Как по мне, автомобиль прекрасный. У меня четырёхдверный универсал с 2.2-литровым турбодизелем, который никогда не даёт поводов огорчаться. Год выпуска – 2012. Коробка механическая, шестиступенчатая, работает так же надёжно, как и двигатель, только радует. Полный привод также хорошо себя показывает. В дизайне экстерьера и интерьера ничего сверхъестественного нет, но этого-то и не нужно, всё вполне достойно, качественно, современно. Подошёл к дополнительному тюнингу максимально грамотно, установил всё, что посчитал нужным, в том числе и сигнализацию хорошую.
Автомобиль очень быстрый, его внешний вид, по-моему, тоже большой плюс. Надёжность на высоком уровне. Автомобиль, по сути, очень универсальный, подойдёт и любителям динамических покатушек и семейным людям, для дальних и комфортных поездок всей семьёй, в салоне достаточно места, багажный отсек также вполне приличный и вместит в себя довольно много всевозможных вещичек, либо что-то одно с более крупными габаритами.
Существенных минусов назвать даже не могу, разве что по мелочи, машина лично мне полностью подошла для всех нужд, как в дальних поездках, так и в городе. Рекомендую по возможности пройти тест-драйв и покупать.
Пятидверный внедорожник, пока в основном, только радовал. Двигатель достаточно мощный (3.0 литра, бензин) и в надёжности тоже не отказывает. Расход, как для такой машины приемлемый, 14.2 литра по городу, на трассе порядка 10.1 литра с крейсером в 100 км\час. Машина 2011 года выпуска, с коробкой автоматом и передним приводом в комплектации LTZ.
Также порадовала шумоизоляция, на достаточно высоком уровне всё сделано. Автомат работает плавно и практически всегда точно вовремя. Разгон слегка ленивый, особенно если переключиться в режим ЭКО, но, в принципе, если его выключить и утопить педаль, то до первой сотни взлетает за 8.6 секунды, что отличный показатель для такого авто.
Салон тоже хорош, всё сделано качественно, современно и приятно. Много различных пространств, всё рядом, но не тесно, функциональность на высоком уровне.
Минусы: не особо впечатляет сам дизайн торпеды, хотя это на любителя, видимо. Компьютер слабенький, а USB у меня не работает и вовсе. Иногда донимает скрип пластика, задняя часть быстро забрызгивается в мокрую погоду.
Покупателям семейным, практичным, желающим приобрести мощный и надёжный кроссовер, который при этом будет ещё и достаточно экономичным вариантом, берите сразу, вариант хороший.
Геометрия кузова этого 5-дверного внедорожника вызывает восхищение, по крайней мере, у меня, проходимость отличная, на машине нет свесов, плюс и зад и перед несколько задраны. В результате, никогда ничего не цепляется. Полный привод также часто помогает на различных неасфальтовых покрытиях. Двигатель надёжный и довольно резвый, 2.4 литра, бензин. Отлично работает с механической коробкой передач. Порой всё настолько незаметно, что только когда на спидометре становится уже 160, начинаешь что-то замечать и немного сбавлять пыл. Зато при обгонах запаса мощности хватает с головой. Салон достаточно просторный, багажник тоже вместительный очень. Внешность очень радует, панель приборов очень красивая.
Недостатки заключаются в большом расходе, у меня это 16-17. Понятно, что вес внушительный, но расход очень хочется поменьше. Вместо полноразмерной запаски – докатка, в багажнике слишком мягкая пластмасса, так же, как и на порогах дверей, лакокрасочное покрытие тоже не очень стойкое, штатные колонки хрипят.
В прочем, самым важным недостатком считаю именно расход, со всем остальным не так-то и трудно справиться, а в целом, по основным функциям автомобиль замечательный, очень хорошо подойдёт для практичных целей, семейного использования, дальних поездок.
Если нравится то стоит брать однозначно. Я поделюсь ненмого своим опытом и перечислю по возможности плюсы и минусы Каптивы. Начну с минусов…
+ мотор(но он просто слабый) + возможно ещё-заменитель кожи на сиденьях + полный привод работает на ура, проходит там где другие застревают. У соседа санта фе, постоянно садится на нашем переулке, но капитва нет, идёт отлично.
А по части надёжности-за два года, машина не подводила. Вообщем машина достойная, всё зависит от того "сколько за машину ты готов заплатить. У меня было столько, мой выбор пал на каптивку, сейчас понимаю, что за эти деньги, я лучше бы не нашёл.
Минусы -не столь красивая, как хотелось бы, торпеда, но можно поправить дела, если поставить головное устройство. - передняя юбка могла бы быть немного короче — сейчас она длинноватая
Автомобиль хороший, сервисное обслуживание хуже некуда. У меня Каптива 2,2 D. АКПП 2014г. выпуска ам. радует и расходом и динамикой, шумка на хорошем уровне. Проходимость… я бы не советовал лазить по го…ну, не тот автомобиль, а по городу сумое то. Второй авто Хендай Санта фе 2,0 D. вот это трудяга для бездорожья и клиренс повышение и блокирующий задний дифференциал. Но в салоне аля 80тые дубовый пластик, да и шумка слабая( хотя лучше чем у аутлендера). Если Капа нравятся, то советую.
Ответы (9)
Как по мне, автомобиль прекрасный. У меня четырёхдверный универсал с 2.2-литровым турбодизелем, который никогда не даёт поводов огорчаться. Год выпуска – 2012. Коробка механическая, шестиступенчатая, работает так же надёжно, как и двигатель, только радует. Полный привод также хорошо себя показывает. В дизайне экстерьера и интерьера ничего сверхъестественного нет, но этого-то и не нужно, всё вполне достойно, качественно, современно. Подошёл к дополнительному тюнингу максимально грамотно, установил всё, что посчитал нужным, в том числе и сигнализацию хорошую.
Автомобиль очень быстрый, его внешний вид, по-моему, тоже большой плюс. Надёжность на высоком уровне. Автомобиль, по сути, очень универсальный, подойдёт и любителям динамических покатушек и семейным людям, для дальних и комфортных поездок всей семьёй, в салоне достаточно места, багажный отсек также вполне приличный и вместит в себя довольно много всевозможных вещичек, либо что-то одно с более крупными габаритами.
Существенных минусов назвать даже не могу, разве что по мелочи, машина лично мне полностью подошла для всех нужд, как в дальних поездках, так и в городе. Рекомендую по возможности пройти тест-драйв и покупать.
Пятидверный внедорожник, пока в основном, только радовал. Двигатель достаточно мощный (3.0 литра, бензин) и в надёжности тоже не отказывает. Расход, как для такой машины приемлемый, 14.2 литра по городу, на трассе порядка 10.1 литра с крейсером в 100 км\час. Машина 2011 года выпуска, с коробкой автоматом и передним приводом в комплектации LTZ.
Также порадовала шумоизоляция, на достаточно высоком уровне всё сделано. Автомат работает плавно и практически всегда точно вовремя. Разгон слегка ленивый, особенно если переключиться в режим ЭКО, но, в принципе, если его выключить и утопить педаль, то до первой сотни взлетает за 8.6 секунды, что отличный показатель для такого авто.
Салон тоже хорош, всё сделано качественно, современно и приятно. Много различных пространств, всё рядом, но не тесно, функциональность на высоком уровне.
Минусы: не особо впечатляет сам дизайн торпеды, хотя это на любителя, видимо. Компьютер слабенький, а USB у меня не работает и вовсе. Иногда донимает скрип пластика, задняя часть быстро забрызгивается в мокрую погоду.
Покупателям семейным, практичным, желающим приобрести мощный и надёжный кроссовер, который при этом будет ещё и достаточно экономичным вариантом, берите сразу, вариант хороший.
Геометрия кузова этого 5-дверного внедорожника вызывает восхищение, по крайней мере, у меня, проходимость отличная, на машине нет свесов, плюс и зад и перед несколько задраны. В результате, никогда ничего не цепляется. Полный привод также часто помогает на различных неасфальтовых покрытиях. Двигатель надёжный и довольно резвый, 2.4 литра, бензин. Отлично работает с механической коробкой передач. Порой всё настолько незаметно, что только когда на спидометре становится уже 160, начинаешь что-то замечать и немного сбавлять пыл. Зато при обгонах запаса мощности хватает с головой. Салон достаточно просторный, багажник тоже вместительный очень. Внешность очень радует, панель приборов очень красивая.
Недостатки заключаются в большом расходе, у меня это 16-17. Понятно, что вес внушительный, но расход очень хочется поменьше. Вместо полноразмерной запаски – докатка, в багажнике слишком мягкая пластмасса, так же, как и на порогах дверей, лакокрасочное покрытие тоже не очень стойкое, штатные колонки хрипят.
В прочем, самым важным недостатком считаю именно расход, со всем остальным не так-то и трудно справиться, а в целом, по основным функциям автомобиль замечательный, очень хорошо подойдёт для практичных целей, семейного использования, дальних поездок.
мне не совсем нравится автомобиль, но по ценам он выгоднее чем конкуренты
минус — передний бампер слишком свисает, на бордюры даже взбираться трудно будет
Стоит покупать, но только если взрослый человек с большой семьей, молодому парню такой автомобиль не нужен!
Если нравится то стоит брать однозначно. Я поделюсь ненмого своим опытом и перечислю по возможности плюсы и минусы Каптивы. Начну с минусов…
+ мотор(но он просто слабый)
+ возможно ещё-заменитель кожи на сиденьях
+ полный привод работает на ура, проходит там где другие застревают. У соседа санта фе, постоянно садится на нашем переулке, но капитва нет, идёт отлично.
А по части надёжности-за два года, машина не подводила. Вообщем машина достойная, всё зависит от того "сколько за машину ты готов заплатить. У меня было столько, мой выбор пал на каптивку, сейчас понимаю, что за эти деньги, я лучше бы не нашёл.
Минусы
-не столь красивая, как хотелось бы, торпеда, но можно поправить дела, если поставить головное устройство.
- передняя юбка могла бы быть немного короче — сейчас она длинноватая
каптива хорошая машина, но своеобразная
Автомобиль хороший, сервисное обслуживание хуже некуда. У меня Каптива 2,2 D. АКПП 2014г. выпуска ам. радует и расходом и динамикой, шумка на хорошем уровне. Проходимость… я бы не советовал лазить по го…ну, не тот автомобиль, а по городу сумое то. Второй авто Хендай Санта фе 2,0 D. вот это трудяга для бездорожья и клиренс повышение и блокирующий задний дифференциал. Но в салоне аля 80тые дубовый пластик, да и шумка слабая( хотя лучше чем у аутлендера).
Если Капа нравятся, то советую.