Чери Индис — плюсы и минусы

    Какие достоинства и недостатки есть в Chery Indis, стоит ли его покупать, на какие еще автомобили можно обратить внимание за те же деньги ? Выбираю исключительно новый автомобиль. Важен нормальный клиренс - иногда выезжаем на природу, да и на бордюры тоже въезжаем - во дворе с парковкой не очень хорошо дела обстоят


    Ответы (6)

    Следить за ответамина этот вопрос
    • Плюсы:

      1) очень доступная цена — 419 000 рублей за компактный кроссовер. На нашем рынке практически нет ничего альтернативного с увеличенным клиренсом за такие деньги и еще с кондиционером. Сандеро Степвей стоит дороже — 503 000 рублей, и все остальные многие паркетники также стоят свыше 500 000 рублей.

      2) Необычная внешнось — на дороге точно заметят такую машину.

      3) экономичный — расход всего семь литров на сотню

      4) приличный дорожный просвет — 180 мм — на российских дорогах — это самый оптимальный уровень клиренса

      5) Кому нужен новый автомобиль с нормальным клиренсом и на автомате до 500 000 рублей, то Индис легко удовлетворяет данную потребность, так как в максимальной версии стоит 480 000 рублей.

      Минусы:

      1) низкие углы въезда и съезда, да не смотря на хороший клиренс, бамперы слишком низко свисают, что создает трудности при взбирании на бордюры и остальные преграды

      2) китайские автомобили пока еще асоциируется с низким качеством сборки у большинства автолюбителей.

      3) слабенький двигатель 1,3 (83 силы), он конечно экономичный, но и тянет он очень слабо. Например по официальным данным, ускорение с нуля до сотни дается Индису за долгие 17 секунд

      4) габариты. Вроде бы он компактный такой юркий, но внутри там тесновато, из-за небольшой ширины.

      5) отсутствие полного привода и всяческих вспомогательных при бездорожье систем. Да если вы куда-нибудь заедите, то клиренс 180 мм вас точно не спасет.

      6) низкое качество отделки салона и других деталей — устаревшие технологии и т.д., хотя за такие деньги надеятся на суперновшество не стоит.

      Вот как видите достоинства и недостатки есть в любой машине, в том числе и в Индисе) Выбирать вам.

      Как альтернативу можно выбрать, вышеупомянутый Сандеро Степвей, Рено Дастер, Лифан X60, добавив около 80-90 000 рублей.

      12.03.2014 в 20:26
    • Автомобиль хорош, выбор из альтернатив небольшой, хотя если присмотреться, то можно найти. Лично для меня такие плюсы

      + клиренс 18 см,
      + экономичный австрийский двигатель ( расход по городу 7 -8 л)
      + в багажник с разложенным задником у меня входит мотоблок
      + итальянский дизайн ( правда на любителя )
      + очень легкая и удобная парковка в городской суете ( из-за габаритов )
      + на трассе может себе позволить 150 и выше
      + отличная управляемость и обзорность
      + бензин АИ-92
      + ремонтно — пригодна ( для собствееных рук )
      + информативные и надежные тормоза
      + пластиковый черный защитный обвес кузова

      из минусов Индиса ( для авто в 385 000 руб — хотя сейчас вроде он подорожал немного)

      — движка в 83 л.с в тягун- горку невсегда хватает ( приходится выходить на 4 или 3 с большим грузом )
      — рулевое колесо немного перекрывает показания спидометра ( приходиться наклонять голову )
      — если водитель ростом выше 180 см то у заднего пасажира за ним остается мало места для ног
      — нет защиты у двигателя ( и снизу и с боков — хотя решается просто )

      12.03.2014 в 20:31
    • о ну его — это очень некрасивый и непрактичный автомобиль. Лучше купить что-то другое.

      Салихов Ринат Энтузиаст
      12.03.2014 в 20:54
    • у него очень спорная внешность, и по моему из-за его особенностей строения кузова — на поворотах он может легко перевернуться — больно он уж узкий

      Binzina Новичок
      13.03.2014 в 11:26
    • Мне автомобиль очень нравится, купила и не жалуюсь, очень недорого и практично.

      Минусов для меня особо и нет, были небольшие проблемы с задним омывателем, с подогревом кресел (это болячка этой модели была на прежних выпусках, меняли сиденья всем кто купил Индис).

      Плюсов для меня лично много: во-первых она высокая — обзорность из-за этого очень хорошая, во-вторых, она не сильно большая и место на парковке для нее найти несложно, внутри все лаконично и просто, ничего лишнего нет, но и все необходимое тоже есть. Звукоизоляция приличная. Жалуются на жесткую подвеску, но мне это ни о чем не говорит-для меня все обычно и нормально. Один знакомый сказал, что сиденье для него не самое удобное, но для меня очень даже хорошо. Цены на запчасти приемлимые. Пришлось менять сломанное боковое зеркало с подогревом — стоимость около 2,2-2,5 (ну это если не страховая все присылает). Парктроник есть для этой модели-тоже приемлим по цене.

      После около 5 месяцев владения данным автомобилем, если бы пришлось выбирать заново, то я бы купила Индиса также. По-моему отличная машина за свои деньги, если конечно не выбирать машину за миллиона)

      алина иванова Новичок
      13.03.2014 в 13:44
    • Из минусов Индиса — это жестковатая подвеска, хотя к этому легко привыкаешь, а так минусов практически нет, если бы не автосалон, в котором я покупал машину и нахожусь на горантии, так как если рядом находишся то всё нормально, а стоит оставить мастеров одних, так сразу какой нибудь косяк всплывает после ТО.

      Например, после первого ТО, жидкости на минимуме были, заметил поздно, только когда уехал с то и до следующего тормозуху подливал, на втором ТО нашли, пропускал сальник — по гарантии заменили, только машину сестра пригнала и уехала на работу, вечером забрала, как тут стало гудеть после 50 км/ч спереди, приехав с работы погнал сам в салон, между ступицей и передним приводом оказался шарик, как в салоне сказали залетел типа от дороги, за все заплатил вышло по цене тоже что и тормозной по гарантии, всё думаю оставаться или слетать с гарантии, а так налетал на пенек в лесу на бампере царапинка, с зади бампером тоже таранил, царапина, мало ест по трассе 5-6 литра, при 136 км/ч — 7.2 литра, в городе летом 6-7, осенью, конец зимы, с печкой 8-9, в -25 с пол пинка заводится, ездил в джемпере, печка на 2.

      Классно, что зеркала с подогревом, в сырость помогает, в ливень ехал по луже на второй скорости, колес не было видно 200 метро не заглох, в салоне перевозил и ванны, сундуки, стиральные машины и тд. Машина мне нравится, подтянуть бы работу дилеров, сборку покачественней сделать, а если была бы с полным приводом вообще бы цены не было бы.

      Ярик Новичок
      14.03.2014 в 13:06
    Ответить на вопрос
    Мы ценим ваше участие и помощь,
    поэтому самые активные получают подарки
    Похожие вопросы

    Интересные статьи

  • Яндекс.Метрика
  • Уже зарегистрирован?
    Не помню пароль
    Войти при помощи соц. сети
     
    Нет регистрации?
    Зарегистрироваться
    Забыл пароль?
    Введи свой e-mail который ты указывал при регистрации и мы отправим тебе ссылку для изменения пароля.
    Кажется, я вспомнил пароль!
    Регистрация
    Сброс пароля
    Ваш новый пароль отправлен на указанную почту!
    Регистрация на сайте
    Вход на сайт

    Адрес вашей электронной почты *:

    Пароль *

    Повторите ваш пароль *

    Логин:

    Пароль