Причин увода автомобиля в сторону, а, в частности, вправо может быть много. Но не торопитесь сразу искать неисправность. Для начала попробуйте проверить давление в шинах. Если давление окажется разным в колесах правой и левой стороны, даже на 0,1 атм, то это вполне может сказаться на динамике автомобиля.
Обратите также внимание на неровность дороги и равномерность загрузки автомобиля. Самое простое объяснение увода автомобиля в сторону может заключаться в том, что тяжелый груз в багажнике сместился, например, вправо и пассажиры сидят с той же стороны.
Если исключить вышеуказанные факторы, а вам все равно постоянно приходится удерживать руль или подруливать для сохранения направления, то, вероятнее всего, проблемы с рулевым управлением или с подвеской.
При постоянной езде по плохим дорогам с ямами мог сбиться угол установки колес. Тогда поможет регулировка развала-схождения.
Обратите внимание на состояние сайлентблоков и амортизаторов, их износ также влияет на управляемость.
Причиной увода машины в сторону могут стать и разбитая рейка рулевого управления, и люфтящие наконечники или тяги. Но эти вопросы лучше решать уже на сервисе.
Ответы (1)
Причин увода автомобиля в сторону, а, в частности, вправо может быть много. Но не торопитесь сразу искать неисправность. Для начала попробуйте проверить давление в шинах. Если давление окажется разным в колесах правой и левой стороны, даже на 0,1 атм, то это вполне может сказаться на динамике автомобиля.
Обратите также внимание на неровность дороги и равномерность загрузки автомобиля. Самое простое объяснение увода автомобиля в сторону может заключаться в том, что тяжелый груз в багажнике сместился, например, вправо и пассажиры сидят с той же стороны.
Если исключить вышеуказанные факторы, а вам все равно постоянно приходится удерживать руль или подруливать для сохранения направления, то, вероятнее всего, проблемы с рулевым управлением или с подвеской.
При постоянной езде по плохим дорогам с ямами мог сбиться угол установки колес. Тогда поможет регулировка развала-схождения.
Обратите внимание на состояние сайлентблоков и амортизаторов, их износ также влияет на управляемость.
Причиной увода машины в сторону могут стать и разбитая рейка рулевого управления, и люфтящие наконечники или тяги. Но эти вопросы лучше решать уже на сервисе.
Давление в шинах
Развал-схождение
диагностика подвески