Дело в том, что ближе к 150 000 км пробега начинает разрушаться катализатор. Мелкие частицы летят в цилиндры, образуя там задиры, поэтому катализатор рекомендуется удалять к 140 000 км, а то и раньше, ставить пламегаситель и тогда проблему можно будет миновать.
Теперь с задирами остается делать капитальный ремонт — растачивать цилиндры, ставить ремонтные поршни, менять маслосъемные кольца, колпачки и другие детали. Ремонт с запчастями обычно обходится в более чем 120 000 рублей.
Задиры в цилиндрах 4B10
Айрат Кадырмаев
Люблю автомобили, особенно практичные мой канал на...
Ответы (1)
Дело в том, что ближе к 150 000 км пробега начинает разрушаться катализатор. Мелкие частицы летят в цилиндры, образуя там задиры, поэтому катализатор рекомендуется удалять к 140 000 км, а то и раньше, ставить пламегаситель и тогда проблему можно будет миновать.
Теперь с задирами остается делать капитальный ремонт — растачивать цилиндры, ставить ремонтные поршни, менять маслосъемные кольца, колпачки и другие детали. Ремонт с запчастями обычно обходится в более чем 120 000 рублей.
Задиры в цилиндрах 4B10