Собираюсь покупать новый Пежо 508, подскажите, что лучше взять - дизельный 2,0 л или бензиновый 1,6 л? Чтобы было экономично реально и тяговито при этом.
тут все просто — дизель поэкономичнее будет — 5,7 литра солярки на 100 км пути в смешанном цикле и тяговита она — Разгон до 100 км/ч, с 10.5. Бензиновая версия дешевле дизельной почти на 100 тысяч рублей. По разгону — она быстрее — 9,2 сек. Расход — 7,1 литра. По-моему мнению разница не такая большая, чтобы переплачивать за дизель. К тому же в обслуживании дизель посложнее и требует большего ухода.
Ответы (6)
ну дизельный будет экономичен, но он стоит дороже бензинового прилично.
тут все просто — дизель поэкономичнее будет — 5,7 литра солярки на 100 км пути в смешанном цикле и тяговита она — Разгон до 100 км/ч, с 10.5.
Бензиновая версия дешевле дизельной почти на 100 тысяч рублей. По разгону — она быстрее — 9,2 сек. Расход — 7,1 литра.
По-моему мнению разница не такая большая, чтобы переплачивать за дизель. К тому же в обслуживании дизель посложнее и требует большего ухода.
лучше бензин
От срока эксплуатации. Бензиновый двигатель после 50 тысяч км начинает чудить. Дизель до 100 без вопросов
дизель лучше, но в России его не продают
С апреля 2017 приобрёл дизель с 2,2 литров. Разгон 8,2 сек до ста км.
Расход в смешанном режиме 6 литров.