Changan CS55 — главные достоинства и недостатки
Сегмент компактных кроссоверов довольно-таки широкий. По пальцам рук и ног не пересчитать количество паркетников, представленных сегодня на рынке. Это модели корейских, французских, немецких, японских производителей. Никого не забыли? Ах да, куда же мы без китайских производителей. Таких, например, как Changan, у которого в модельном ряду 5 кроссоверов. Об одном из них поговорим детально. Встречайте, Changan CS55. Разберемся, какими достоинствам и недостатками обладает автомобиль.
Как полагается, начнем со внешности. Если убрать шильдик с кузова, то большинству людей будет сложно понять, какая модель перед ними. И это не только из-за новизны модели, но и потому что дизайн позаимствован у различных марок. Можно подумать, что это кореец Hyundai или Kia, либо китаец вроде Chery. То есть CS55 — внешне безликий автомобиль, который можно спутать с другими. Один мой знакомый увидев его вживую подумал, что это Geely Coolray. Хотя, на мой взгляд, эти модели совсем не похожи.
Одним из главных достоинств CS55 является клиренс и короткие свесы. По данным производителя, минимальный дорожный просвет составляет 190 мм. К высоким бордюрам можно подъезжать смело. Выезжать на природу, преодолевая несложное бездорожье тоже. Но важно помнить — автомобиль имеет только передний привод.
Посадка достаточно высокая. Проезжая мимо других автомобилей невозможно не заметить, что сидишь выше остальных. На одном уровне по посадке только с Nissan Pathfinder. Многие другие кроссоверы и легковушки ниже.
На первый взгляд интерьер качественный и современный. Выглядит привлекательно, красная прострочка бросается в глаза. Но если вникать в детали, то можно придраться. Так, например, на передней панели пластик местами мягкий, местами жесткий. Такое ощущение, что рулевое колесо кожей обтягивал мастер из соседнего гаража за 10 минут.
Про обивку кресел можно сказать тоже самое.
Центральный подлокотник фиксируется только в одном положении. В промежуточных положениях болтается.
При переключении режимов трансмиссии не подсвечивается выбранный режим. Увидеть его можно только на дисплее.
Также не подсвечивается кнопка блокировки стеклоподъемников.
Показания бортового компьютера неудобно считывать из-за маленького и неинформативного дисплея.
Не понравилась ярко голубая подсветка шайб климат-контроля и аудиосистемы. Она придает эффект дешевизны интерьеру и слишком бросается в глаза.
В максимальной комплектации люк с электроприводом, но чтобы до него добраться, нужно руками отодвинуть шторку люка.
Весьма странное решение. Ведь мы привыкли, что если есть электропривод, то руками отодвигать ничего не нужно.
Подвеска автомобиля энергоемкая. Кочки, ямки на дороге просто не замечаешь. При этом на скорости свыше 120 км/ч машина не плавает, а уверенно стоит на дороге.
Также мы пытались увести машину в занос, но система ESP не позволяла этого сделать на любой скорости. Но при выключенной ESP машина становилась непредсказуемой.
Шумоизоляцию в Changan CS55 следовало бы доработать. Во время езды из-под арок отчетливо слышен шум от колес.
Багажное отделение достаточно вместительное. Объем составляет 505 литров, а если сложить спинки задних сидений, то увеличивается до 1415 литров.
Под капотом установлен турбированный двигатель JL476ZQCD, объемом 1.5 литра, мощностью 143 л.с., и 210 Hm крутящего момента. В паре с мотором работает 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия Aisin серии TF-70.
Заявленное производителем время ускорение с места до сотни составляет 10,3 секунды. Оно соответствует ощущениям. Но из-за отсутствия полного привода на снегу во время стартов машина постоянно пробуксовывает. Драйверовским автомобиль не назовешь, но для спокойной езды и необходимых ускорений подойдет.
Расход топлива при динамичной езде составил 10,5 литра на 100 км пути 92-го бензина.
Вместо вывода
Вот и подошли к финалу обзора. Changan CS55 запомнился прежде всего высокой посадкой, клиренсом, энергоемкой подвеской и большим количеством опций. Было весело ездить по плохой дороге, пытаться уйти в занос, заезжать на бордюры. При этом в салоне нашлись недоработки, которые автомобиль за 1 679 000 рублей, иметь не должен. Хотя с нынешними ценами непонятно, что должен автомобиль иметь, а что не должен. Тем не менее, своих покупателей Changan найдет.
Какой кроссовер рассмотреть в качестве альтернативы? Выбор большой: Hyundai Creta, Renault Kaptur, Kia Seltos, Skoda Karoq, Chery Tiggo 7, Tiggo 7 Pro, Geely Coolray и другие. Причем, некоторые конкуренты за те же деньги могут быть полноприводными. В каждом из них свои плюсы и минусы. Уверен, что вы сделаете правильный выбор.
Автор — Айрат Кадырмаев
Комментариев (1)
Езжу два года ниразу расхода в десятку небыло максимум 8,9 хотя лью только 92 в спокойном стиле 6,8-7,6.экран информативный единствено что плохо видно в нижнем углу полный пробег(автору к окулисту нужно ибо у дастера ничерта неразберёш).шайбы голубые на белом фоне подсветки классно смотрятся( автор унизил линейку хёнде уних вся подсветка голубая вот где дешевизм).по поводу мы привыкли если есть люк то только всё электро должно кто привык на какой модели этого класа есть люк дастер,терано,крета,туссан может ваз люками изобилует уаз,у кого привычка.у подлокотника одно положение промежуточных нет и он нескрепит как в вазах.арки тише чем в кароге и тигуан.