Mini Cooper Countryman — стоит ли покупать?

    Всем привет) Задумался о покупке полноприводного кроссовера в пределах миллиона рублей. На глаза попался Мини Кантримэн с полным приводом и двигателем 1.6 184 силы турбо, есть варианты на механике и автомате. Как считаете, стоит ли его покупать, какие плюсы и минусы в нем имеются, почему он быстро теряет в цене? Заранее спасибо за ответы


    Ответы (5)

    Следить за ответамина этот вопрос
    • У данного автомобиля есть некоторые слабые мест, вот перечислю:

      1) Термостат, который ломался даже на малых пробегах, но вроде как эту неисправность устраняли по гарантии.

      2) АКПП — пинки, рывки, зависания. Очень часто эту проблему решает обновление прошивки коробки у дилера.

      3) Турбина. Этот момент конечно же зависит от того, насколько часто владелец меняет моторное масло. Оптимально менять его каждые 8-10 000 км пробега, не растягивать до 15 и уже тем более до 20 000 км.

      В целом, машина неплохая, очень необычная, интересная внешне, тем более, с полным приводом и тяговитым двигателем. Ремонтировать и обслуживать ее можно не только в официальном сервисе, но и в любом сервисе, который занимается автомобилями марки BMW.

      freelance Энтузиаст автомобилестроения
      08.11.2019 в 14:56
    • Покупал с пробегом 50 сейчас 69, проблем никаких не было, поменял только стойки стабилизатора задние, передние диски и колодки ну и конечно все жижи. Из минусов это плохая шумоизоляция и резина ранфлет, она и шумная и дубовая. Я ее снял поставил обычную шипованную, шума осталось также, но теперь намного мягче. На лето тоже буду брать обычную. В обслуживании не дорогая, некоторые детали подходят от Ситроен и Пежо, так как это была совместная работа над этой моделью.

      Если найти живой вариант, то машина будет радовать вас без сомнений.

      Витя Цыбин Новичок
      08.11.2019 в 15:06
    • Думаю за эти деньги будет машина с пробегом близким к 100 тыс. Проблемы будут следующие: цепь в моторе, насос тнвд, задняя подвеска. Лучше, если эти проблемы будут уже решены, иначе это +100 тыс вложений, поскольку детали — родные бмв.

      Плюсы: веселая машина для 1-2 пассажиров.

      Минусы: абсолютный неликвид и дороговизна обслуживания.

      Алекс Носов Новичок
      08.11.2019 в 22:31
    • Когда я покупал себе Миникупен, много пытался узнать о них.
      ДВС у данных авто одно, что на Купере, что на Кантримэне. Изначально он выдает 90 л/с, все остальное выдает компрессор — 122 л/с, и плюс к нему турбина — 184 л/с, а коробка одна! Вот и думай стоит ли брать 184 л/с и полный привод.

      По всем рекомендациям, я для себя выбор сделал, у меня оба авто было 122 л/с. Да, конечно Кантрик не пушка, но едет. Три года владения авто больших проблем не принесли. За уровнем масла следить надо!

      11.11.2019 в 15:31
    • Покупать не стоит. Машина неликвидная. Я вообще не рассматривал мотор турбобенз. Потому что не хочу его чинить)

      Машина рулится как переднеприводнаЯ. Мне это не нравится

      Раздатка сломалась и это обошлось в 70 000 руб и на пробеге в 50 000 км.

      Очень шумная. Нет шумки вообще.

      Работа подвески зубодробительная. Несмотря на то что прошлые машины были на винтах/ на спорт пружинах/м пакетах и так далее. Они гораздо комфортнее

      17.11.2019 в 11:25
    Ответить на вопрос
    Мы ценим ваше участие и помощь,
    поэтому самые активные получают подарки
    Похожие вопросы

    Интересные статьи

  • Яндекс.Метрика
  • Уже зарегистрирован?
    Не помню пароль
    Войти при помощи соц. сети
     
    Нет регистрации?
    Зарегистрироваться
    Забыл пароль?
    Введи свой e-mail который ты указывал при регистрации и мы отправим тебе ссылку для изменения пароля.
    Кажется, я вспомнил пароль!
    Регистрация
    Сброс пароля
    Ваш новый пароль отправлен на указанную почту!
    Регистрация на сайте
    Вход на сайт

    Адрес вашей электронной почты *:

    Пароль *

    Повторите ваш пароль *

    Логин:

    Пароль