3) Подвеска. Как Баик, так и КАИ, спереди имеет подвеску МакФерсон, а сзади на Баике полунезависимая балка, а на КАИ — независимая многорычажная.
Независимая подвеска, как правило, лучше держит дорогу и ощущается комфортнее, но в обслуживании дороже, так как имеет в себе больше элементов.
4) Салон. Интерьер КАИ и Баик достаточно приятный, но есть свои нюансы:
— сиденья BAIC U5 Plus не регулируются по высоте - подогрева сидений и рулевого колеса нет даже в топовой комплектации на BAIC
В салоне КАИ Е5 подогрев сидений в базе есть, а в топовой добавляется подогрев руля и форсунок стеклоомывателей.
Также в КАИ имеется люк с электроприводов, а в Баике этой опции нет.
5) Багажное отделение автомобилей примерно одинаковый: 450 литров на КАИ и 430 литров на Баик.
В остальном оба седана приятные внешне и внутри. В салоне КАИ мне не нравится обивка сидений из эко-кожи — быстро потеешь на таком материале.
По ценам: Baic U5 Plus стоит 1 979 000 рублей, Kaiyi E5 — 2 160 000 руб. Пока по всем параметрам, кроме цены, выигрывает КАИ. Выбирая между этими моделями, я бы выбрал КАИ — мотор мощнее, независимая подвеска, есть подогрев сидений — что еще нужно?
BAIC U5 Plus и Kaiyi E5
Baic U5 Plus
Kaiyi E5
Интерьер BAIC U5 Plus
BAIC U5 Plus
Kaiyi E5
Айрат Кадырмаев
Люблю автомобили, особенно практичные мой канал на...
Ответы (1)
BAIC U5 Plus и Kaiyi E5 — китайские седаны, которые по габаритам относятся к C-классу. Оба собираются в Калининграде на заводе Автотор.
1) Габариты Баика: длина — 4660 мм, ширина — 1820 мм, высота — 1480 мм, колёсная база — 2670 мм.
Габариты КАИ: длина — 4670 мм, ширина — 1825 мм, высота — 1483 мм, колёсная база — 2700 мм.
Как видите, КАИ немного больше, но в общих чертах по размерами эти автомобили практически идентичны.
2) BAIC U5 Plus оснащается атмосферным 105-сильным двигателем, работающим в паре с 5-ступенчатой механикой, либо вариатором.
Kaiyi E5 оснащается турбомотором 1.5, развивающим 147 л.с., и 210 Нм крутящего момента. Трансмиссия — вариатор.
Очевидно, что по динамике КАИ выигрывает.
3) Подвеска. Как Баик, так и КАИ, спереди имеет подвеску МакФерсон, а сзади на Баике полунезависимая балка, а на КАИ — независимая многорычажная.
Независимая подвеска, как правило, лучше держит дорогу и ощущается комфортнее, но в обслуживании дороже, так как имеет в себе больше элементов.
4) Салон. Интерьер КАИ и Баик достаточно приятный, но есть свои нюансы:
— сиденья BAIC U5 Plus не регулируются по высоте
- подогрева сидений и рулевого колеса нет даже в топовой комплектации на BAIC
В салоне КАИ Е5 подогрев сидений в базе есть, а в топовой добавляется подогрев руля и форсунок стеклоомывателей.
Также в КАИ имеется люк с электроприводов, а в Баике этой опции нет.
5) Багажное отделение автомобилей примерно одинаковый: 450 литров на КАИ и 430 литров на Баик.
В остальном оба седана приятные внешне и внутри. В салоне КАИ мне не нравится обивка сидений из эко-кожи — быстро потеешь на таком материале.
По ценам: Baic U5 Plus стоит 1 979 000 рублей, Kaiyi E5 — 2 160 000 руб. Пока по всем параметрам, кроме цены, выигрывает КАИ. Выбирая между этими моделями, я бы выбрал КАИ — мотор мощнее, независимая подвеска, есть подогрев сидений — что еще нужно?
BAIC U5 Plus и Kaiyi E5
Baic U5 Plus
Kaiyi E5
Интерьер BAIC U5 Plus
BAIC U5 Plus
Kaiyi E5