Пять причин не купить Renault Kaptur

Давно ходят споры – считать ли иномарки российской сборки отечественными автомобилями. С Kaptur вопрос еще сложнее, ведь он не просто собирается в России, он и придуман в нашей стране. Это российскому подразделению Renault пришла в голову очень простая идея: объединить ходовую часть Duster и кузов европейского кроссовера Captur. Первая зарекомендовала себя как надежная, выносливая и проходимая, а второй – красив и элегантен. Оригинальному Captur в России делать было нечего – только передний привод, маленький клиренс и турбомоторы — этого в нашей стране не любят, а на платформе от Duster интересно получилось. Чтобы никто не путался в российском названии изменили первую букву и запустили машину в серию. Спросом автомобиль пользуется, но не сказать, чтобы ураганным. И мы без труда смогли найти этому объяснения.

Renault Kaptur - фото drive2
Renault Kaptur — фото drive2

1. Слабые галогеновые фары

Казалось бы оптика у Kaptur не самая примитивная – раздельные лампы для ближнего и дальнего света, линза на ближнем, но свет все равно все записывают в минусы машины. Не сказать, чтобы он совсем никакой, но многие владельцы честно пишут, что ожидали большего. Картину дополняют еще откровенно бессмысленные противотуманные фары. При включенном ближнем туманки практически не улучшают видимость. При этом забавно, что на Kaptur с помощью туманок реализована система подсветки поворотов, нужная туманка загорается при повороте руля. Но смысла, если честно, особого нет, качество освещения не повышается.

Слева - Каптур с галогенными фарами, справа со светодиодными
Слева — Каптур с галогенными фарами, справа со светодиодными

Отчасти спасает ситуацию только наличие у Kaptur версий со светодиодными фарами. У них уже свет качественный и внешний вид с «бегущими» поворотниками очень крутой. Одно плохо – такие фары могут быть у Kaptur только в максимальной комплектации, которую дешевой не назовешь и которая содержит много разных опций тысячу лет не нужных части водителей. Дозаказать светодиодную оптику на версии попроще нельзя – и эти происки маркетологов серьезно осложняют жизнь владельцам машины, ибо хороший свет это не только комфорт, но и безопасность.

2. Эргономика

Каждый автомобиль Renault, который мы разбираем, в качестве недостатка получает эргономику салона. Но так оно и есть! Казалось бы, по салону Kaptur — не переделка Logan, как тот же Duster, а оригинальная модель и мы надеялись, что в этот раз французы обошлись без своих «фирменных» приемов. Увы, модель другая, а подходы те же. И даже хуже! Если на Logan кнопка подогрева сидений на торце самого сидения вызывает дискомфорт, но находит объяснение, типа машина дешевая и все такое, то в Kaptur уже откровенно раздражает. Почему даже в Lada Vesta сделали трехступенчатый подогрев и кнопки в нормальном месте, а в Kaptur за 1,3 миллиона рублей у подогрева только один режим, да и то им очень неудобно пользоваться.

Кнопка подогрева сидений
Кнопка подогрева сидений

Кнопки круиз-контроля и эко-режима под ручником это уже реношная классика – раньше там был джойстик управления зеркалами, его перенесли, но не пропадать же месту. Но если регулировать зеркала часто не приходится, но вот круиз-контроль включать и отключать нужно регулярно, и елозить на ощупь под ручником сомнительная идея.

Кнопки круиз-контроля и ECO-режима
Кнопки круиз-контроля и ECO-режима

Добивают все подстаканники. Даже в дешевых крохотных седанах их делают нормальными и два, а в Kaptur он мало того, что один, так еще и очень мелкий. Кроме того, любая бутылка или чашка кофе в подстаканнике напрочь перекрывает доступ к шайбе управления полного привода и розетке на 12 вольт, которые расположены в нише за подстаканником. «Отлично» продумали, ничего не скажешь.
И еще один штрих – регулировку руля по вылету в Kaptur так и не «завезли».

3. Расход топлива с АКПП

Еще одной важной проблемой Kaptur является отсутствие нормальных автоматических трансмиссий для версий с полным приводом. На моноприводные Kaptur ставят вариатор и это хорошая идея, но древняя четырехступенчая коробка на полном приводе это фиаско, братан. Она и не едет, и тупит, и жрет как мамонт. Вроде бы компактный кроссовер, но со связкой мотора 2 литра, полного привода и АКПП расход пугает – 9 литров по трассе и 12-13 в городе.

Расход топлива Renault Kaptur 2.0 АКПП
Расход топлива Renault Kaptur 2.0 АКПП

Причем бензин предписан только 95-й (хотя в такой же по «железу» Duster можно лить 92-й). Версия с «механикой» на 1,5-2 литра экономичнее в любом цикле. Вот только покупая кроссовер за 1,3 миллиона рублей мало кому хочется ворочить «мешалку», а достойной альтернативы нет. Когда Renault начнет ставить на такие версии нормальный вариатор (например, от Кашкай) продажи явно увеличатся, но почему-то пока этого не происходит.

4. Неудачные наружные зеркала

До Kaptur Renault на все машины в России ставил одни и те же зеркала – маленькие и не очень удобные. Kaptur получил другие зеркала от европейской версии, но они оказались еще хуже. Вроде бы стильная форма и все такое, но пользоваться неудобно. По-хорошему зеркала заднего вида должны расширяться к низу, чтобы лучше видеть дорогу, а у Kaptur они к низу сужаются, сокращая обзор. И они снова маленькие. Никаких индикаторов слепых зон нет даже в топе, хорошо еще есть возможность заказать камеру заднего вида, а то неудобно было бы не только маневрировать в потоке, но и сдавать задним ходом.

Боковое зеркало
Боковое зеркало

5. Тот же Duster только в профиль

Если разобраться, то родство с Duster не является таким уж однозначным благом. С технической точки зрения да – платформа хорошо подходит для наших дорог и требований к автомобилям в России. Плохо другое, все тоже самое есть у Duster, который в аналогичных комплектациях стоит на 150-180 тысяч рублей дешевле. У Kaptur другой кузов, другой салон, лучше шумоизоляция, материалы отделки получше, колесные диски красивые и большего размера в дорогих комплектациях. Если рассуждать чисто прагматически, такой доплаты он, пожалуй, стоит. Но в нынешних экономических реалиях, 150 тысяч рублей для среднестатистического россиянина очень даже деньги. И доплатить за стиль и элегантность зачастую просто нет финансовой возможности. Вот и получается, что по продажам Kaptur из месяца в месяц оказывается хуже Duster, хотя и казалось бы является его улучшенной версией.

Renault Duster и Renault Kaptur
Renault Duster и Renault Kaptur

Ну и кстати, не во всем Kaptur оказался ровней Duster – геометрическую проходимость новый кузов испортил изрядно. Там, где у Duster зализанные бампера, у Kaptur огромные свесы с губой, поэтому обладая такой же технической составляющей, с подключаемым полным приводом и псевдопонижайкой в «механике», он на пересеченной местности хуже. Да и общие проблемы платформы у Kaptur сохранились – руль все так же бьет на неровностях, а управляемость в лучшем случае можно охарактеризовать как среднюю. Проблемы сохранились, а цена возросла.

Выводы

Редкий случай, мы не смогли найти в минусах типичную болячку по поломкам или серьезный просчет в конструкции – вот он плюс проверенной платформы, все, что было, давно пофиксили. Технические «косяки» исправили, но маркетинговых понаделали. При скрещивании коня и трепетной лани, не всегда получается ожидаемый результат. Вот и Kaptur круто смотрелся на бумаге, как концепт, но в реальности имеет к себе ряд вопросов. Автомобиль не столь дешев, чтобы быть рабочей лошадкой на каждый день, и не столь комфортен, чтобы быть на ступень выше Duster для тех, кто может себе позволить авто классом выше. Это хорошо видно на главном конкуренте Kaptur – Hyundai Creta. Хотя там подвеска и проходимость хуже, но машина более логичная – современный «автомат», нормальный уровень комфорта и разумная эргономика. У Creta тоже есть свои тараканы, но пока она превосходит Kaptur по месячным продажам почти в три раза. И нельзя сказать, что это нелогично.

Модели по теме

Комментариев (24)

  • Каптюр отличная машина, автор не надо пену гнать… Крета, а тем более ваша Ведреста- хрень по сравнению с Каптюром.

    Олег Тарасов Новичок
    14.03.2019 в 21:15
    • ПЛАТФОРМА ВО ХОРОША ДЛЯ ВОДИТЕЛЕЙ У КОГО РОСТ 170 СМ, ДЛЯ ВЫСОКИХ НЕОБХОДИМ ВЫЛЕТ РУЛЯ И СИДЕНЬЕ ПОБОЛЬШЕ. ПРО АКПП-6 ГОВОРИТЬ НЕЧЕГО — ТУТ КРЕТА НА ВОСЕМЬ КОРПУСОВ ВПЕРЕДИ. ЕСЛИ НА КАПТУР ЕЩЕ ЗАРЯДИТЬ ПЕРЕДНИЕ РЫЧАГИ ОТ МЕГАНА, ХОТЯ БЫ ДЛЯ СПЕЦВЕРСИЙ, ТО ПОЛУЧИТСЯ СОВСЕМ ХОРОШО

      25.01.2020 в 08:16
  • Автор не прав. Старая автом. коробка просто отличная! На дастере я просто летаю. Управляемость дастра тоже на высоте. Держит дорогу отлично, даже плохую. Видимо автор не ездил сам или по заказу написал. Единственно что правда — рель бьёт на неровностях и обогрев неудобен. Остально всё неплохо за такую цену

    Игорь Трусов Новичок
    15.03.2019 в 13:03
  • Ну да, так он как класс (клиренс, вместительность, передний привод, колёсики размера что надо, обтекаемый кузов), но кургузенький он какой то, неуклюжий, и выходит тяжеловат, раз народ жалуется, что не тянет он с таким движком. Ставили бы хотя бы 2 литра на мкпп (?!) Ну дык, кто ж его сдизайнировал то (?) — квалефецыраваные спицалисты; с корочками мега иностранного вуза, по классу автодизайнер =) Не раз предлагал им себя как потенциального источника оригинальных идей диза. Говорят: — корочки нам покажи, рекомендации.. Ню-ню.Удачи вам, с корочками в том числе!

    15.03.2019 в 16:42
    • Как же вас возьмут, если вы даже по русски писать не умеете, одни ошибки… Это жертвы ЕГЭ

      Олег Тарасов Новичок
      20.04.2019 в 08:59
      • Кваляфецыраваные спицалисты сдизайнировали ..
        Ааа, может быть в слове сдизайнироваЛЛи — две буквы Л, а не одна ? Точно !!
        Спасибо за подсказку ))

        Если явного стёба не чуешь, и прёшь на другого с укором в грамматике, — то в ЕГЕ твоя сила, брат ?!

        20.04.2019 в 13:10
  • Есть жалобы владельцев на непомерный аппетит,в городе,зимой и по пробкам до 19-20 л.

    Глеб Коротков Новичок
    16.03.2019 в 17:01
  • Да говно ваш Каптюр,единственное клиренс,сиденья не удобные,коробка автомат 4х ступенчатая говно потому что расход большой,сам ездил и слил ее быстрее,панели все жесткое не стоит она этих денег

    Serg Gorelii Новичок
    17.03.2019 в 10:02
  • Однозначно,все машины собранные в России,это отечественный автомобиль. Смешно выглядит челрвкк,рассказывающий про иномарку,подразумевая например рено логан.

    17.03.2019 в 18:38
  • нормальный вариатор (например, от Кашкай) СЕРЬЕЗНО??? Все, абсолютно все CVT Ниссана ватные и не блещут экономичность, это все миф и только. Сам то авто на CVT поездил? Расход в лучшем случае меньше на 1 литр максимум. А CVT который на 1.6 идет монопривод от Ниссан Juke Ходит не более 100тыс, в среднем для статистики 60тыс км. А ремонт CVT не всегда возможен. Выход из стоя CVT нежели автомата в разы выше. Новая CVT стоит 400к+ сюда же добавим масло, работу и мелкие одноразовые детали, вылетит тыс в 450 рублей. как оно тебе? Да АКПП стоит допотопная, но она неубиваемая. Ты иди такую дичь впаривай тазоводам, но они тебе в рожу просто харкнут, а может и по роже даже получишь.

    18.03.2019 в 20:40
    • Такой бред. Надо понимать для чего берешь авто. При нормальной и бережной эксплуатации вариатор ходит больше 150к (менять масло в нем разумеется необходимо). Мой рабочий хтрейл на варике уже с пробегом 200к, и не сказать что особо бережно отношусь. Свой авто каптур 1.6 варик, и конечно же это не авто для бездорожья. Отпишусь здесь же когда пробег будет 100к.

      Дамир Фахдеев Новичок
      29.02.2020 в 12:21
  • Вот диву даюсь нашим "автоблогерам". Вот уже как полгода ездим с женой на Каптюре 2.0 МКП, вернее она ездит и дает мне по необходимости на нем ездить. До этого у меня был Ford Focus II 2.0 АКП (8 лет), у нее Matiz. Форда продали купили Каптюр, по мне так я на нем еще года два поездил бы, но наша местность, особенно зимой, без 4х4 нельзя. А то, что творилось этой зимой в областном городе не в сказке сказать ни пером описать. Надо отдать должное Каптюру не разу не подвел, прет как танк, в гору с места по снегу в снегопад. Так вот после Форда , который стал для меня как "домашние тапочки", Каптюр это … не буду сравнивать. А вот для жены после "Матизона" "песня". Радуется как ребенок. Когда то лет 12-ть назад , покупая Lacetti, за 377 тыс в салоне, предел мечтания были машины до 500 тыс. Что такое сейчас "лям триста"? Мы по привычке пытаемся оценить машину, что бы цена у нее было $=30 рублей. Не будет такого уже ни когда. У нас "ведра" с АВТОВАЗА, к "ляму" подобрались.

    Alex Ag Новичок
    19.03.2019 в 12:02
  • Да какашка Ваш каптюр

    19.03.2019 в 17:39
  • Каптюр за 1,3 млн может и через чур дорого с точки зрения комфорта в сравнении с конкурентами. Когда только появились на российском рынке Каптюр и Крета, с первого взгляда понравилась больше Крета. Внешне и внутри как-то облик был ближе…возможно потому что ездил 5 лет на Солярисе. Но купил в итоге Каптюр. Почему? Все упирается в деньги. С моей ЗП я мог себе позволить купить новый авто с бюджетом 900 тыс. И хотел именно кроссовер. А какой новый кроссовер с кондиционером, подогревом сидений, магнитолой с блютус, мультирулем можно купить было в 2018г? Крета в базе без кондея идет. Но заехав ради интереса в салон Рольф Юг Хендай, увидел Крету за 1,4 млн и ахренел от цены…дешевле комплектации ждать месяц-два под заказ. Заехал в Рено РТДС. Самый дорогой Каптюр в версии экстрим с LED фарами, двигателем 2л и прочими полезными функциями как круиз-контроль, сидения в коже стоял с допами 1,26 млн. Посидел в нем, оглядел все и решил сделать тест-драйв. На тест-драйв вышли с менеджером в тот же день без какой-либо записи. У меня все машины ранее были на механике, но и к вариатору быстро привык…но….после того же соляриса, Каптюр явно был медленнее. Что мне понравилось: шумка+клиренс 204мм и все что нужно есть в базовой версии. Честно скажу, машина мне понравилась и решил брать. И главное, машина была в наличии! В тот же вечер внес предоплату 1 тыс) чтобы за мной зарезервировали машину, т.к. ПТС шла в салон, на следующий день сообщили, что ПТС пришла и можно оформлять…Прошел год как я езжу на Каптюр…полет нормальный) Расход зимой в городе 8,2л…летом по трассе 6л…плюс купил на лето колеса r18 225х55…сделал тонировку…тачка смотрится прикольно. Своих денег стоит. Ничем не хуже соляриса, цена которого уже перевалила за млн руб. Ездил на новом солярисе…цены выросли, а шумка арок как была говно, так стала как мне показалось еще хуже…ехал на такси сзади, так водителя почти не слышал от шума.

    Андрей Небо Новичок
    19.03.2019 в 21:39
  • Думаю автор ни разу не сидел за этой машиной:1. Свет: Не лучше и не хуже остальных галогенок. Конечно с ксеноном не сравнивать, но ксенон и не у всех.2. Эргономика: Тут каждому свое, по мне все понятно и на своих местах (кнопка сидушки на сидушке), оно и понятно школа одна. Хотя китайцы приучили всех что все должно быть на руле, а мы и хлопаем, а на самом деле ничего кроме опасности на дороге это не несет. Единственное что мне не понятно, — почему даже при наличии лампочек в нопке, они не горят (ставим перемычка, — и кнопка с подсветкой).Что касается кнопки круиз «круиз-контроля», — Автор а вы вообще машину видели???? Это кнопка включения и выбора «Круиз контроля» и «Лимит скорости». Этой кнопкой пользуются один раз, остальные действие с руля.3. АКП: Ну тут вообще. К Вашему сведению простецкий подсчет по передаточным числам показывает что например Крете мы уступаем только с середины шестой, то-есть у нас четвертая соответствует пятой Креты. Ну а вариатор возьми себе, я из за не полный привод взял.Что касается бензина да, — в Дастер 92, в Камаз дизель, а в Каптур 95, а еще лучше 95+ и выше, и тогда понимаешь зачем за эту машину отдал больше чем за Дастер.Расход: Жрет как полагается двухлитровому движку. Только прелесть не в другом, ресурс в два раза больше, — вот и экономия. А ежели он сдохнет, в любом гараже его восстановят, и опять…..4. Зеркала: Сложно что-то сказать, мне хватает, — складываются.5. А чем дастер плох??? И тот и другой, — отличный аппарат. Тут ведь главное не как называется, а для чего ты его купил. У всего есть свое предназначение.Ну и кстати он еще копать не умеет, и на луну не летает.

    22.03.2019 в 22:22
  • Писал дилетант, хотя бы поездил на нем, прежде чем писать. И да, у меня нет каптюра и брать я его не буду, но:1. Вариатор есть на переднеприводных версиях2. В рестайлинговый дастер тоже нужно заливать 95 бензин. Моторы у каптюра как у рестайлингового дастера, соответственно по бензину они равных.3. В каптюре база дастера но с усиленной прочностью кузова, есть система запуска двигателя с кнопки, зеркала с электроскладыванием, датчик дождя, датчик света, климат-контроль, подлокотник, двухцветная окраска кузова, включение противотуманок при повороте. И автор хочет, что бы их цены после этого были одинаковыми? Автор — проси паджеро 4 по цене дастера, я обязательно куплю за лям!

    Ёжик Moloko Новичок
    24.03.2019 в 20:40
  • Каптюр отличная машина! Купил отцу пенсионеру годовалый с пробегом 15 000 км, вариатор 1,6 передний привод максимальная комплектация, сам ездил на нем летом в Крым, по серпантинам с кондиционером, на трассе расход 8,6 л на сотню, комфортные сидения, управляемость хорошая ( поездил на разных автомобилях и корейца и японцах и немцах), покупал годовалый в максималке за 815000 т.₽, лучше автомобиль за такие деньги не купишь! И этим все сказано!

    27.03.2019 в 01:00
  • Автор, мягко говоря, не прав. Взял Каптюра в Стайле 4 везде на автомате с кожаным салоном после Дустика. Откатал на Дусте без малого 7 лет. До этого были только японки праворульные. Есть с чем сравнивать.
    Итак Каптюр авто класс практически во всем. Кнопка круиза действительно нужна один раз после покупки, и посему там где она стоит ей самое место. Сиденья очень удобные. Гнал своего с Хабаровска 600 верст и не разу на останавливался размять спину. Про автомат, те кто говорит что он тупой, мягко говоря лукавят. С двухой он шустрый, скорый, легко соперничает с японцами и расход если не тапок в пол очень терпимый. И проходимость у этих машин на высоте.
    Мне кажется статья под заказ, и писалась с закрытыми глазами не видя машины.

    Доктор Новичок
    27.03.2019 в 03:44
  • Владею каптюром и корейцем (Киа рио) одновременно, оба 16 года,1,6 передний привод вариатор(Киа Акпп 6ст) так вот когда пришло время продавать одну из машин, без сожаления отдали рио, да она внутри приятнее, но сиденья не удобные, шумоизоляция в рено лучше на 2 головы, а автозапуск и безключевой доступ штатный на всех каптюрах как вам???
    И одна беда на корейцах стала отваливаться краска(i30 Чешской сборки) и ржавчина от сколов( раньше на матриксе 2008 и каренсе 2010 такого не было!!!!)Машине 3 года а у нее вся рамка в рыжиках, и на дверях мелкие точки рыжие если близко приглядеться. А каптюр покрашен на порядок лучше.
    И сравнивали разгон в рио о каптюр, отличается на корпус всего до 120, потом каптюр отстает!!!
    Но в Рио ощущения что ты летишь, и якобы динамика(130 км\ч), а в каптюре ты как в капсуле, и скорость не ощущаешь.

    Борис Новичок
    29.03.2019 в 11:26
  • Дастер 2.0 л. рестайлинг, бензин не ниже 95

    02.04.2019 в 18:39
  • Хрень! Про расход топлива… Автор, доргой ты мой человек! Ты, вообще, в курсе сколько ЛЮБОЙ кроссовер жрет? Да хоть та же "Нива"?.. 12…15 литров на сотню — легко.

    Nordik Новичок
    09.06.2019 в 08:33
  • Оба авто полное говно и ржавеют очень даже хорошо…

    Юрий Шальнов Новичок
    12.06.2019 в 18:49
  • Пока ещё не видел ни одного каптюра с рыжиками, а вот крету-полно. У соседа по кругу вся в рыжиках крета. У корейцев качество металла не на высоте, все об этом знают.

    Рауль Новичок
    24.09.2019 в 07:48
  • Пересел на Каптюр, 2л. МКП, полный привод, Екстрим, с Лагуны 3, МКП, на которой отъездил с удовольствием 10 лет, 135 т.км. Восторг от Мегана 2.
    Я надеялся, что лучшее от давних конструктивных популярной в РФ Лагуны, , по умолчанию, перейдет и в новый авто. Или от Мегана. Однако не так. Для критических замечаний-по пунктам.
    Первое, что убило, на 4 передаче, при 70 км в горку 3-5град. Тапку в пол, Расход текущий 17-21л. 95-го, обороты 2000 и не растут, и авто не едет. Отключил ЭКО режим. Изменения не принципиальные. По горизонтальной дороге обогнать, имея скорость 60-80, задача сложная, по сравнению с Лагуной.
    Эргономика. В городской черте я часто пользуюсь круиз-контролем.
    А попробуй включить круиз, без изуродованной руки, Установить кнопку круиз под рычагом тормоза, под углом мог только толстолобик. А в Capture, замечу, и кнопки удобней расположены, и подлокотник приличный есть, и ткань приличная на сиденьях. Как тут не вспомнить классическое: как далеки они от народа, то бишь автомобиля.
    5. Довез жену до магазина. Это от 10мин. И до бесконечности. Я сидел в Лагуне слушал радио. А тут выключается через минуту, повторно-еще чуть и потом запускай двигатель, если хочешь слушать радио. При таких наворотах нет настройки работы радио без двигателя. И по этой же причине, на личном примере, где изучать инструкцию медиа? На даче, вечером. Только с включенным двигателем! Кто так придумал? Удоты, за свой АКБ я сам отвечаю. На Лагуне он у меня проработал 10 лет!
    6. Про аэродинамику концепщики вообще не слышали? При хорошей погоде при 60 км\час, приоткрыть окно невозможно: аэродинамические хлопки. На Лагуне так было только с задними стеклами. А передние до 100км. Вполне комфортно.
    7. Приборная панель, понимаю, модно, минимизация кнопок. А удобство?. Кажись, в Маккане, 87 кнопок! Там безмозглые для тупых делали? Вероятно, для удобства все-таки. Или Пежо 3008.
    8. Цифирь на приборной панели, кроме скорости, только для хорошего зрения. Если медстатистику удоты не читали, то статистика покупок должны бы знать: много покупателей возрастных. С не 100% зрением.
    9. Про эргономику. На Лагуне , загрузил тумбочку, бывает, двойное складывающееся сидение слева, третий пассажир садится с тротуара. А на Каптюре? Правильно, садись с проезжей части. За водителем, где кресло отодвинуто, как правило, дальше. Удоты и толстолобики видят все по другому. То же и с задними ковриками: левый вынимать удобней, чем правый, где чаще сидит пассажир. Левая нога, простой 42 размер, часто цепляется за ребро коврика. Ногу убираешь с педали на себя, а пятка цепляется-в первое время напрягало сильно.
    10. Колонка по вылету не регулируется, предупредили бы- не купил! Кресла не сильно удобные.
    12. Держатель карт за козырьком. А если у чела 4-5 карт? Засовываешь в держатель, а он выпадает из гнезда. Если карта толстая, тяжелая, крепление-то вертикальное, то карта просто падает вниз. Закон Ньютона не отменяли. А на Лагуне на козырике наискосок приклеена полоска. А суй за нее хоть 10 карт. Толстолобики.
    13. Ящик для мелочей на торпеде выше уровня глаз! Физику учили-не видно, приходится шарить или вытягивать шею. Очень удобно, для толстолобиков.
    14. И решение пространства под подлокотником. Гнездо для воды: центр тяжести полной бутылки выше точки опоры. Физику учили, толстолобики, или только ЕГЭ. Она по физике не может стоять в гнезде
    Наш бумажный век: квитанции, платежки, чеки, счета…Куда удобно засунуть, чтоб на виду и не помялась? Некуда. На Лагуне файл всегда лежал между креслом и подлокотником. Видно, не забудешь оплатить и не мешает.
    16. И еще о физике. Есть смачиваемые и не смачиваемые поверхности, от которых зависит поверхностное натяжение в каплях жидкости. При первой мойке машины обратил внимание, что с покатой крыши огромные, 1-3 см3, капли не скатываются! На их протирку уходит больше времени! Я не умничаю, просто на протирку уходит реально больше времени. Удоты АВТОВАЗОВСКИЕ!. И после первого октябрьского дождя, поездив пару дней, решил Кёрхером помыть машину. А грязные капли не удаляются струей даже с 6-8 см. Поелозил мокрой тряпкой и потом смыл. Может краска такая, трудмоющаяся ? Кто знает? И как легко она отходит на узком торце дверей, если пару раз заденешь дерево или резиновый ограничитель.
    А музыка? МР 3 или СД. Зачем мне все снова качать, Словачика или Папетти? Или дисковод Китайский дорог и не вписывается в дизайн, рожденный плоским умом ? Музыка-это комфорт! На мостовом стыке, скорость 75 км\час, музыка произвольно с флешки переключается на радио и обратно!
    На Лагуну практически не было никаких аксессуаров, т.к. конструкция была продумана. А на Каптюре, первое, о чем приходится думать-защита радиаторов от камней и мусора. При передвижении от фитнес клуба до ночного-это не большая проблема. А остальным? Да по россейским дорогам, о которых концептуальщики не знают? Кузнечики, бабочки и пр. летающие. На М4 несколько раз попадал в стаю кузнечиков-не отмоешься!. А радиатор?. Бери сетку, прикручивай!
    В автомобильном журнале середины 90-х обсуждался вопрос, каким буде отечественный автопром. Копирование, сборка, подражание…Теперь можно ответить точно: со школой АВТОВАЗА ничего не сделать никогда: удобство, комфорт водителю не нужен! И так купит!
    Я понимаю, класс «Б», не «Д», но что-то хорошее, полезное водителю, не дорогое, можно же было позаимствовать? Ну на х-нь, мне 17 дюймовые колеса с плохой шумоизоляцией кузова и невозможностью пользоваться круизом? При мокрой заднице! Постучите легонько по капоту на стоящей машине-дребезжит. А это-аккустический комфорт при движении.
    А на обратной стороне крышки предохранителей нельзя хотя бы приклеить бумажонку, если тиснение дорого, с указанием, что какой предохранитель защищает. И почему она болтается на веревочке и мешает работе в отсеке? Лезь в инструкцию, смотри где, куда-удобно, по самое не хочу.
    Авто без регистратора и радара редкость. Я все жду, кто из автопроизводителей первый придумает поставить пару разъемов в нужном месте на 12 и 5 вольт. Придется патентовать идею и подарить её толстолобикам. И я специально обратил внимание на торпеду Арканы, есть плоская поверхность под лобовым стеклом для коврика девайса. А у Каптюра 10см2 плоскости для коврика нет, все красивые кривые поверхности и линии , приходится выёживаться. Удобно.
    МКП на личном опыте. Передаточные числа сильно отличаются от коробки Лагуны, не успеваешь смотреть на эту долбаную стрелку вниз.. А не смотришь-расход увеличивается на 2 литра. Числа подбирались в угоду экологии. На бумаге, понятно, и выглядит хорошо. А на практике, расход лишних 2 литра бензина. С точки зрения маркетинга-супер, продал не нужные 2 литра бензина, а что для экологии?
    Рядом сосед ставит Ниву. Так усилия по закрытию дверей на Каптюре и Ниве одинаковые: надо толкать сильней!? Из первой книжке об Америке, «По дорогам Америки» запомнил: при конструировании бюджетной модели, мы обязательно работаем над тем, что бы звук закрытия дверей был как на дорогом авто. Янки тупые? Или думающие об автовладельце? Ладно, звук, а усилие? Наверняка уменьшается число циклов открыть-закрыть.
    Достоинства у Каптюра есть Вывод: если Вы ездили на авто приличного комфорта, то пересев на это детище самодовольных толстолобиков со школой ВАЗа и ЕГЭ, Вы вспомните, что такое ездовой комфорт. В Лагуне он был и я о нем и не думал. Хочется поменять точку зрения, т.к. на новый авто денег вже нет. Но как?
    Ну и прочие мелочи, которые продолжают вылазить: Крючки для одежды. Очечник. Кнопка на ручке двери зимой еще испытал.
    Рено Каптюр, это не Рено, это гордость Ленинского комсомола и школа АВТОВАЗ. Едва ли не самый массовый авто на Авто.ру с малым пробегом. И это печальный факт.
    Такие вот покатушки.

    14.12.2019 в 23:19
  • Одно время тоже на него глядел. Покатался на тест -драйве, покатался у знакомого и понял — не мое. Знакомый тоже покатался пол года и понял, что не его. Сплошное тьфу-тьфу во всем за что не возьмись или что то на нем сделай. Уручина. За городом — вообще лучше ни куда не соваться! Корыто!
    Так что не понимаю кому он может нравится. Но это лично мое мнение и ни кому его не навязываю.
    Вижу это авто так:

    Andrey men Новичок Человек :)) Живу в Сибири и езжу на Рено Степвей I...
    17.01.2020 в 21:07
  • Сначала выбрал Крету, потом Дастер, потом стал смотреть Каптюр. Облазил форумы, изнасиловал манагеров в трех салонах. Провел кучу тес-драйвов и даже посмотрел аркану. А в итоге взял 408 пыжика. Потомучто у него полный фарш и багажник 560 литров. А для покатушек в лесах буду брать в прокат уазика…

    Sergey Repin Новичок
    04.02.2020 в 14:56
  • Дастер ДЕРЬМо, куда повернул руль, туда и едет, он даже не способен быть автомобилем

    05.02.2020 в 00:20
  • Убирайте устаревшие статьи, чтобы не вводить людей в заблуждение. Или вы специально, чтоб уменьшить число потенциальных покупателей Каптюра? Все указанные косяки исправлены в новой рейсталлинговой версии Каптюра. А на корейца (Крета) я больше не сяду из-за глобального косяка с катализатором, имел опыт. Едешь и думаешь, когда он накроется вместе с движком. Да и лкп на Крете слабее (померяйте толщину). Про подвеску и клиренс я уж не говорю.

    17.02.2021 в 19:31
    • Это статья действительно старая, но почему мы должны ее убирать?) Кстати, я написал лично о рестайлинговом Каптюре, вы наверное уже читали?

      Айрат Кадырмаев Люблю автомобили, особенно практичные мой канал на...
      17.02.2021 в 19:33
      • Потому что такие Каптюры больше не выпускаются, люди наткнутся на Вашу статью, прочитают и подумают: " Нафиг мне этот Каптюр". Я сам старый старый Каптюр из-за эргономики только не взял бы, а на новом (2020) катаюсь и кайфую и по городу и по проселкам в лес, на дачу. Крету взял племянник, ему только по городу, пыль девчонкам в глаза пускать. А статья про новый Каптюр у Вас хорошая получилась ( не обратил внимания, что автор один).

        17.02.2021 в 20:05
        • По этой статье понятно про какой именно Каптюр идет речь) А те кто не хочет покупать он так и так не купит, так что не переживайте)

          Айрат Кадырмаев Люблю автомобили, особенно практичные мой канал на...
          17.02.2021 в 22:22
Комментировать
Мы ценим ваше участие и помощь,
поэтому самые активные получают подарки

Похожие статьи

  • Яндекс.Метрика
  • Уже зарегистрирован?
    Не помню пароль
    Войти при помощи соц. сети
     
    Нет регистрации?
    Зарегистрироваться
    Забыл пароль?
    Введи свой e-mail который ты указывал при регистрации и мы отправим тебе ссылку для изменения пароля.
    Кажется, я вспомнил пароль!
    Регистрация
    Сброс пароля
    Ваш новый пароль отправлен на указанную почту!
    Регистрация на сайте
    Вход на сайт

    Адрес вашей электронной почты *:

    Пароль *

    Повторите ваш пароль *

    Логин:

    Пароль