Alfa Romeo Brera — плюсы и минусы

    Добрый день! Задумываюсь по покупке Альфа Ромео Брера, на рынке предлагаю за 780 000 рублей 2007 года с двигателем 3,2 литра 260 сил, пробег чуть более 200 000 км. Какие плюсы и минусы есть в данном авто, дорого ли содержать, надежен ли, слабые места?


    Ответить

    Ответы (9)

    Следить за ответамина этот вопрос
    • несложно, главное найти хороший, неубитый, ухоженный вариант, и лучше брать на ручке

      Айрат Кадырмаев Люблю автомобили, особенно практичные мой канал на...
      13.04.2016 в 21:19
    • 3.2 дорого содержать. Там полный привод. Все экземпляры уставшие, большой налог, расход, при этом 260 сил вообще не едут. Лучше искать дизель или tbi

      Денис Новичок
      13.04.2016 в 21:38
    • Ну основные плюсы любой бреры это внешний вид, салон, и рулёжка. Не падает в цене, если конечно авто в достойном состоянии. Про дизельные бреры говорить не буду- их очень сложно найти. По бензиновым мотором- 2.2 откровенно слабый, соответственно выбирать стоит между 1.8 т и 3.2. 3.2 идёт с полным приводом. Средний расход по городу у 1,8-16 литров, у 3,2 с пробками может доходить до 25. Цены на запчасти средние, но передние рычаги, запчасти для ТО не проблема, остальное на заказ и месяц ждать- это основной минус. Ещё вес авто 1500кг-1.8т и 1650 кг -3.2

      Борис Брок Новичок
      13.04.2016 в 21:42
    • Еще слабое место лакокрасочное покрытие- если авто красилось, это может оказаться даже плюсом.

      теперь конкретно по 3.2. Слабые места это передний редуктор и кардан, оба ремонтопригодны, если не затягивать.

      Мотор довольно надежный, масло не ест и проблемы с ним не частое явление, но прожорливый.

      по рулежке и полному приводу можно было бы сравнить с субару стих, но вес больше конечно. Звук мотора и выхлопа отменные. по механической коробке ближе к 100 тыс начинает гудеть, цена ремонта с учетом запчастей- около 15-20 тыс.

      Сцепление мягкое, в пробках не напрягает. Я спокойно езжу каждый день, зимой так вообще кайф.

      а так вообще хорошая машина, нет уже болячек старых альф, по которым все судят эту марку.

      Сергей Новичок
      13.04.2016 в 21:55
    • Бреру нужно смотреть начиная с 2008 г.в. Это рестайлинговая версия, в ней убраны основные косяки. Обязательно полный привод. А им оснащались только комплектации только с мотором 3,2 V6. Полный привод надежный, но при покупке надо обратить внимание на подвесной подшипник. Так же обратить внимание на состоянии цепей. Содержать не дорого и не сложно, движок производства GM.

      Единственное, средний расход на этом движке 17-20 л. Но про него забываешь, когда садишься за руль;)

      13.04.2016 в 22:59
    • За эти деньги ничего красивее конечно не найти. Дизайн это единственный плюс бреры. Все остальное на уровне опеля с соответствующим качеством )) мотор мне нравиться 3.2, он хоть как то приближает ее к спорт карам )))

      Чаусов Новичок
      13.04.2016 в 23:01
    • У бреры все моторы не едут )) но зато есть полный привод и звук мотора )) если нет денег на содержание то брера будет одно мучение и расстройство. Ее хочется содержать в идеале, а это потребует больших денег для любой комплектации.

      14.04.2016 в 00:30
    • Если брать быстрое то либо 3,2, либо 1,8 тби. Из плюсов 3,2 полный несимметричный привод с торсеном, зимой офигителен. Их минусов он же — сложная трансмиссия, основные косяки с ней.

      Машина тяжелая — под 1,8 тонны. Туда же минусы — по городу около 22 л расход, налог конский.
      1,8 тби экземпляры новее от 8 — 11 года, но дороже и реже. Передний привод, машина существенно легче, летом самое то. Расход по разговорам с владельцами по городу от 12 до 15 л на 100 км.
      Как компромисный вариант 2,2 двиг, и 2,0 дизель. Ничего не скажу, средние машины.

      По остальным расходам на машину- все дороже масс сегмента. Колеса 18, цену можно самому оценить. Я покупал с убитой зимней резиной в ноль. Итого 2 комплекта резины зима + лето и один комплект дисков 90 т.р.

      Запчасти, дороже.
      Если бы я сейчас брал — то взял бы 3,2 поновее, желательно рестайл с компрессором.

      Андрей Новичок
      15.04.2016 в 01:24
    • Машина супер, все оборачиваются, получаешь настоящий спорткар за достаточно небольшие деньги.

      Как мне кажется, нет смысла брать 2.2, тк оба мотора жрут много бензина и масла )) лучше уж взять 3.2, потому что динамики будет значительно больше.
      Теперь о неприятном. Все же расходы по ремонту значительные, слабых мест довольно много (кардан, цепи и тд) все эти детали зачастую дают слабину на +-100т км.

      Минус ещё в том, что хороших сервисов не так много и запчасти везут достаточно долго.

      В общем, машина не из разряда самых надёжных, но если есть определённые средства на обслуживание, то тачка бомба)

      Юрий Сизов Новичок
      15.04.2016 в 01:28
    Ответить на вопрос
    Мы ценим ваше участие и помощь,
    поэтому самые активные получают подарки
    Похожие вопросы

    Интересные статьи


  • Яндекс.Метрика
  • Уже зарегистрирован?
    Не помню пароль
    Войти при помощи соц. сети
     
    Нет регистрации?
    Зарегистрироваться
    Забыл пароль?
    Введи свой e-mail который ты указывал при регистрации и мы отправим тебе ссылку для изменения пароля.
    Кажется, я вспомнил пароль!
    Регистрация
    Регистрация на сайте
    Вход на сайт

    Адрес вашей электронной почты *:

    Пароль *

    Повторите ваш пароль *

    Логин:

    Пароль