выбирайте то что вам ближе, а не то что говорят! совет — прокатиться на обеих машинах, изучить цены на обслуживание и самое главное чтобы вам нравился автомобиль — ездить вам, а не кому то еще
по мне так мазда cx-5 лучше и интереснее субарика. Он во-первых больше по габаритам, выглядит гораздо внушительнее, а также дизайн интерьера и качество отделки тоже больше нравится.
Мазда в этой сравниваемой паре лучше стопроцентов. Чтобы купить субару — нужно быть поклонником этой марки. XV проигрывает буквально по всем параметрам – по вместимости салона и багажника, по разгонной динамике и удобству управления ею, по уровню отделки интерьера, оснащенности.
про управляемость Субару не говорите плохо))). Мазда в принципе не сможет так ехать БЕЗ полного привода, это автобус для города. Вместимость салона СУбару))) — я до нее ездил на Зафире минивене, так вот СУбару хэтчбэк БОЛЬШЕ. ))) багажника хетчбека мне хватает. Хочешь больше я брал ЗАфиру. ДВигатель с цепью. вариатор с гидротрансфоматором с цепью.клиренс 220 и расход в Абхазии на полном приводе у меня был 6,8 л. Серпатин я делал всех..нейтральная поворачиваемость — если слышали — есть только на полном приводе ,а на подключаемом вы улетите не известно куда..когда включится произвольно и у Вас сменится поворачиеваемость с недостаточной на переднем приводе на нейтральную при полном))) а это страшно..мне было страшновато сначала на Субаре из-за этого. Нейтральная это машина едет как ты сам ее запулишь, а не автоматика ..
Ответы (7)
выбирайте то что вам ближе, а не то что говорят! совет — прокатиться на обеих машинах, изучить цены на обслуживание и самое главное чтобы вам нравился автомобиль — ездить вам, а не кому то еще
по мне так мазда cx-5 лучше и интереснее субарика. Он во-первых больше по габаритам, выглядит гораздо внушительнее, а также дизайн интерьера и качество отделки тоже больше нравится.
субару надежнее. Однако, действительно машины из разных классов, не смотря на общую принадлежность к кроссоверам
Мазда в этой сравниваемой паре лучше стопроцентов. Чтобы купить субару — нужно быть поклонником этой марки. XV проигрывает буквально по всем параметрам – по вместимости салона и багажника, по разгонной динамике и удобству управления ею, по уровню отделки интерьера, оснащенности.
субару круче
Да Олег Прятков прав…но я за SUBARU XV.
про управляемость Субару не говорите плохо))). Мазда в принципе не сможет так ехать БЕЗ полного привода, это автобус для города. Вместимость салона СУбару))) — я до нее ездил на Зафире минивене, так вот СУбару хэтчбэк БОЛЬШЕ. ))) багажника хетчбека мне хватает. Хочешь больше я брал ЗАфиру. ДВигатель с цепью. вариатор с гидротрансфоматором с цепью.клиренс 220 и расход в Абхазии на полном приводе у меня был 6,8 л. Серпатин я делал всех..нейтральная поворачиваемость — если слышали — есть только на полном приводе ,а на подключаемом вы улетите не известно куда..когда включится произвольно и у Вас сменится поворачиеваемость с недостаточной на переднем приводе на нейтральную при полном))) а это страшно..мне было страшновато сначала на Субаре из-за этого. Нейтральная это машина едет как ты сам ее запулишь, а не автоматика ..