Ответы (5)

    Следить за ответамина этот вопрос
    • Автомобиль по своей мощности просто небольшой танк. 5.6-литровый двигатель с автоматом исправно делают своё дело на ура, прёт, как по рельсам при любых условиях. В моём случае это год выпуска 2008 и полная комплектация. Поэтому, помимо мощности и мягкой посадки для водителя, присутствует также и огромное количество всевозможного оборудования, оснащения и оформления. Всё это в рамках полноприводного пятидверного внедорожника вполне тянет на ту самую машину, которая удовлетворяет всем запросам.

      Автомобиль технически довольно прост и поэтому надёжен. Расход составляет 20-22 литра по городу и порядка 13 литров по трассе с крейсером 120 км\час. Для такого монстра это вполне нормально. Кстати, бензин 92. Не рекомендую заезжать на официальный сервис – здесь запчасти дороже, чем на авторынке раз в пять-шесть. На сервис заехать можно разве что на какую-нибудь компьютерную диагностику.

      Минусы автомобиля в несколько тяжёлом руле, к тормозам тоже нужно какое-то время привыкать. «Переставки» на машине делать не желательно.

      Вообще, Инфинити, это, конечно, в первую очередь именно имидж, но и удовольствие от владения и вождения такого аппарата очень своеобразное, которое невозможно как-то по-другому получить. В целом, учитывая их относительную доступность в виде Б/У, советую брать.

      26.01.2014 в 13:29
    • Пятидверный полноценный внедорожник на базе Nissan Armada, который часто критикуют за переоценённость. Я же не думаю, что это переплата, а скорее, доплата за многие дополнительные преимущества. Мой автомобиль 2005 года выпуска и с этого времени меня только радует. Мощный бензиновый двигатель внушительных объёмов, автоматическая коробка передач, полный привод, внутри абсолютно достаточное количество всевозможного «фарша», комфорт на высшем уровне, места хоть отбавляй, всё очень стильно, современно и роскошно, и вместе с этим – фунционально. У всех пассажиров в Инфинити – персональные места.

      Само обслуживание Финика в рамках сервисов, конечно, дороже выходит, чем Армады, но вот детали сто процентов подходят идеально с неё, потому как машины технически созданы на одной и той же базе.

      Далее, кроме качественной кожи и прочего комфорта, отметить хочется также и качественную электронику, всевозможные электропакеты, включая точные регулировки сидений, память и прочие блага современного автомобилестроения. Несмотря на габариты размером с небольшой автобус, управление автомобилем производится достаточно понятно, и привыкнуть к таким вот формам можно очень легко и быстро.

      Одним словом, этот автомобиль действительно, что называется «крутой» и не только по своему имиджу, но и по всем другим характеристикам. Здесь есть всё, что нужно и всё, чего хочется. Машина во всех смыслах стойкая и это ощущается сразу и всегда в последствие.

      Минус машины: её перестают выпускать.

      Во время покупки советую проводить персональный осмотр с хорошим специалистом на предмет выявления повреждений кузова и прочего, потому как попадаются экземпляры, очень хорошо замаскированные, но на деле уже полуразбитые. Как можно умудриться так убить подобное авто, я даже не знаю, но умельцы есть. А так лучше новый конечно брать, правда стоимость его высока.

      Borisss Новичок
      26.01.2014 в 13:33
    • круто, если есть деньги, то какие там вообще минусы могут быть)

      Мемс Новичок
      26.01.2014 в 14:08
    • крутая машина, но дорогая зараза и в городе неудобно на ней — очень большая, а в грязь на ней не поедешь, жалко поцарапать, и тогда спрашивается к чему она)

      26.01.2014 в 15:55
    • Машиной, безусловно, очень доволен. Что действительно несколько расстраивает, так это, конечно же, дороговизна комплектующих и дополнительно тюнинга. Расход бензина, как для двигателя с объёмом 5.6 литра, как для таких возможностей, и несмотря на периодическую утопку педали, достаточно приемлемый. Есть ощущение некоторых бросков, если резко тормозить на больших скоростях, зато сам разгон впечатляет основательно. При такой явно не спортивной аэродинамике и весе, всего 7 секунд до первой сотни – это очень солидный результат. Хорошая шумоизоляция, багажник удобный, задний ряд сидений, для его увеличения складывается при желании автоматически с открытием дверей багажника.

      Радуют полный привод и работающая, как сердце самого здорового спортсмена, автоматическая коробка. Автомобиль очень динамичный, обладает массой самых различных технических наворотов, очень просторный, обладает инновационными дизайнерскими решениями, современность просто зашкаливает.

      Минусом считаю раздражающую пищалку определения полос и конечно очень дорогое обслуживание.

      Рекомендовать однозначно можно для тех, кто желает заиметь всё и сразу. Соотношение здесь выглядит так цена-качество-навороты. И это соотношение оправданно выгодное.

      Иоганч Новичок
      26.01.2014 в 15:58
    Ответить на вопрос
    Мы ценим ваше участие и помощь,
    поэтому самые активные получают подарки
    Похожие вопросы

    Интересные статьи

  • Яндекс.Метрика
  • Уже зарегистрирован?
    Не помню пароль
    Войти при помощи соц. сети
     
    Нет регистрации?
    Зарегистрироваться
    Забыл пароль?
    Введи свой e-mail который ты указывал при регистрации и мы отправим тебе ссылку для изменения пароля.
    Кажется, я вспомнил пароль!
    Регистрация
    Сброс пароля
    Ваш новый пароль отправлен на указанную почту!
    Регистрация на сайте
    Вход на сайт

    Адрес вашей электронной почты *:

    Пароль *

    Повторите ваш пароль *

    Логин:

    Пароль