Выбираю кроссовер, очень понравился мокка и киа спортейдж. На счет комплектаций - не так важно - какой привод или коробка. Но не знаю пока что взять. Как вы думаете, какие плюсы и минусы есть у данных авто.
Ну во-первых эти кроссоверы мало конкурируют друг с другом, так как Sportage дороже, а также больше по габаритам кроссовера Opel Mokka. Цены на Спортэйдж стартуют с отметки 889 900 рублей (передний привод, мотор 2,0 л, кпп — механика 6-ст), цены на Мокку начинаются от 729 000 рублей (1,8 л 140 сил, передний привод).
Сравнить характеристики: что касается проходимости, Спортейдж имеет клиренс в 172 мм, Мокка — 180 мм. Однако, из-за низкого переднего бампера, Мокка в плане бездорожья проходимости уступает Спортику, у которого передний свес очень хорош и составляет 23.4 градуса. У мокки угол переднего свеса всего — 12 градусов. Но сравнивать эти характеристики бесполезно, ведь ни один из этих паркетником не создан для бездорожья, а только лишь для города.
Если выбирать между этими авто, я бы выбрал Мокку, по следующим причинам: 1) она дешевле — разница более чем в 150 000 рублей 2) дизайн свежее — авто вышло в свет совсем недавно в отличии от Спортейджа
Аудитория у кроссоверов разная — Опель мокка больше для девушек, а Спортик больше для мужчин, потому как более брутальный дизайн и внедорожные характеристики.
Минус Мокка — спереди хорошо сидеть, а вот сзади тесновато, человеком ростом 180 см будет упираться в потолок. Спортейдж намного просторнее, от этого и разница в цене.
На бездорожье Киа конечно же лучше — у него шире шины, углы въезда/съеда больше, и самое главное у полноприводной версии есть электронная блокировка муфты, чего нет у Мокки.
Ответы (6)
Ну во-первых эти кроссоверы мало конкурируют друг с другом, так как Sportage дороже, а также больше по габаритам кроссовера Opel Mokka. Цены на Спортэйдж стартуют с отметки 889 900 рублей (передний привод, мотор 2,0 л, кпп — механика 6-ст), цены на Мокку начинаются от 729 000 рублей (1,8 л 140 сил, передний привод).
Сравнить характеристики: что касается проходимости, Спортейдж имеет клиренс в 172 мм, Мокка — 180 мм. Однако, из-за низкого переднего бампера, Мокка в плане бездорожья проходимости уступает Спортику, у которого передний свес очень хорош и составляет 23.4 градуса. У мокки угол переднего свеса всего — 12 градусов. Но сравнивать эти характеристики бесполезно, ведь ни один из этих паркетником не создан для бездорожья, а только лишь для города.
Если выбирать между этими авто, я бы выбрал Мокку, по следующим причинам: 1) она дешевле — разница более чем в 150 000 рублей 2) дизайн свежее — авто вышло в свет совсем недавно в отличии от Спортейджа
Аудитория у кроссоверов разная — Опель мокка больше для девушек, а Спортик больше для мужчин, потому как более брутальный дизайн и внедорожные характеристики.
Минус Мокка — спереди хорошо сидеть, а вот сзади тесновато, человеком ростом 180 см будет упираться в потолок. Спортейдж намного просторнее, от этого и разница в цене.
На бездорожье Киа конечно же лучше — у него шире шины, углы въезда/съеда больше, и самое главное у полноприводной версии есть электронная блокировка муфты, чего нет у Мокки.
а может сузуки гранд витара,? Но если из двух этих, то конечно киа,
КИа спортейдж конечно, но можно еще обратить внимание на шкоду йети, фольксваген тиуган, форд куга, мазда cx-5
просто мокка дешевле, меньше, теснее чем спортейдж! так что я за спортаж
у куги угол разворота как у белаза и жрет немеряно