Полный привод реализован с помощью многодисковой муфты Haldex четвертого поколения. То есть, задняя ось подключается с помощью муфты. В обычных режимах весь крутящий момент от двигателя передается на передние колеса, а при пробуксовках муфта замыкается и момент также поступает на задние колеса.
В качестве дополнительной опции предлагалась блокировка заднего дифференциала. Она реализована с помощью дополнительной муфты. При пробуксовках или диагональном вывешивании крутящий момент поступит на то колесо, которое имеет лучший зацеп.
Как вы знаете, сейчас на современные полноприводные автомобили устанавливается муфта Haldex V-го поколения. Инсигния все-таки устарела во всех смыслах слова.
Opel Insignia OPC
Айрат Кадырмаев
Люблю автомобили, особенно практичные мой канал на...
Ответы (1)
Полный привод реализован с помощью многодисковой муфты Haldex четвертого поколения. То есть, задняя ось подключается с помощью муфты. В обычных режимах весь крутящий момент от двигателя передается на передние колеса, а при пробуксовках муфта замыкается и момент также поступает на задние колеса.
В качестве дополнительной опции предлагалась блокировка заднего дифференциала. Она реализована с помощью дополнительной муфты. При пробуксовках или диагональном вывешивании крутящий момент поступит на то колесо, которое имеет лучший зацеп.
Как вы знаете, сейчас на современные полноприводные автомобили устанавливается муфта Haldex V-го поколения. Инсигния все-таки устарела во всех смыслах слова.
Opel Insignia OPC