Mini Cooper Countryman — стоит ли покупать?
Всем привет) Задумался о покупке полноприводного кроссовера в пределах миллиона рублей. На глаза попался Мини Кантримэн с полным приводом и двигателем 1.6 184 силы турбо, есть варианты на механике и автомате. Как считаете, стоит ли его покупать, какие плюсы и минусы в нем имеются, почему он быстро теряет в цене? Заранее спасибо за ответы
Ответы (5)
У данного автомобиля есть некоторые слабые мест, вот перечислю:
1) Термостат, который ломался даже на малых пробегах, но вроде как эту неисправность устраняли по гарантии.
2) АКПП — пинки, рывки, зависания. Очень часто эту проблему решает обновление прошивки коробки у дилера.
3) Турбина. Этот момент конечно же зависит от того, насколько часто владелец меняет моторное масло. Оптимально менять его каждые 8-10 000 км пробега, не растягивать до 15 и уже тем более до 20 000 км.
В целом, машина неплохая, очень необычная, интересная внешне, тем более, с полным приводом и тяговитым двигателем. Ремонтировать и обслуживать ее можно не только в официальном сервисе, но и в любом сервисе, который занимается автомобилями марки BMW.
Покупал с пробегом 50 сейчас 69, проблем никаких не было, поменял только стойки стабилизатора задние, передние диски и колодки ну и конечно все жижи. Из минусов это плохая шумоизоляция и резина ранфлет, она и шумная и дубовая. Я ее снял поставил обычную шипованную, шума осталось также, но теперь намного мягче. На лето тоже буду брать обычную. В обслуживании не дорогая, некоторые детали подходят от Ситроен и Пежо, так как это была совместная работа над этой моделью.
Если найти живой вариант, то машина будет радовать вас без сомнений.
Думаю за эти деньги будет машина с пробегом близким к 100 тыс. Проблемы будут следующие: цепь в моторе, насос тнвд, задняя подвеска. Лучше, если эти проблемы будут уже решены, иначе это +100 тыс вложений, поскольку детали — родные бмв.
Плюсы: веселая машина для 1-2 пассажиров.
Минусы: абсолютный неликвид и дороговизна обслуживания.
Когда я покупал себе Миникупен, много пытался узнать о них.
ДВС у данных авто одно, что на Купере, что на Кантримэне. Изначально он выдает 90 л/с, все остальное выдает компрессор — 122 л/с, и плюс к нему турбина — 184 л/с, а коробка одна! Вот и думай стоит ли брать 184 л/с и полный привод.
По всем рекомендациям, я для себя выбор сделал, у меня оба авто было 122 л/с. Да, конечно Кантрик не пушка, но едет. Три года владения авто больших проблем не принесли. За уровнем масла следить надо!
Покупать не стоит. Машина неликвидная. Я вообще не рассматривал мотор турбобенз. Потому что не хочу его чинить)
Машина рулится как переднеприводнаЯ. Мне это не нравится
Раздатка сломалась и это обошлось в 70 000 руб и на пробеге в 50 000 км.
Очень шумная. Нет шумки вообще.
Работа подвески зубодробительная. Несмотря на то что прошлые машины были на винтах/ на спорт пружинах/м пакетах и так далее. Они гораздо комфортнее