Renault-Nissan 1.6 dci R9M — особенности двигателя

    Добрый день) подскажите по надежности и особенностям эксплуатации турбодизельного двигателя 1.6 dci R9M, который ставится на X-Trail T32. Стоит ли покупать машину с таким мотором? Каков у него ресурс?
    Ответить

    Ответы (1)

    Следить за ответамина этот вопрос
    • Каких-то особых нюансов по эксплуатации и обслуживанию нет. Главное — заливать качественную солярку и моторное масло. Масло в двигателе лучше менять каждые 10 000 км пробега или даже чаще, мотору от этого будет только лучше.

      Пройдусь по техническим характеристиками этого агрегата — они очень интересны.

      Итак, это турбодизель, объемом 1.6, мощностью 130 лошадиных сил и крутящим моментом 320 ньютон-метров, доступных при 1750 об/мин. Есть также модификации, выдающие 160, 163 и 165 лошадиных сил и 400 Hm момента, но только для российского рынка они недоступны.

      Агрегатируется с 6-ступенчатой механикой и бесступенчатым вариатором Jatco. Версия с МКПП ускорятся с нуля до сотни за 10,5 секунды, максимальная скорость составляет 188 км/ч. Средний расход топлива — 4,9 литра на 100 км пути.

      Все современные автомобили с дизельными моторами имеют сажевый фильтр, который минимизирует выбросы сажи вместе с отработанными газами. Не исключение и 1.6 DCI, который также имеет сажевый фильтр. Некоторые опасаются того, что по выходу из строя фильтр придется менять, а стоит он около 70 000 рублей. Причем, выйти из строя он может уже на 100 000 км пробега, ведь качество топлива в нашей стране оставляет желать лучшего.

      Но не стоит волноваться на этот счет, ведь современные мастера вместо замены сажевого фильтра попросту удаляют его и отключают программно. Да и то не факт, что фильтр выйдет из строя на 100 000 км. По-сути, его ресурс составляет чуть более 200 000 км пробега.

      Итак, из минусов — сажевый фильтр, а из плюсов — отличная тяга на низах, низкий расход топлива и небольшой транспортный налог.

      Для дальних поездок и езды по умеренному бездорожью такой вариант идеальный.

      В конце скажу, что кроме Nissan X-Trail T31, T32, этот двигатель устанавливается еще на Qashqai, Renault Kadjar, Fluence, Megane, Scenic и даже на Mercedes-Benz C-class.

      Привод ГРМ — цепной. Выпускается двигатель во Франции с 2011 года.

      Под капотом Nissan X-Trail T32

      Под капотом Nissan X-Trail T32

      1.6 DCi

      1.6 DCi

      freelance Энтузиаст автомобилестроения
      11.09.2019 в 11:44
    Ответить на вопрос
    Мы ценим ваше участие и помощь,
    поэтому самые активные получают подарки
    Похожие вопросы

    Интересные статьи


  • Яндекс.Метрика
  • Уже зарегистрирован?
    Не помню пароль
    Войти при помощи соц. сети
     
    Нет регистрации?
    Зарегистрироваться
    Забыл пароль?
    Введи свой e-mail который ты указывал при регистрации и мы отправим тебе ссылку для изменения пароля.
    Кажется, я вспомнил пароль!
    Регистрация
    Регистрация на сайте
    Вход на сайт

    Адрес вашей электронной почты *:

    Пароль *

    Повторите ваш пароль *

    Логин:

    Пароль