Peugeot 308 — стоит ли приобретать новичку?

    Что - то первый раз не получилось задать вопрос( Дубль 2. Итак, скоро я получу права, присматриваюсь к пежо 308,симпотичный, недорогой, для первой машины - цена радует (присматриваюсь к 2008-2010 г.г.) - автомат. Пыталась самостоятельно понять из отзывов, хорошая/ плохая, но отзывы настолько разные, настолько противоречивы, что я растерялась. В общем, стоит ли приобретать данный автомобиль новичку - девушке (Москва), дорогая ли в обслуживании? Если можете посоветовать другую марку, к которой стоит присмотреться, заранее благодарна. Многие советуют солярис или рио, но пежошка дешевле и салон за эти деньги очень даже.
    Ответить

    Ответы (6)

    Следить за ответамина этот вопрос
    • Да пежо 308 классом выше, чем солярис или рио, но менее надежный. Когда смотрите и выбираете б/у автомобиль то все зависит от его состояния — что уже меняли, сколько км проехал, сколько хозяев, был ли в ДТП или нет и много чего еще) Важнее всего — проверить машину досконально, ведь можно купить и якобы надежный автомобиль, в который придется вкладываться!

      У вас какой бюджет на покупку?

      Айрат Кадырмаев Люблю автомобили, особенно практичные мой канал на...
      12.03.2018 в 15:07
      • Бюджет 300-350.
        Дело в том, что машина первая и нужна, Ну я так предполагаю, Ну года 2-3 научиться так сказать, а дальше будет видно, оставлять или менять. Хочется все жеподешевле . Рио, солярис тысяч на 100-150 дороже.

        Рита Новичок
        12.03.2018 в 15:28
        • да они подороже и надежнее) но думаю, если подобрать хороший вариант, ухоженный то вполне можно) главное пройдите полную диагностику авто! Пригласите специалиста хотя бы на первичный осмотр, пусть с помощью толщиметра определит крашенный ли был авто или нет? а потом в сервис на диагностику загоните — компрессию замерьте, АКПП проверьте, ходовую часть и так далее.

          Айрат Кадырмаев Люблю автомобили, особенно практичные мой канал на...
          12.03.2018 в 16:39
    • пежо в цене быстрее теряет чем рио или солярис, потому что марка сама по себе менее надежная! автомат или робот у них вообще проблемный! поэтому и дешевле)

      freelance Энтузиаст автомобилестроения
      12.03.2018 в 15:09
    • За 300-350 тысяч пежо 308 это однозначно тачки с пробегом под сотку, если не больше, зачем он нужен с таким пробегом?!)) ищите с маленьким до 50 хотя бы, в ближайших городах смотрите) если найти авто с пробегом в 20-40 тысяч, то по сути кроме расходников ничего менять не придётся, ездишь в своё удовольствие) комплектации у них хорошие, по сравнению с конкурентами в этой ценовой категории)

      ФольксМан Эксперт
      12.03.2018 в 18:28
      • На какие модели, например, обратить внимание? С таким пробегом, о котором Вы пишите и стоят, мама не горюй (

        Рита Новичок
        12.03.2018 в 18:32
        • ну вот а зачем брать по дешевке плохую машину? чтобы потом возиться с ней, вкладываться в ремонт, а потом продать за меньшие деньги? лучше сразу купить хорошую надежную машину!

          Солярис или Рио, Поло седан — вполне себе неплохие автомобили! вам только с АКПП нужно?

          ФольксМан Эксперт
          12.03.2018 в 20:02
    • Вот как раз своё Пежо я и купил за 330 в возрасте 6,5 лет. Пробег был порядка 70 тысяч. Ну что могу сказать, все хорошо, коробка работает, не дергается(хотя ее боялся по отзывам на форумах) да и в остальном все устраивает. Есть один только момент, мотор ЕР 6 любит масло, и люди пишут что к 100 тысячам они а большинстве случаев требую замены маслосъёмных колпачков! Но я не скажу что жалею что взял! Темболее ездил до этого на Ситроен с4 ( очень похожий по конструкции француз) может по этому мне нравится! верно тут пишут, что нужен специалист, который бы вам подобрал машину и проверил.

      Артем Новичок
      12.03.2018 в 20:05
    • двигатель 1.6 120 сил на Пежо 308 проблемный, и тяжело продавать их потом. В частности, разработан совместно с BMW этот двигатель. У товарища был такой автомобиль и антифриз и масло постоянно стремились его покинуть разными путями. Со временем растянулась цепь ГРМ. И в довершение он начал жрать масло по взрослому.

      Борис Волорев Энтузиаст
      12.03.2018 в 20:07
      • Вот видите, одни довольны, вторые нет. И все советы ведут к одному — нужен хороший мастер!
        Всем спасибо большое, искренне благодарна за столь быструю реакцию/помощь. Утром разместила вопрос и такой моментальности не ожидала )
        Буду искать стоящего человека, который поможет в выборе хорошей машины )
        Если можете кого посоветовать в Москве, еще больше благодарна останусь)
        Всем спасибо огромнейшее.

        Рита Новичок
        12.03.2018 в 22:06
        • да в интернете много специалистов — просто загуглить можно)

          Потом если ищите на авто.ру машину, то обычно указывают vin-код и по нему бывает, что можно определить было ли авто в ДТП и сколько хозяев.

          на авито тоже можете посмотреть специалистов. Там особых знаний не нужно — хотя бы для начала толщинометр и какой-то опыт! а потом просто в сервис Пежо загнать на диагностику! и вообще можно купить в салоне трейд-ина — если хороший магазин, то они уже говорят всю правду об авто, так как он прошел комплексную диагностику.

          Борис Волорев Энтузиаст
          12.03.2018 в 22:09
          • Салонов побаиваюсь. Хотя людей нужно не меньше бояться)
            Кучу всяких гадостей начиталась и пока Не попался ни один, отзыву о коем можно было бы поверить. Обычная заманиловка людей в лапы мошенников.(

            Рита Новичок
            12.03.2018 в 22:19
            • нет, есть нормальные официальные салоны, даже в трейд-ине Пежо бывает, что продают нормальные машины! Главное — смотрите, что там говорят и что показывют! в нормальном салоне б/у машин — должно быть техническое заключение на этот автомобиль, всякие рекомендации к замене и прочее)

              Борис Волорев Энтузиаст
              12.03.2018 в 22:21
    • Пежо 308 — это оцинкованный кузов. И если машина не битая то она вообще не гниет и качество заводской покраски на высоте.

      Машина не для наваливания, а для комфортного передвижения. За эти денги ничего интереснее и качественнее по салону и комфорту не возьмешь. И если будешь брать, то только в максимальной комплектации. Премиум пак. Отличить их можно от всего остального, то что они идут с панорамной крышей.

      Отличий очень много от более простых версий. Все по мелочи в основном, но из мелочей и складывается ощущение от авто. А так же в премиум паке шумка лучше.

      Если хочешь меньше гемороя не бери турбированный, возьми атмосферник на 120л.с. С двигателем основные проблемы: замена клапанов фаз грм, прокладка клапанной крышки течет, прокладка корпуса маслянного фильтра, прокладка вакуумного насоса. А так же течет или клинит термостат и течет помпа. Это все не дорого. Просто то одно потечет, то второе.

      Самое дорогое — жор масла на пробегах ближе к 100 тысячам, решается заменой маслосьемных колпачков. Тысяч 20-25 руб если менять сразу и на впуске и на выпуске.

      Коробку автомат хоть все и ругают, но если ее не насиловать, прогревать перед поездкой и менять масло раз в 30тыщ, то ничего кроме гидроклапанов, там из строя не выходит. Это происходит примерно раз в 70-100 тысяч км. По цене 10 тыщ с учетом запчастей, масла и прочих профилактических и сопутствующих работ.

      Еще со временем забивается радиатор печки. Решается снятием и кипячением в лимоной кислоте с последующей промывкой и в далтнейшем сменой на антифриз G13.

      Вообщем проблемы есть и их больше чем у конкурентов, но они все не дорого решаются. Хотя кто сейчас на вторичке конкуренты для 308го? Какой у них там год выпуска? Все уже гнилые. А оцинковонному кузову 308-го ничего не будет. И тем более по опциям, салону и комфорту 308 уделает всех этих конкурентов.

      Главный момент, решить где ты будешь обслуживать француза! Нужен специализированный сервис, где только французами и занимаются, т.к. только они тебе с легкостью прочитают ошибки и поймут по ним что с авто не так и как его лечить. В сервисах, где делают все — к ним ездить нельзя, они "наделают". Француз любит, чтобы любой ремонт был по мануалу.

      12.03.2018 в 22:23
      • Информативный комментарий)
        Спасибо Вам большое, Федор!
        Вы владеете пежо или специалист?
        Я понимаю, что какую машину ни купи, вкладываться в любом случае придется, хоть это рио, не рио, или какая другая. Ровно так же можно взять с 10000 тыс пробега, быть уверенным в надежности автомобиля, типо почти новый, по итогу выложить больше, нежели взять машину с большим пробегом, за которой ухаживали и владение покажется раем.

        Рита Новичок
        12.03.2018 в 22:34
    Ответить на вопрос
    Мы ценим ваше участие и помощь,
    поэтому самые активные получают подарки
    Похожие вопросы

    Интересные статьи


  • Яндекс.Метрика
  • Уже зарегистрирован?
    Не помню пароль
    Войти при помощи соц. сети
     
    Нет регистрации?
    Зарегистрироваться
    Забыл пароль?
    Введи свой e-mail который ты указывал при регистрации и мы отправим тебе ссылку для изменения пароля.
    Кажется, я вспомнил пароль!
    Регистрация
    Регистрация на сайте
    Вход на сайт

    Адрес вашей электронной почты *:

    Пароль *

    Повторите ваш пароль *

    Логин:

    Пароль