2.4-литровый мотор — это 2AZ-FE представляет из себя рядный четырехцилиндровый двигатель с цепью ГРМ. Мощность — от 149 до 170 сил. Если за двигателем следили — во время меняли масло и другие расходники, то он спокойной пройдет более 300 000 км пробега без капитального ремонта. Был случай, как один таксист в Дубае рассказывал, что на такой Камри проехал 890 000 км и ничего не делал.
3,0-литровый двигатель — это шестицилиндровый V-образный под названием 1MZ-FE . Мощность — от 190 до 210 сил. У данного агрегата ремень ГРМ, которые меняется раз в 100 000 км.
Этот мотор чуть более проблемный, чем 2.4. Именно тем, что владельцы часто жалуются на жор масла, а также и бензина он кушает больше — даже по паспортным данным — расход в городе — 15 литров против 13 л у 2AZ-FE.
Часто у 1MZ выходит из строя датчики детонации, в результате он всячески начинает тупить. Также из проблем — вибрации, троение, подергивания. Это решается из простых — заменой свечей и посложнее — чистка дроссельной заслонки, форсунок и замены клапана VVTi.
Да еще один минус за 3,0-литровый мотор — при обслуживании вы не только будете тратить больше денег на бензин, страховку, налоги, масло, но и свечей при замене нужно будет покупать шесть штук, а четыре, как на 2.4-литровом ДВС.
Если динамика не важна — можно ездить на 2.4, но если требуется уверенность на дороге — то предпочтительно иметь под капотом 3.0 (желательно американский рестайлинг — он единственный комплектовался 5-ступенчатым автоматом) или 3.3 (Sport Edition версия). Если их правильно обслуживали, то особого расхода масла быть не должно, лично у меня 2.4 на пробеге около 200 тысяч км расходовал 100-150 грамм масла на 8000 км. 3.0-литровый мотор как раз менее проблемный и не должен расходовать масло вообще — тоже из своего опыта: пробег около 200 тысяч км и расход масла был просто неразличим на щупе. разница в расходе между двумя типами двигателей — 1.5-2 литра на 100 км.
Ответы (4)
2.4-литровый мотор — это 2AZ-FE представляет из себя рядный четырехцилиндровый двигатель с цепью ГРМ. Мощность — от 149 до 170 сил. Если за двигателем следили — во время меняли масло и другие расходники, то он спокойной пройдет более 300 000 км пробега без капитального ремонта. Был случай, как один таксист в Дубае рассказывал, что на такой Камри проехал 890 000 км и ничего не делал.
3,0-литровый двигатель — это шестицилиндровый V-образный под названием 1MZ-FE . Мощность — от 190 до 210 сил. У данного агрегата ремень ГРМ, которые меняется раз в 100 000 км.
Этот мотор чуть более проблемный, чем 2.4. Именно тем, что владельцы часто жалуются на жор масла, а также и бензина он кушает больше — даже по паспортным данным — расход в городе — 15 литров против 13 л у 2AZ-FE.
Часто у 1MZ выходит из строя датчики детонации, в результате он всячески начинает тупить. Также из проблем — вибрации, троение, подергивания. Это решается из простых — заменой свечей и посложнее — чистка дроссельной заслонки, форсунок и замены клапана VVTi.
Да еще один минус за 3,0-литровый мотор — при обслуживании вы не только будете тратить больше денег на бензин, страховку, налоги, масло, но и свечей при замене нужно будет покупать шесть штук, а четыре, как на 2.4-литровом ДВС.
Так что, я бы выбрал — Камри 2.4 2AZ.
3.0 1MZ Camry xv30
2.4 2AZ
2.4 — ходит 500 000 и более тысяч км пробега) надежный мотор, если не убитый! и тот и другой масло подъедает
хотел бы свапнуть другой мотор, кто подскажет 2.4 маловато лошадок, хочется больше!
Если динамика не важна — можно ездить на 2.4, но если требуется уверенность на дороге — то предпочтительно иметь под капотом 3.0 (желательно американский рестайлинг — он единственный комплектовался 5-ступенчатым автоматом) или 3.3 (Sport Edition версия).
Если их правильно обслуживали, то особого расхода масла быть не должно, лично у меня 2.4 на пробеге около 200 тысяч км расходовал 100-150 грамм масла на 8000 км. 3.0-литровый мотор как раз менее проблемный и не должен расходовать масло вообще — тоже из своего опыта: пробег около 200 тысяч км и расход масла был просто неразличим на щупе. разница в расходе между двумя типами двигателей — 1.5-2 литра на 100 км.