volvo xc 90. Все вопросы и ответы



Другие вопросы


Почему появляется звон под капотом во время движения?

Здравствуйте, у меня такой вопрос у меня при разгоне от 2 до 3 тысяч оборотах на горячую при езде слышен звук железа, когда больше напряг, больше звона. Что это может быть. На месте и и на холодную звона нету(при нажатой педали)
Артем Тарасов 1 день назад

Вредно ли слушать в машине очень громкую музыку?

Вредно ли слушать в машине очень громкую музыку, типа хард-рока, брат очень этим увлекается, поставил саб в багажник, когда едет, вся улица слышит. Не знаю, как он там внутри машины сидит. Не скажется ли это на слухе в будущем?

Периодически троит двигатель УАЗ ПИКАП (23632) на ходу, в чем причина?

Пред. история: в августе 2019 в рез-те порыва торм. шланга произошло возгорание подкапот-го пространства, были повреждены "косы" эл. проводки, (пробег - 135тыс.км) . Угнал в автосервис. В сервисе поменяли косы, "и комп", …. Проехав ок. 50 км загорелся чек (СЕ), но продолжал ездить на горящем чеке, проблем не было (свечи в норме, расход незнач-но увеличился, но появился оч. противный запах выхлопных газов, а также стук компенсаторов, особенно на холодном двигателе). На 150тыс.км загнал в другой сервис с обязат. условием - убрать горящий чек двигателя, устранить стук (поменять ГК). Возились очень долго, первый раз не принял машину, т.к. не "погасили" чек, второй раз - т.к. не устранили стук клапанов, затем принял авто, вроде сказали все устранили... Проехав ок. 150км, авто "затроила", особенно при попытках обгона на трассе (на оборотах), по приезду домой (ок. 600км) осмотрели свечи - черный нагар, загнали на диагностику, где указали возможную причину - неисправность топл. насоса, поменяли его, поставили родные свечи (кот. до сервиса были с рыжим нагаром) - эффекта не дало, опять заливает, ДВС троит, выхлоп оч. вонючий, как будто тосол попадает (но уровень не убывает), может заглохнуть. Такой квест.

С каким двигателем лучше купить Mercedes-Benz C W202?

Здравствуйте! Хочу приобрести машину, а выбор на пал на мерс c-class (202) И хотелось бы знать с каким объемом двигателя лучше. Будет ли 1.8-2.0 слабоват или всё-таки нет (и какие слабые места есть у данных двигателей) Свыше 2.2 для меня много

Блок реле под капотом ауди 100 с4 2.8 ААН отключено два провода

Добрый день,блок реле под капотом ауди 100 с4 2.8 ААН 1991,в блоке в нижнем правом углу чуть ниже реле под номером 204 есть две клеммы,к ним подходят провода разных цветов, так вот сегодня увидел что у меня два провода (коричневый и сине-зеленый) не подключены,которые тоже должны идти на эти клеммы.Но! подключено на левую клемму два провода,один салатово-бардовый и он уходит в жгут,и один красно-зеленый идет на белый диагностический разьем,а на правой клемме сине-зеленый идет тоже на белый диагностический разьем ,а второй тоже сине-зеленый идет в жгут.на черном диагностическом разьеме два провода ,один коричневый а второй красно коричневый и уходят в низ куда то в жгут.подскажите пожалуйста , как подключить эти два провода? на какие клемы и кинуть но при этом не нанести вред блокам управления.А то ваг ком блок управления двигателем читает, видит, а блок абс не читает,пишет нет соединения с блоком абс.я думаю что это бональный обрыв цепи, но как правильно подключить эти два провода,коричневый и сине-зеленый???

  • Яндекс.Метрика
  • Уже зарегистрирован?
    Не помню пароль
    Войти при помощи соц. сети
     
    Нет регистрации?
    Зарегистрироваться
    Забыл пароль?
    Введи свой e-mail который ты указывал при регистрации и мы отправим тебе ссылку для изменения пароля.
    Кажется, я вспомнил пароль!
    Регистрация
    Регистрация на сайте
    Вход на сайт

    Адрес вашей электронной почты *:

    Пароль *

    Повторите ваш пароль *

    Логин:

    Пароль