Абревиатура TDI расшифровывается как Turbocharged Direct Injection, что в переводе означает турбонагнетатель и непосредственный впрыск. Особенность двигателей TDI в том, что в их конструкции используется турбокомпрессор с изменяемой геометрией турбины. Изменяемая геометрия турбонаддува повышает эффективность и повышает мощность двигателя. Благодаря чему у двигателей TDI отсутствует "турбояма" и турбоподхват присутствует на всем диапозоне оборотов.
Что касается двухлитрового двигателя TDI, то его устанавливают на Volkswagen Tiguan, Skoda Yeti, Skoda Superb, Skoda Octavia A7, Audi A3 Sedan, Audi Q3, Volkswagen Caddy и другие модели концерна VAG.
Что до конкретики, то 2.0 TDI — это четырехцилиндровый, рядный, 16-клапанный турбодизель с аккумуляторным впрыском топлива. Мощность такого мотора бывает различной, зависит от модели на которую он устанавливается. Например, на Тигуане такой мотор имеет 140 сил и 320 ньютон-метров, а на Audi Q3 — уже 177 сил и 380 Hm.
Ресурс мотора — около 350 000 км.
Плюсы: современные технологии, очень тяговит, экономичный
Минусы — для дизельного мотора нужно использовать Webasto — предварительный подогрев или штатный автономный предпусковой подогреватель/отопитель. А также цена дизельного топлива в РФ никак не радует.
Ответы (3)
Тяговитый двигатель, но как и любой другой дизель — тарахтит прилично.
Абревиатура TDI расшифровывается как Turbocharged Direct Injection, что в переводе означает турбонагнетатель и непосредственный впрыск. Особенность двигателей TDI в том, что в их конструкции используется турбокомпрессор с изменяемой геометрией турбины. Изменяемая геометрия турбонаддува повышает эффективность и повышает мощность двигателя. Благодаря чему у двигателей TDI отсутствует "турбояма" и турбоподхват присутствует на всем диапозоне оборотов.
Что касается двухлитрового двигателя TDI, то его устанавливают на Volkswagen Tiguan, Skoda Yeti, Skoda Superb, Skoda Octavia A7,
Audi A3 Sedan, Audi Q3, Volkswagen Caddy и другие модели концерна VAG.
Что до конкретики, то 2.0 TDI — это четырехцилиндровый, рядный, 16-клапанный турбодизель с аккумуляторным впрыском топлива. Мощность такого мотора бывает различной, зависит от модели на которую он устанавливается. Например, на Тигуане такой мотор имеет 140 сил и 320 ньютон-метров, а на Audi Q3 — уже 177 сил и 380 Hm.
Ресурс мотора — около 350 000 км.
Плюсы: современные технологии, очень тяговит, экономичный
Минусы — для дизельного мотора нужно использовать Webasto — предварительный подогрев или штатный автономный предпусковой подогреватель/отопитель. А также цена дизельного топлива в РФ никак не радует.
Тип ГРМ — ремень