покупка китайца. Все вопросы и ответы



Другие вопросы


Какой допуск масла лучше подойдёт для двигателя 1.9 AXB — 505/505.01 или 504/507?

Двигатель 1.9 AXB с насос-форсунками. Машина vw-transporter t5 2003 год. Какой допуск масла лучше подойдёт 505/501.01 или 504/507. Почему? Какая разница? Какого производителя выбрать, кроме VAG масел?

Кто знает о двигателе Bentley 4.0 507 л.с. ?

Кто-нибудь знает о моторе , разработанный совместно с Ауди 4.0, 507 л.с., (который стоит на Бэнтли Континенталь с 2012 года). Этот мотор позаимствован у RS 6, RS 7 или у S6, S7 ?? Хочу узнать о надежности и возможностях тюнинга. Спасибо за ответ!

Почему после езды по лужам авто перестает ехать?

При езде по лужам (Шнива) вода куда-то попадает и машина перестает ехать. На холостых работает ровно, а тронуться с места не получается. Через какое-то время просыхает, ошибка на панели приборов гаснет и машина едет. В чем может быть причина? Свечи с проводами новые...

Что можно покрыть антикором во внедорожнике?

Добрый день! Хочу покрыть днище антикором. Интересуют следующие моменты: 1) Можно ли покрывать газовый баллон антикором? 2) Можно ли покрывать мосты и элементы подвески? 3) Что вообще лучше не покрыть антикором?

Повышенные обороты двигателя и белые отработанные газы — в чем причина?

Двигатель работает на 3000 оборотах ровно(подкручивал регулировочный винт на регуляторе холостого хода никаких изменений так же шток проверил работает и дроссельную заслонку проверил никаких проблем), выпускает огромные клубы белого дыма(прикладывал лист бумаги плотно к глушителю, после 20 сек на нем вообще ничего не осталось) при езде на 1 передаче с 3000 оборотов падал на 2000 и вовремя езды двигатель редко подпинывался при повышении оборотов и check высвечивался при работе двигателя более 10 сек. Проблема появилась месяц назад я ехал себе спокойно и вдруг началось хер пойми что 1500 оборотов превратились в 3000 и обратно повторяя цикл вновь и вновь, пока ехал до дома на свободном участке дороги отпустил ногу с педали газа машина то ускорялась то замедлялась(не глохла). В следующую встречу завел и она нормально заработала решил пшикнуть сжатым воздухом в форсунки и она опять начала чудить как и до этого, заменил ремкомплект и началось 3000 стабильных оборотов, отключил лямбду и стало 3500 оборотов подключил обратно 3000 стало, купил новую установил и 3000 оборотов и заметил что с вестгейта шли отработанные газы(до этого тоже шли) клапан открывался. Позднее решил отсоединить шланг ведущий в обход дроссельной заслонки на регулятор холостого хода, завел машину и перекрыл шланг пальцем его начало сильно засасывать в шланг обороты при этом упали до 1200 и нестабильная работа двигателя, отрегулировал регулятор холостого хода и проверил его, из вестгейта перестали идти отработанные газы все стало идти в выхлопную как и положено. После начал думать что виновата система ECCS с ее адаптацией, нашел в интернете способ ее сбросить отключить + клемму и оставить ключ в зажигании на 5 мин, ничего не изменилось в общем проехал я с этой проблемой не более 8 км по моточасам где то 50 мин в общем. Теперь даже предположений нету что делать, прошу помочь если с подобным сталкивались. Двигатель RB25DET, свечи Denso iridium ik20tt(новые), форсунки Fbje100(ремкомплект новый), выпускной коллектор с westgate, турбина gredy(раскручивается на 3000 оборотах), дроссельная заслонка 90мм, выхлоп прямоточный, лямбда BOSCH 0258005726(новая).

  • Яндекс.Метрика
  • Уже зарегистрирован?
    Не помню пароль
    Войти при помощи соц. сети
     
    Нет регистрации?
    Зарегистрироваться
    Забыл пароль?
    Введи свой e-mail который ты указывал при регистрации и мы отправим тебе ссылку для изменения пароля.
    Кажется, я вспомнил пароль!
    Регистрация
    Регистрация на сайте
    Вход на сайт

    Адрес вашей электронной почты *:

    Пароль *

    Повторите ваш пароль *

    Логин:

    Пароль