Добрый день, подскажите по роботизированной коробке 207-й модели Пежо, как она устроена, есть ли там гидроблок и так далее, что чаще всего выходит из строя и дорого ли ремонт обходится?
Робот на Пежо 207 — это адаптивная роботизированная 5-ступенчатая коробка под названием 2-Tronic. В основе — 5-ступенчатая МКПП MA5, которой управляют два электропривода и электронный блок управления.
Гидроблока как на классической автоматической коробке передач нет.
Из минусов данной РКП можно отметить: сильную задумчивость при переключении передач, ну и ненадежность. Владельцы отмечают частую "ломучесть" коробки.
Выходит из строя сцепление — каждые 30-40 тысяч, у кого-то и раньше. Актуатор служит дольше, но также ломается. На больших пробегах около 100 000 км может сгореть блок управления РКП.
Важно постоянно следить за уровнем масла и менять его. Если в коробке что-то неладно, то она уходит в аварийный режим и вы просто не поедите — даже с низким уровнем масла. С перегоревшим блоком управления — машина просто не заведется и выдаст ошибку.
Ответы (1)
Робот на Пежо 207 — это адаптивная роботизированная 5-ступенчатая коробка под названием 2-Tronic. В основе — 5-ступенчатая МКПП MA5, которой управляют два электропривода и электронный блок управления.
Гидроблока как на классической автоматической коробке передач нет.
Из минусов данной РКП можно отметить: сильную задумчивость при переключении передач, ну и ненадежность. Владельцы отмечают частую "ломучесть" коробки.
Выходит из строя сцепление — каждые 30-40 тысяч, у кого-то и раньше. Актуатор служит дольше, но также ломается. На больших пробегах около 100 000 км может сгореть блок управления РКП.
Важно постоянно следить за уровнем масла и менять его. Если в коробке что-то неладно, то она уходит в аварийный режим и вы просто не поедите — даже с низким уровнем масла. С перегоревшим блоком управления — машина просто не заведется и выдаст ошибку.
Рычаг РКП
схема 2-Tronic