Слабые места и проблемы Тойота Королла E150

    Здравствуйте, многие говорят, что Королла очень надежный и удачный автомобиль, когда спрошу - а есть ли у нее проблемы и какие-то слабые места, то ничего сказать не могут. Неужели автомобиль идеальный и не имеет болячек?

    Ответы (8)

    Следить за ответамина этот вопрос
    • Модель Королла c 1974 года и по сей день является одной из самых продаваемых в мире. В чем же секрет ее успеха? Ответ прост – лаконичная внешность и традиционное японское качество. Кузов хорошо проработан инженерами с точки зрения безопасности, что подтверждают результаты краш-тестов от американского института дорожной безопасности (IIHS) и европейского комитета (EuroNCAP).

      Лакокрасочное покрытие достаточно тонкое и со временем активно появляются царапины и сколы. Более того, места где повреждение дошло до металла, могут зацвести, если не принять меры. Хотя гнилую Короллу в 150-м кузове Вам вряд ли удастся найти.

      Самый распространенный мотор на Королле – это 1ZR-FE объемом 1.6 литра и мощностью 124 л.с. Считается достаточно надежным среди современных двигателей. Стоит отметить, что капиталку на нем сделать нельзя, ремонтных размеров поршней нет, блок тонкостенный. Правда некоторые владельцы умудряются его гильзовать.

      Привод ГРМ — цепь, единственное ее замена может потребоваться уже на 150 000 км. Осложняется это тем, что параллельно возникает необходимость поменять и звезды, а они меняются только вместе с фазовращателями в сборе, что выходит не дешево. Также к такому пробегу нередко прогорает прокладка ГБЦ между первым и вторым цилиндром.

      Из мелких недостатков – могут проблемы с запуском автомобиля на холодную.

      С трансмиссией проблем нет, если вы купили машину на механике или с классическим автоматом Aisin. Но если же доведется взять авто на роботе, то скорее всего проблем в эксплуатации избежать не удастся. С одной стороны, это та же самая механика, только с электронным управлением. С другой, конкретно по электронной части и могут поджидать проблемы. В лучшем случае удастся обойтись инициализацией коробки. В худшем ремонт или замена отдельных ее элементов, например, актуатора. Кроме того, вполне возможен преждевременный износ узла сцепления.

      По ходовой части самыми слабыми местами считаются рулевая рейка и промежуточный вал на рулевой колонке. Первая проблема решается путем использования втулки из фторопласта. Вторая – чисткой и смазкой промежуточно вала.

      В остальном каких –то критических проблем по ходовой нет, большинство ее элементов при умеренной эксплуатации способны пройти более 100 000 км.
      Хотя, приближаясь к этому пробегу могут попроситься на замену втулки стабилизатора.

      Салон приятен на вид и современен для своих годов. Но пластик жестковат, поэтому сверчки здесь обычно явление. Решается проблема полной или частично проклейкой частей салона.

      Большой плюс этой машины в том, то что она мало теряет в цене из года в год. Но это одновременно и минус при покупке б/у авто, в плане высокой цены для такого класса.

      Еще большой недостаток – это угоняемость. В этом плане машина не сильно уступает старшей модели – Камри.

      11.04.2017 в 15:13
      • У меня вопрос???! У тебя вообще коробка робот была, откуда такие познания что робота брать не надо. У меня королла 2007г робот пробег на сегодня 221000 и за всё время поменял только щётки мотора актуатора. ВСЁ!!! А на механике возьми классику или девятку. Каждый кайфует по своему кому механика, акпп, а как для меня робот лучше

        Ян Мысовский Новичок
        13.03.2019 в 18:57
    • За короллу бессовестно много просят денег на вторичном рынке. например машина 2007 года с пробегом 170 0000 км может стоить 430-450 тысяч рублей! авто таких годов должен стоить не более 400К такого класса.

      Айрат Кадырмаев Люблю автомобили, особенно практичные мой канал на...
      11.04.2017 в 16:24
    • Владею короллой с 12года, г.в 2008 механика, 1.6. пробег на сегодня 270.000, за все время деталей которые поставил пожно сощитать по пальцам, автор статьи нагло лжет!!!!! Масло 5w40 с самого рождения, никапли не ухолдит, по подвеске 2 раза втулки стабилизатора-спереди, подшипники ступиц передние 250 т.км. помпа примерно на 150т.км, и это ВСЕ!!!!!! Никаких цепей, прокладок, прогара и всей чепухи которая написана НЕТ!!!! Поэтому она и стоит на чуть чуть подороже аналогов.
      P.s. в морозы -37заводится всегда и это, на ней все еще родной акум, свечи менял один раз на 200т.км. они в хорошем состоянии. Кто не верит покупайке корейцев или ниссан.
      Екатеринбург.

      Константин П. Новичок
      11.02.2018 в 17:13
      • Цепь меняется на пробеге 150-200 что вы за сказки рассказываете!

        08.04.2018 в 17:01
        • полностью согласен! надежная машина!

          Рим Закиров Новичок
          09.01.2020 в 19:04
          • Полностью согласен. 2008 мкпп, 1,6 , 1zr-fe. ПРОБЕГ 200 000км. Список что менял: втулки стабилизатора- каждые 25-40тыс.; передние тормозные диски, резинки ремкомплекты передние суппорта по 1 раз, пыльники левого привода, на 150-170тыс. все четыре амортизатора (можно было еще катать, но мне показалось неприлично уже долго), передние рычаги,т.к.вышли из строя задние сайлентблоки (оригиналы отходили 150 тыс.)— поставил CTR прошли 50тыс, сегодня на 205тыс. заменил, т.к. снова порвались задние сайленты на обоих рычагах, поставил снова CTR — ходят в три раза меньше оригинала, но и стоят также в три раза дешевле…) также сегодня на 200тыс. накрылась помпа, заменил на не оригинал , но японского производителя (если кто будет менять оригинал на моей тойоте стоял AISIN, поэтому смело берите этого производителя.. Ну вот и все. Я считаю тойоты очень достойным авто для тех кто не любит заморачиваться и жить на сервисах. Меняйте расходники, лейте оригинальные масла и жидкости и все будет ОК.(масло всегда беру у диллеров на разлив )

            04.06.2020 в 22:47
        • Полностью согласен. 2008 мкпп, 1,6 , 1zr-fe. ПРОБЕГ 200 000км. Список что менял: втулки стабилизатора- каждые 25-40тыс.; передние тормозные диски, резинки ремкомплекты передние суппорта по 1 раз, пыльники левого привода, на 150-170тыс. все четыре амортизатора (можно было еще катать, но мне показалось неприлично уже долго), передние рычаги,т.к.вышли из строя задние сайлентблоки (оригиналы отходили 150 тыс.)— поставил CTR прошли 50тыс, сегодня на 205тыс. заменил, т.к. снова порвались задние сайленты на обоих рычагах, поставил снова CTR — ходят в три раза меньше оригинала, но и стоят также в три раза дешевле…) также сегодня на 200тыс. накрылась помпа, заменил на не оригинал , но японского производителя (если кто будет менять оригинал на моей тойоте стоял AISIN, поэтому смело берите этого производителя.. Ну вот и все. Я считаю тойоты очень достойным авто для тех кто не любит заморачиваться и жить на сервисах. Меняйте расходники, лейте оригинальные масла и жидкости и все будет ОК.(масло всегда беру у диллеров на разлив )

          04.06.2020 в 22:47
      • полностью согласен! надежная машина!

        Рим Закиров Новичок
        09.01.2020 в 19:04
        • Полностью согласен. 2008 мкпп, 1,6 , 1zr-fe. ПРОБЕГ 200 000км. Список что менял: втулки стабилизатора- каждые 25-40тыс.; передние тормозные диски, резинки ремкомплекты передние суппорта по 1 раз, пыльники левого привода, на 150-170тыс. все четыре амортизатора (можно было еще катать, но мне показалось неприлично уже долго), передние рычаги,т.к.вышли из строя задние сайлентблоки (оригиналы отходили 150 тыс.)— поставил CTR прошли 50тыс, сегодня на 205тыс. заменил, т.к. снова порвались задние сайленты на обоих рычагах, поставил снова CTR — ходят в три раза меньше оригинала, но и стоят также в три раза дешевле…) также сегодня на 200тыс. накрылась помпа, заменил на не оригинал , но японского производителя (если кто будет менять оригинал на моей тойоте стоял AISIN, поэтому смело берите этого производителя.. Ну вот и все. Я считаю тойоты очень достойным авто для тех кто не любит заморачиваться и жить на сервисах. Меняйте расходники, лейте оригинальные масла и жидкости и все будет ОК.(масло всегда беру у диллеров на разлив )

          04.06.2020 в 22:47
      • Полностью согласен. 2008 мкпп, 1,6 , 1zr-fe. ПРОБЕГ 200 000км. Список что менял: втулки стабилизатора- каждые 25-40тыс.; передние тормозные диски, резинки ремкомплекты передние суппорта по 1 раз, пыльники левого привода, на 150-170тыс. все четыре амортизатора (можно было еще катать, но мне показалось неприлично уже долго), передние рычаги,т.к.вышли из строя задние сайлентблоки (оригиналы отходили 150 тыс.)— поставил CTR прошли 50тыс, сегодня на 205тыс. заменил, т.к. снова порвались задние сайленты на обоих рычагах, поставил снова CTR — ходят в три раза меньше оригинала, но и стоят также в три раза дешевле…) также сегодня на 200тыс. накрылась помпа, заменил на не оригинал , но японского производителя (если кто будет менять оригинал на моей тойоте стоял AISIN, поэтому смело берите этого производителя.. Ну вот и все. Я считаю тойоты очень достойным авто для тех кто не любит заморачиваться и жить на сервисах. Меняйте расходники, лейте оригинальные масла и жидкости и все будет ОК.(масло всегда беру у диллеров на разлив )

        04.06.2020 в 22:47
    • всем привет Такой вопрос королла робот при движении в пробке встаёт на нетраль.?

      24.06.2018 в 11:16
    • Владею Короллой 1.6 на роботе уже неделю. Весь исплевался. Когда выбирал для покупки — гонял на всех режимах. Как только купил началось… Передача вылетает сама когда ей вздумается, особенно неприятно, когда стоишь на однополосном мосту в платном потоке. Включается нейтралка сама и хрен что с ней сделаешь. Надо зажигание выключить, выйти, покурить, потупить, сесть, запустить и тогда… может быть включится передача и получится поехать дальше, выслушивая проклятия сотен автомобилистов стоящих сзади. Сегодня пиздец вышел на новый уровень: ехал неторопясь по пустой дороге и откуда ни возьмись словил хорошой удар в коробке, соответственно звездочка горит, включилась нейтраль. Дальше ехал как беременная каракатица до ближайшей паркивки 5 км в час. Купил робот, блин!

      Олег Новичок
      07.08.2019 в 23:37
    • Всем привет. Купил ты уже убитый робот. Я заменял робота за 32 т.р. деталь и 8 т.р работа. Там важно понять какой блок менять и ставить сразу модернизированный. Я купил 2008 года на роботе с пробегом 80 т.км. на 132000 заменил робота, на 183000 , через 3 года ностоп езды продал ее за ценник покупки минус 100 000 т.р. и сейчас буду брать рестайлинг на автомате в кузове 150. Потому что альтернатива это поло и Рио…..

      Amice Новичок
      11.11.2019 в 01:49
    • Может кто подскажет как поменять тросик воздухораспределения заслонки печки , на Е150, в инете ни чего подходящего не наше?

      Рим Закиров Новичок
      09.01.2020 в 19:17
    • 10 я Корова 2008 года пробег 380 000 км , менял помпу на 70.000 км , меняю колодки каждые 110-120.000 км ,диски помянял в круг на 300.000км свечи через 160.000 км , 2 раза полностью перебрал ходовую , на родных шинах екагама выбегал 130.000 лето , зима гудиер в р-не 120.000 км , щас новые екагама лето 60.000 км протектор на половину , по то.
      менял все жидкости , масло только 5w 30 зима лето 5w 40, масло жор есть до замены 7000 км щас уходит 1.5 л масло только Газпром или Татнефть , ЛКМ конечно уже на 3ку хоть и родное . По роботу отбегал 140.000 км сдох актуатор , менял втулки и щетки мотора, на 300.000 км поменял на новый актуатор , лобовое буду менять, родное уже на 3 ку, есть сколы . По ДВС надо менять кольца , поршня , вкладыши , цепь меняли на 240.000км. бензонасос на 80.000 км даже по гарантии заводской брак. Дно ржавеет потехоньку , хотя климат не морской . В целом авто для работы брал ,вполне сносная , бензин только 95 Роснефть . Купил бы такую опять Новую? Думаю да . Каждый год в од проверяют одометр , пробег родной. В год в р не 30.000км
      Режим 75% город суточный пробег до 100км , по трассе 25% за 300-400 км пару раз в мц , 5 % за город на дачу , редко , но дорога грунт + брусчатка 8км , перегруза не было , мак возил 4 мужчин на 20 км пару раз. Только в двоем , скорость больше 120 км ч не бывает почти совсем .90-100-110 км режим постоянный ,город мак 80 .

      24.10.2020 в 02:03
    Ответить на вопрос
    Мы ценим ваше участие и помощь,
    поэтому самые активные получают подарки
    Похожие вопросы

    Интересные статьи

  • Яндекс.Метрика
  • Уже зарегистрирован?
    Не помню пароль
    Войти при помощи соц. сети
     
    Нет регистрации?
    Зарегистрироваться
    Забыл пароль?
    Введи свой e-mail который ты указывал при регистрации и мы отправим тебе ссылку для изменения пароля.
    Кажется, я вспомнил пароль!
    Регистрация
    Сброс пароля
    Ваш новый пароль отправлен на указанную почту!
    Регистрация на сайте
    Вход на сайт

    Адрес вашей электронной почты *:

    Пароль *

    Повторите ваш пароль *

    Логин:

    Пароль