Опель мокка 1,4 турбо МКПП. Свист при холостых на горячий двигатель. Замена помпы, ремня и ролика не помогла. При этом если вытащить щуп масла, то свист исчезает. Что это может быть?
Нужно проверить систему вентиляции картера, а именно клапан PCV — система принудительной вентиляции картера двигателя . Этот клапан можно почистить или заменить полностью. Из-за него возможно идет свист.
примера клапана PCV на двигателе 3.0 Мазда Трибьют
Однажды заезжал на сервис, со мной заехала машина с описанными симптомами. Диагност первым делом вытащил щуп и свист исчез. Сразу был поставлен диагноз — замена сальника между ДВС и КПП. По этой болячке у официалов есть письмо от GM.
Ответы (4)
ремень генератора проверяли?
проверьте вентиляцию картера
Нужно проверить систему вентиляции картера, а именно клапан PCV — система принудительной вентиляции картера двигателя . Этот клапан можно почистить или заменить полностью. Из-за него возможно идет свист.
примера клапана PCV на двигателе 3.0 Мазда Трибьют
Однажды заезжал на сервис, со мной заехала машина с описанными симптомами. Диагност первым делом вытащил щуп и свист исчез. Сразу был поставлен диагноз — замена сальника между ДВС и КПП. По этой болячке у официалов есть письмо от GM.