Что взять — Пассат B3 или Mercedes W124 ?
вот собственно мечусь, думаю что лучше будет купить) бюджет не больше 200к, посоветовали пассат б3, посмотрел, ну не лежит у меня душа к нему, аналогично и со 2ым гольфом, думал потом рассмотреть форд мондео, сказали что гниют.. Очень хочется купить мерседес w124, что думаете ? беспокоит то что машина заднеприводная , но я гонять быстро не планирую, она не опасна будет? + какую именно модификацию покупать, объем двигателя год и тд, подскажите ? (нужно что бы как можно бюджетнее была) хочется на автомате взять ( они там живые вообще ? ) + по обслуживание она дорого будет выходить ? или есть варианты получше чем эта машина ? (какие) простите за кучу вопросов , просто я новичек в этот, насчет идеи загуглит, делал это и не 1ин раз, инфы очень много , хочется чего то более конкретного, всем спасибо
Ответы (4)
лучше взять самую простую версию в плане коробки механики так как она самая надежная. Ну а вообще при выборе такой старой машины нужно все досканально диагностировать. Тут без реальных спецов вживую не обойтись просто.
Мерседес поинтереснее, но тут машины все старые, лучше взять что-то из авто классом ниже например! а если из той породы люксовых старых авто, то BMW
только w124 надежней авто не было и не будет потому что в мерсе воплощены все лучшие инженерные подчеркиваю достижения само за себя говорит пробег 500 000 км кому нравятся мыльницы уже выбор за хозяином и рынок запчастей хороший надо найти спеца чтобы руки из ж—пы не росли посмотрите год выпуска 1984-1995 таксисты германии со слезами провожали информацию о переходе ешки на 210 модель тк произошло обьединение пендосов краслера с дамлером факт вещь неоспоримая
Мерс 124, это машина совсем другого класса, и просторнее, и намного комфортабельнее. Но учти, если машина ушатана, и ты не увидишь это, разоришься в ремонте, в отличие от пассата, который прост как табуретка. А пробег у меня, например, 414 000 км, с движком проблем не было и нет, только масло и фильтры меняю 2 раза в год. Еще учти, желательно брать от 89 года и моложе, иначе твой движок могут и не починить, от слова совсем. Короче, через сервис прогнать обязательно, и чтобы еще денег осталось столько же, чтобы довести его до ума, вот тогда он и еще 500 000 пройдет.
Таких годов 124 гниют передние лонжероны в районе маятника и рулевой , отваливается балка заднего моста от лонжеронов , отгнивают места крепления балки , поддомкратники сгнивают с порогами . 500000 км и больше это движки , да надо отдать должное , всё остальное на б3 гораздо лучше и проще , запчасти копейки , ремонт проще чем на жигулях в отличии от мерсюка , классический привод , нужна блокировка диффа , не у всех есть . Передний привод проще и лучше . Ползёт по говну лучше . Но если бы мерен был бы переднеприводный я бы наверно склонился к мерену , он на самом деле поинтереснее пасика !