Mazda3 III или Сеат Леон новый

    Какой хэтчбек лучше, мазда3 новый или сеат леон. Оба нравятся. Комплектации средние
    Ответить

    Ответы (3)

    Следить за ответамина этот вопрос
    • Я думаю Мазда проще в обслуживании будет, так как Сеат не во всех городах есть.

      Rust Эксперт Повышаю свой уровень знаний об авто
      18.11.2013 в 18:11
    • плюсы леона — множественный выбор двигателей и коробок передач, комплектацию можно собрать, турбомоторы.
      Плюсы Мазда3 — новинка на рынке, минусы — нет турбомоторов, вариантов мощных моторов всего — один — два литра максимальная комплектация за 950 000 р. Выбирать вам, нужно пройти тест-драйвы

      Алексей Новичок
      18.11.2013 в 21:28
    • Оба автомобиля по сути заточены под драйв и на особый комфорт , скажем в плане размещения и удобства для задних пассажиров, собственно не рассчитаны. Поэтому места в салоне одинаково маловато в обоих хэтчбеках, хотя в целом место для пассажиров и багажа соответствует средним значением в своем классе.

      Внешний дизайн Мазда3 , как и Сеат Леон скроен по лекалам современной европейской моды и достаточно динамичен и привлекателен, и здесь как говорится, — на вкус и цвет, товарищей нет… Если, что и можно отметить, касаемо фанатов испанской марки, то экстерьер нового Леона, стал больше «фольсвагеновским» видимо от влияния концерна, под чьим крылом сейчас находится компания Сеат.

      Интерьер

      Леон

      Отделка центральной панели и консоли Леона не совсем соответствует его экстерьеру и выполнена в каком –то стиле ретро от Ауди вперемешку с самыми новейшими технологическими вставками и производит достаточно неординарное впечатление. Обивка выглядит просто, но это обманчиво, так как шероховатая ткань хоть и неприятна на ощупь, но на ней не жарко и комфортно сидеть.

      Относительно места водителя, здесь все на месте с соблюдением всех правил эргономики. Кресло водителя и руль выполнены в спортивном стиле и достаточно удобны, с надежным хватом. Посадка водителя и обзор без каких- либо вопросов и не вызывает никаких нареканий. Да, в новом поколении Леона сохранен механический «ручник», что является несомненным плюсом для истинных любителей «оторваться», использующих его как второй руль.

      Мазда3

      Интерьер Мазда3 гораздо веселей Леона, хотя и без каких-либо изысков, просто выполнен в более современном стиле , пропорционально и из более качественных материалов. Посадка водителя также удобна и комфортна, кресло выполнено с удобной поддержкой и способно «не утомлять» водителя даже в дальней дороге. Центральная панель и консоль аккуратно подогнаны и прекрасно дополняют друг друга, все выполнено в единой гармонии и стиле. Многофункциональный руль до предела нашпигован различными кнопками управления, но все они понятны и легко доступны. Да, лобовое стекло оснащено опцией подогрева, что нельзя не оценить в российском климате.

      Драйв

      Леон оснащен жесткой адаптивной подвеской, но это расплата за четкое и безупречное управление автомобилем. В режиме «спорт» подвеска хоть и начинает передавать все трещины с дорожного полотна, но ведет себя просто безукоризненно, что при движении по — прямой, что при прохождении поворотов. Этому в немалой степени способствует и электронная блокировка дифференциала XDS, доступная правда не во всех комплектациях Леона.

      Относительно двигателя и коробки, то Леон может дать фору большинству своих одноклассников, на фоне достаточно умеренного аппетита и за что собственно можно простить все его недочеты в интерьере. Двигатель практически с самых низов может использовать полную тягу, так как максимальный крутящий момент доступен с 1400 – 1500 об/мин, в зависимости от типа

      установленного мотора в комплектации. Леон доступен с 8 — клапанным 1,2л (105л.с.) и 16-клапанным 1,8л (180л.с.) силовыми установками. При желании Леон можно разогнать до максимальных 205 км/час в оснащении с 180 — сильным двигателем.

      Мазда3

      Двигатель объемом 2,0л в оснащении с «автоматом» ведет себя просто великолепно, плюс трансмиссия способна быстро адаптироваться под стиль вождения водителя и при определенном навыке с помощью различного усилия на педали газа можно управлять переключениями КПП. Задержка на кик-дауне практически незаметна и занимает одну-две секунды.

      Рулевое управление острое и полностью информативное, но не позволяющее расслабиться, так как передает на руль все неровности дороги. Мазда все же предпочитает избегать плохих дорог. Подвеска также весьма жестка, но это также дань прекрасной управляемости. Автомобиль также может доставить настоящее удовольствие от скоростного вождения, что с 1,6л механикой(105л.с), что с 2.0 л(150л.с) «автоматом». Хэтчбек также прекрасно держит прямую и ведет себя достойно в поворотах и его максималка составляет 196 км/час. В плане расхода топлива Мазда обладает несколько большим аппетитом, в сравнении с Леоном.

      В данном случае правильный выбор можно сделать лишь путем пробного тест — драйва в любом из автомобильных салонов или «воспользовавшись» машинами друзей, чтобы получить собственное ощущение от управления каждым автомобилем.

      Сергей Жаринов Занимался ремонтом автомобилей более 25 лет. Специ...
      20.11.2013 в 20:14
    Ответить на вопрос
    Мы ценим ваше участие и помощь,
    поэтому самые активные получают подарки
    Похожие вопросы

    Интересные статьи


  • Яндекс.Метрика
  • Уже зарегистрирован?
    Не помню пароль
    Войти при помощи соц. сети
     
    Нет регистрации?
    Зарегистрироваться
    Забыл пароль?
    Введи свой e-mail который ты указывал при регистрации и мы отправим тебе ссылку для изменения пароля.
    Кажется, я вспомнил пароль!
    Регистрация
    Сброс пароля
    Ваш новый пароль отправлен на указанную почту!
    Регистрация на сайте
    Вход на сайт

    Адрес вашей электронной почты *:

    Пароль *

    Повторите ваш пароль *

    Логин:

    Пароль