибавка не такая большая — всего 11 сил, зато разница в крутящем моменте — приличная. F30 — имеет момент в 550 Hm, а E92 — 400. Это несомненно чувствуется при ускорении.

      Расход топлива. Благодаря инновациям, инженерам BMW удалось увеличить тягу, но и сократить расход, так у новых M3 в смешанном цикле расход составит 8,8 литра, а у E92 — 12.4 л. Разница ощутимая.

      3) Подвеска, рулевое управление, тормоза — все это в новом автомобиля — просто новое и более эффективное.

      4) В интерьере также использовались более качественные материалы отделки, и конечно же, новый дизайн, более изящный и современный в M3 F30. Хотя и в прошлом автомобиле интерьер не назовешь устаревшим, он по прежнему сохраняет свою харизму.

      Вот такие четыре довода в пользу нового автомобиля я собрал и привел вам. Также хочу заметить, что M3 в новом кузове стоит не дороже прошлого поколения. То есть цены не то что не поднялись, они даже немного упали.

      M3 интерьер

      M3 интерьер

      Интерьер M4

      Интерьер M4

      Alex Эксперт Любитель BMW
      23.04.2014 в 11:26
    • а мне вот M3 E92 больше нравится даже своим крутейшим мотором V8 — на ней просто надо прокатнутся, чтобы ощутить весь кайф от управления.

      23.04.2014 в 11:42
    • Я думал что m3 сам по себе шедевр, но вот новая f30 — вообще супер)

      Тагир Новичок
      23.04.2014 в 16:34
    • С точки зрения ощущений конечно лучше m3, а если вам нужно технологичность и комфорт в управлении, то тут m4

      09.02.2015 в 07:41
    Ответить на вопрос
    Мы ценим ваше участие и помощь,
    поэтому самые активные получают подарки
    Похожие вопросы

    Интересные статьи


  • Яндекс.Метрика
  • Уже зарегистрирован?
    Не помню пароль
    Войти при помощи соц. сети
     
    Нет регистрации?
    Зарегистрироваться
    Забыл пароль?
    Введи свой e-mail который ты указывал при регистрации и мы отправим тебе ссылку для изменения пароля.
    Кажется, я вспомнил пароль!
    Регистрация
    Регистрация на сайте
    Вход на сайт

    Адрес вашей электронной почты *:

    Пароль *

    Повторите ваш пароль *

    Логин:

    Пароль