Для турбированного двигателя этого автомобиля отлично подойдет моторное масло MOTUL specific 504.00/507.00 со степенью вязкости 5w30. Это всесезонное масло, которое льют как в дилерских центрах для авто на гарантии, так и в обычных автосервисах для авто ушедшие с гарантии.
Периодичность замены — каждые 10-15 000 км пробега или раз в год, в зависимости от того, что наступит раньше.
не согласен, а в особенности с фильтрами на фото. Ну какая там выгода по фильтрам???? 500 р. Попробуйте углубиться чем отличается оригинал от не оригинала??? — все просто эти детали проходят выходные тесты, так сказать контроль качества и защищены товарным знаком как минимум, а фильтра ман, топран и т.д. можно делать где захочешь и как захочешь. знаю из опыта
Ответы (3)
Для турбированного двигателя этого автомобиля отлично подойдет моторное масло MOTUL specific 504.00/507.00 со степенью вязкости 5w30. Это всесезонное масло, которое льют как в дилерских центрах для авто на гарантии, так и в обычных автосервисах для авто ушедшие с гарантии.
Периодичность замены — каждые 10-15 000 км пробега или раз в год, в зависимости от того, что наступит раньше.
не согласен, а в особенности с фильтрами на фото. Ну какая там выгода по фильтрам???? 500 р. Попробуйте углубиться чем отличается оригинал от не оригинала??? — все просто эти детали проходят выходные тесты, так сказать контроль качества и защищены товарным знаком как минимум, а фильтра ман, топран и т.д. можно делать где захочешь и как захочешь. знаю из опыта
Заправочные объемы:
2.0 TDI quattro (CJCB; CSUB; CAGB) — до 5 л
2.0 TFSI quattro (CDNC; CPMA) — 4.8
3.0 TDI quattro (CCWA) — 6,9 л
Заливать рекомендуется масла с допусками VAG — VW502/505, 504/507, а также 501 и т.д.
Что заливают владельцы:
LIQUI MOLY 5W30 TOР TECH 4200
Castrol Longlife 5W30
Ravenol VMP SAE 5W-30
По регламенту менять каждые 15 000 км, но лучше менять чаще.