Здесь самый главный момент будет в том, чтобы найти живого Кайрона, так как машина уже давно не выпускается.
Перечислю плюсы и минусы:
1) Kyron — рамный внедорожник, Chevrolet Niva — кроссовер с несущим кузовом. Но в плане проходимости «Шевик» за счет более легкого веса и больших углов въезда-съезда будет лучше.
2) Kyron просторнее в салоне и багажнике, да и сам по себе комфортнее. «Шевик» — это все-таки «Нива» с гудящей раздаткой и другими шумами, которые активно поступают в салон во время езды.
Разница в багажниках: Шевик — 320 литров, Кайрон — 625 л. Чувствуете разницу?
3) Ремонтировать Шевроле Ниву будет дешевле и проще, запасные части есть на каждом углу и за ремонт возьмется практически любой сервис. Kyron дороже в обслуживании — это очевидно, тем более учитывая нынешние реалии с санкциями.
4) Полный привод на Кайроне — Part-time, то есть по-умолчанию автомобиль заднеприводный, а передняя ось подключается с помощью раздаточной коробки. Есть понижающий ряд.
Chevrolet Niva — постоянный полный привод с понижающим рядом.
5) Моторы. «Шнива» оснащается 1,7-литровым 80-сильным мотором, а Kyron 2.3 бензин (150 л.с.) и 2.0 дизель (141 л.с.). Трансмиссии — 5-ступенчатая механика и 6-ступенчатый автомат.
Вывод: если найдете живого Кайрона за эти деньги, то смело берите его, не разочаруетесь.
SsangYoung Kyron и Chevrolet Niva
Айрат Кадырмаев
Люблю автомобили, особенно практичные мой канал на...
Ответы (1)
Здесь самый главный момент будет в том, чтобы найти живого Кайрона, так как машина уже давно не выпускается.
Перечислю плюсы и минусы:
1) Kyron — рамный внедорожник, Chevrolet Niva — кроссовер с несущим кузовом. Но в плане проходимости «Шевик» за счет более легкого веса и больших углов въезда-съезда будет лучше.
2) Kyron просторнее в салоне и багажнике, да и сам по себе комфортнее. «Шевик» — это все-таки «Нива» с гудящей раздаткой и другими шумами, которые активно поступают в салон во время езды.
Разница в багажниках: Шевик — 320 литров, Кайрон — 625 л. Чувствуете разницу?
3) Ремонтировать Шевроле Ниву будет дешевле и проще, запасные части есть на каждом углу и за ремонт возьмется практически любой сервис. Kyron дороже в обслуживании — это очевидно, тем более учитывая нынешние реалии с санкциями.
4) Полный привод на Кайроне — Part-time, то есть по-умолчанию автомобиль заднеприводный, а передняя ось подключается с помощью раздаточной коробки. Есть понижающий ряд.
Chevrolet Niva — постоянный полный привод с понижающим рядом.
5) Моторы. «Шнива» оснащается 1,7-литровым 80-сильным мотором, а Kyron 2.3 бензин (150 л.с.) и 2.0 дизель (141 л.с.). Трансмиссии — 5-ступенчатая механика и 6-ступенчатый автомат.
Вывод: если найдете живого Кайрона за эти деньги, то смело берите его, не разочаруетесь.
SsangYoung Kyron и Chevrolet Niva