Этот купео-образный автомобиль оснащается турбированными бензиновыми двигателями TSI 1.8 (152 л.с.) и 2.0 TSI (210 л.с.), турбо-дизельным агрегатом 2.0 TDI (170 л.с.), и самым мощным 3.6 V6 FSI (300 л.с.) — двигатель атмосферный.
Версия с 1,8-литровым мотором может оснащаться 6-ступенчатой механической коробкой передач и 7-роботизированной DSG. Остальные версии с другими моторами имеют только 6-ступенчатый робот DSG с мокрыми сцеплениями.
Кстати, passat CC с 3,6 литровым мотором разгоняется до сотни всего за 5,6 секунды. С мотором 1,8 TSI — за 8,6 секунды, с 2,0 TSI — за 7,6 с, и с дизельным 2,0 TDI — за 8,6 секунды.
самые распространенные — это бензиновые 1,8 и 2,0 л, и дизельный, но его не так часто покупают. А вот самый мощный 3,6 V6 — очень редкий агрегат на российском рынке, в виду стоимости высокой
Ответы (3)
все TSI и TDI — турбированные бензиновые и дизельные
Этот купео-образный автомобиль оснащается турбированными бензиновыми двигателями TSI 1.8 (152 л.с.) и 2.0 TSI (210 л.с.), турбо-дизельным агрегатом 2.0 TDI (170 л.с.), и самым мощным 3.6 V6 FSI (300 л.с.) — двигатель атмосферный.
Версия с 1,8-литровым мотором может оснащаться 6-ступенчатой механической коробкой передач и 7-роботизированной DSG. Остальные версии с другими моторами имеют только 6-ступенчатый робот DSG с мокрыми сцеплениями.
Кстати, passat CC с 3,6 литровым мотором разгоняется до сотни всего за 5,6 секунды. С мотором 1,8 TSI — за 8,6 секунды, с 2,0 TSI — за 7,6 с, и с дизельным 2,0 TDI — за 8,6 секунды.
самые распространенные — это бензиновые 1,8 и 2,0 л, и дизельный, но его не так часто покупают. А вот самый мощный 3,6 V6 — очень редкий агрегат на российском рынке, в виду стоимости высокой