Чем примечателен двигатель BMW M5 (E60) ?

    Говорят, что двигатель 5,0 литра автомобиля М5 в кузове Е60 - это технологическое совершенство, в чем же была его фишка, и почему тогда его сняли с производства, раз он такой хороший?
    Ответить

    Ответы (2)

    Следить за ответамина этот вопрос
    • Это очень оборотистый, тяговитый и самое главное имеет потрасающий звук мотор. Как говорят его убрали, так как нынче процветают турбо-технологии

      Олег Верофеев Новичок
      01.05.2014 в 18:22
    • Чтобы понять особенность данного двигателя нужно понять, что это за агрегат такой. А именно это высокооборотистый V-образный десятицилиндровый двигатель, объемом 5,0 литра безо всяких турбонаддувов, как это делается в наше время. Этот двигатель создавали с нуля специально для Эм-пятой, то есть не усовершенствовали и не дорабатывали предыдущие, а прям с нуля.

      Теперь взглянем на технические показатели данного мотора. Мощность — 507 сил доступных при 7750 оборотах в минуту, крутящий момент 520 ньютон-метров при 6100 об/мин. С места до сотни авто ускоряется за 4.7 секунды, максимальная скорость ограничена на 250 км/ч. Средний расход — 15 литров в смешанном цикле. Понятное дело, что владелец такой машины втапливает частенько и расход составлял не меньше 20 литров.

      Коробка передач — семиступенчатый робот SMG III компании Getrag. Данная коробка переключала скорости за 65 миллисекунд.

      Те кто ездил на БМВ М5 Е60 знает и чувствует непреодолимую харизму данного автомобиля, звука и тягу данного мотора и отменную управляемость.

      А теперь, новая M5 F10 оснащается уже турбированным 4,4-литровым восьмицилиндровым агрегатом выдающим 555 сил и 680 ньютонов крутящего момента. Выстреливает до сотни за 4,4 секунды, при этом кушает 9,9 на сотню бензина.

      Вот поэтому то и заменили тот мотор, потому что он хоть и замечательный, но компаниям нужно идти в ногу со временем, использовать более технологичные приемы, дабы увеличить мощность, тягу и при этом, снизить расход топлива. Как и прозошло со сменной двигателей.

      Кто ездил на E60 и F10 чувствуют разницу. Понятное дело, что F10 более тяговита, но уже нет того самого звука и стиля, что был в Е60. Вот, собственно, таков мой взгляд.

      Alex Эксперт Любитель BMW
      01.05.2014 в 18:58
    Ответить на вопрос
    Мы ценим ваше участие и помощь,
    поэтому самые активные получают подарки
    Похожие вопросы

    Интересные статьи


  • Яндекс.Метрика
  • Уже зарегистрирован?
    Не помню пароль
    Войти при помощи соц. сети
     
    Нет регистрации?
    Зарегистрироваться
    Забыл пароль?
    Введи свой e-mail который ты указывал при регистрации и мы отправим тебе ссылку для изменения пароля.
    Кажется, я вспомнил пароль!
    Регистрация
    Регистрация на сайте
    Вход на сайт

    Адрес вашей электронной почты *:

    Пароль *

    Повторите ваш пароль *

    Логин:

    Пароль