Я за Мазду. Аргументы и факты: 1) мазда новее и свежее 2) дизайн более интересный 3) если деньги есть, у мазда есть версия с 2,5 двигателем — поотжигать на ней можно
Минусы кашкая: 1) машина устарела — скоро выходит новое поколение, точнее уже вышло, только не продается 2) вариатор — тупой заторможенный 3) только 1,6 и 2,0 литра — выбор двигателей.
Но у Кашкая есть весомый аргумент — цена, она значительно ниже чем у Мазды. Смотрите, берем полноприводный CX-5 он стоит 1,2 млн рублей.
Кашкай за эти деньги в максимальной комплектации с панорамной крышей
Ниссан кашкай хороший автомобиль, у моего товарища такой, проехал чуть более 50 тыс км, менял только масло и расходники) полный привод вещь, по сугробам, по речке нормально прет — на природу частенько выезжали с компанией девчонок)
у мазды технология скай-актив, а это более прогрессивная технология, плюс двигатель по данным более тяговитый. и экономичный! расход топлива в смешанном цикле CX-5 — 6,7 л на 100 км, кашкай — 8,2 л на сотню. И еще скоро выйдет новый Кашкай, а вот с ним уже мазда наврятли сможет тягаться.
Цены на ТО на мазду действительно дешевле! Например зашел на сайты дилеров, у мазды cx-5 написано — 6390 р — весь спектр работ, у Ниссан кашкай — 6 800 рублей без замены свечей, воздушного фильтра, регулировки фар. Вот и считайте.
Ответы (9)
Я за Мазду. Аргументы и факты: 1) мазда новее и свежее 2) дизайн более интересный 3) если деньги есть, у мазда есть версия с 2,5 двигателем — поотжигать на ней можно
Минусы кашкая: 1) машина устарела — скоро выходит новое поколение, точнее уже вышло, только не продается 2) вариатор — тупой заторможенный 3) только 1,6 и 2,0 литра — выбор двигателей.
Но у Кашкая есть весомый аргумент — цена, она значительно ниже чем у Мазды. Смотрите, берем полноприводный CX-5 он стоит 1,2 млн рублей.
Кашкай за эти деньги в максимальной комплектации с панорамной крышей
ценник на ТО мазды ниже в 1,5-2 раза
если выбирать именно новые авто, то мазда бесспорный лидер!
Ниссан кашкай хороший автомобиль, у моего товарища такой, проехал чуть более 50 тыс км, менял только масло и расходники) полный привод вещь, по сугробам, по речке нормально прет — на природу частенько выезжали с компанией девчонок)
у мазды технология скай-актив, а это более прогрессивная технология, плюс двигатель по данным более тяговитый. и экономичный! расход топлива в смешанном цикле CX-5 — 6,7 л на 100 км, кашкай — 8,2 л на сотню. И еще скоро выйдет новый Кашкай, а вот с ним уже мазда наврятли сможет тягаться.
Цены на ТО на мазду действительно дешевле! Например зашел на сайты дилеров, у мазды cx-5 написано — 6390 р — весь спектр работ, у Ниссан кашкай — 6 800 рублей без замены свечей, воздушного фильтра, регулировки фар. Вот и считайте.
у кашкая вариатор капризный, у родственника так! масло в них нужно менять не реже 50000 км, а это удовольствие не дешёвое.
Ну мазда поинтереснее будет! кашкаев так много на дорогах, уже приелась, а мазда свежая,
мазда лучше
тут не может быть момента выбора — конечно мазда, но кашкай дешевле — это его основной плюс.