Есть несколько способов, самый простой – это поставить более высокую резину. Если во всех комплектацих автомобиль комплектуются дисками R17 с шинами размерностью 215/65, то если поставить резину высотой в 80 мм, то просвет увеличиться немного. Но это все надо делать вместе с заменой пружин, например компания H&R предлагает иные пружины, добавляющие еще 30 мм клиренса. http://www.hr-suspension.ru/news/Novaya_produktsiya_dlya_DACIA_RENAULT_Duster_4WD_Tip_SD/
Все это сделать и получится настоящий внедорожник, правда без понижающей передачи и блокировки межосевого дифференциала. Еще поставить проставки колёсных дисков.
Вот Дастер можно лифтануть, даже нужно! Будет настоящим внедорожником. Способы для всех одни и теже — другие пружины, колеса большие зубастые можно, можно пойти и дальше — заменить полностью подвеску, чтобы ходы подвесок стали большим, тогда по большим камням можно будет ездить.
Видно, что дастер справа поднят и имеет иные колеса.
футорки у токаря -гайки под капотом на стойках-токарю-высота-вам решать-сняли стойку-навернули футорки-собрали-руль ушел в лево-удлинить тягу-руль на месте!-поехали!отверсти-под футорку увеличить-потом можно втулочку поставить-гут!
штатнй задний брызговик от классики на два уголка от мебели на тормозной супорт с переди шруза-защитит резиновый пыльник шруз от повреждений-брызговик подрезать чтобы не протер тормозной шланг! два болта ослабить поставить два уголка закрепить-колесо снять. ваз-2199 прошел 500 тыс км без поломки шруз-так и продали!
Ответы (4)
Есть несколько способов, самый простой – это поставить более высокую резину. Если во всех комплектацих автомобиль комплектуются дисками R17 с шинами размерностью 215/65, то если поставить резину высотой в 80 мм, то просвет увеличиться немного. Но это все надо делать вместе с заменой пружин, например компания H&R предлагает иные пружины, добавляющие еще 30 мм клиренса. http://www.hr-suspension.ru/news/Novaya_produktsiya_dlya_DACIA_RENAULT_Duster_4WD_Tip_SD/
Все это сделать и получится настоящий внедорожник, правда без понижающей передачи и блокировки межосевого дифференциала. Еще поставить проставки колёсных дисков.
Вот Дастер можно лифтануть, даже нужно! Будет настоящим внедорожником. Способы для всех одни и теже — другие пружины, колеса большие зубастые можно, можно пойти и дальше — заменить полностью подвеску, чтобы ходы подвесок стали большим, тогда по большим камням можно будет ездить.
Видно, что дастер справа поднят и имеет иные колеса.
Мне кажется в подвеску лесть не стоит, а вот колеса побольше поставить можно.
футорки у токаря -гайки под капотом на стойках-токарю-высота-вам решать-сняли стойку-навернули футорки-собрали-руль ушел в лево-удлинить тягу-руль на месте!-поехали!отверсти-под футорку увеличить-потом можно втулочку поставить-гут!
на футорках наружная резьба-гайка с шайбой-выше-ниже-как душе угодно!поддомкратил-поднял или опустил-дас фантастишь!
штатнй задний брызговик от классики на два уголка от мебели на тормозной супорт с переди шруза-защитит резиновый пыльник шруз от повреждений-брызговик подрезать чтобы не протер тормозной шланг! два болта ослабить поставить два уголка закрепить-колесо снять. ваз-2199 прошел 500 тыс км без поломки шруз-так и продали!
в подвеску лесть стоит! шрузы защелкали-меняем местами-левый направо правый на левую сторону-гранаты-как будь-то едешь задом-тишина!