Дорогой, сложный, прожорливый мотор. Встречаются случаи преждевременного износа вкладышей коленвала, а также выход из строя лямбда-зондов (кислородных датчиков) и обоих топливных насосов. Малый ресурс сцепления, при активной еде страдают привода. Так-то машина хорошая, но нужно понимать, что это премиум, который требует соотвествующих денег на обслуживание.
Название мотора — BMW S85. Это 10-цилиндровый V-образный двигатель без турбины — атмосферный. Это до сих пор один из самых крутых атмосферников, потом его заменил турбомотор 4.4 V8 S63.
Ответы (2)
Дорогой, сложный, прожорливый мотор. Встречаются случаи преждевременного износа вкладышей коленвала, а также выход из строя лямбда-зондов (кислородных датчиков) и обоих топливных насосов. Малый ресурс сцепления, при активной еде страдают привода. Так-то машина хорошая, но нужно понимать, что это премиум, который требует соотвествующих денег на обслуживание.
Название мотора — BMW S85. Это 10-цилиндровый V-образный двигатель без турбины — атмосферный. Это до сих пор один из самых крутых атмосферников, потом его заменил турбомотор 4.4 V8 S63.
Мотор S85 агрегатировался с 7-ступенчатым роботом. Об этом моторе также писали — https://avtoexperts.ru/question/chem-primechatelen-dvigatel-bmw-m5-e60/