Если цена приемлемая, качество/состояние в порядке, а у вас есть желание, то можно покупать.
Но вот что говорят автолюбители, когда выбираешь себе Чери Тигго:
1) Коррозионная стойкость Tiggo примерно на уровен российских авто Лада. Места сколов и царапин быстро зацветают. Поэтом нужен дополнительный антикор
2) Если предыдущий владелец заливал некачественное масло, то из строя выходят гидротолкатели клапанов, которые и без того не всегда перешагивают рубеж в 100 тысяч километров. Но запчасти дешевые.
3) Капитальный ремонт двигателя Чери Тиго (двигатель от Митсубиши) может понадобиться только если не обновлять ремень привода балансирных валов раз в 45 тысяч километров одновременно с заменой ремня ГРМ.
Вообщем, если за Тиго следили, во время обслуживали, то проблем не должно быть, а вот если нет, то будут)
Так что покупайте новый автомобиль, как раз недавно вышлая рестайлинговая версия, очень привлекательная. И обслуживайте сами, тогда ваш авто прослужит вам долгое время.
Посмотрел я чери тиго FL — снаруж интересный автомобиль, хотя видно, что не дорогой, но симпотичный. Внутри конечно понятно, что это бюджетное авто. Однозначно стоит своих денег, за 600 00 рублей получаете новый кроссовер с приличным клиренсом, углами въезда, неплохой внешностью. Из конкурентов — он уступает только Рено Дастеру, остальных же — Лифан X60, Вортекс Тинго и других дешевых паркетников обходит с лихвой. Если хотите новое паркетное авто, то его стоит покупать да!
Столько специалистов по китайцам!!! Особенно тех кто на этих машинах не ездил. Чери хорошая марка, если не брать в счёт амулет. К тиго нет притензий. Их обновляют и улучшают постоянно. Все дефекты устраняют. Их омрачает только русская сборка. Дустер г…..но. Очень прожорливый и дорогой в обслуживании. Знаю человека продавшего тиго с пробегом 150 000км. Поменял 2 стойки, помпу и какой-то датчтк…. думаю это не плохо. Я же купил себе чери тиго фл. Рад до ж….пы!!!
Недостатки: Подвеска, самое слабое место, дальше закисают направляющие заднего диска, качество оригинальных запчастей.
Достоинства: Все электрическое, вместителен, задние сиденья регулируются и убираются, дешевизна запчастей, высокий клиренс, задняя многорычажгая подвеска, зимой тёплый, летом кондей.
Своей машиной доволен. Но я знал, что придется вкладываться. На данный момент в машину вложено уже порядка 100 тыс. не считая работ, т.к. все делается в гараже. Что касается надежность — все зависит от запчастей… "китай" служит не долго. Много что подходит от старших братьев: Toyota, Mitsubishi, т.к. у меня двигатель 2.4 Mitsubishi. К сожалению ни чего не могу сказать про надежность машин с другими двигателями. Авто в целом меня очень радует. Свои задачи выполняет. Запчастей большой ассортимент и по стоимости и по качеству. Ремонтопригодный. О надежности: слабые места это подвеска -родная долго не ходит, топливная система 2 насоса из-за разделенного бака. Ну а остальное по мелочи. Моей 9 лет, поэтому что-то да выскакивает.
Коррозия присутствует появились "веснушки" внизу задних дверей и пороге. Слабое место с точки зрения коррозии низ передних дверей ближе к крылу и капот в районе решетки радиатора. Если не скупиться на покупку нормальных запчастей то машинка должна ходить нормально. Но при этом надо понимать, что покупая бУ авто, не знаешь что и сколько ещё проходит и что уже было заменено.
Отличный автомобиль по соотношению цена/качество, лучше за эти цены как б.у. так и новые не найдешь, движок Mitsubishi очень мощный, заправляйся на проверенных заправках, проводи штатное ТО и будет тебе счастье ) Сейчас планирую заменить катализатор на пламягаситель, т.к. после плохой заправки, видимо, загнулся катализатор — горит чек и ссылается на датчик кислорода, который был заменен.
Ответы (15)
А почему не стоит? Но лучше новый купить
Стоит покупать, если нравится, но всегда важно внимательно осмотреть автомобиль, на поломки и т.д> Сравнить с конкурентами
Если цена приемлемая, качество/состояние в порядке, а у вас есть желание, то можно покупать.
Но вот что говорят автолюбители, когда выбираешь себе Чери Тигго:
1) Коррозионная стойкость Tiggo примерно на уровен российских авто Лада. Места сколов и царапин быстро зацветают. Поэтом нужен дополнительный антикор
2) Если предыдущий владелец заливал некачественное масло, то из строя выходят гидротолкатели клапанов, которые и без того не всегда перешагивают рубеж в 100 тысяч километров. Но запчасти дешевые.
3) Капитальный ремонт двигателя Чери Тиго (двигатель от Митсубиши) может понадобиться только если не обновлять ремень привода балансирных валов раз в 45 тысяч километров одновременно с заменой ремня ГРМ.
Вообщем, если за Тиго следили, во время обслуживали, то проблем не должно быть, а вот если нет, то будут)
Так что покупайте новый автомобиль, как раз недавно вышлая рестайлинговая версия, очень привлекательная. И обслуживайте сами, тогда ваш авто прослужит вам долгое время.
Я бы китайца не купил, лучше дастер можно за такие деньги найти
Нет лучше присмотреться к другому авто а еще скоро ниссан выйдет правда на одной платформе с дастером
Конечно нет, лучше любую другую иномарку, чем китайца
не стоит покупать китайца, найдите способ заработать денег и купите нормальную машину
вполне можно. Автомобиль симпотичен и недорог! плюс в обслуживании он дешевый
Да, хороший за свои деньги кроссовер
Посмотрел я чери тиго FL — снаруж интересный автомобиль, хотя видно, что не дорогой, но симпотичный. Внутри конечно понятно, что это бюджетное авто. Однозначно стоит своих денег, за 600 00 рублей получаете новый кроссовер с приличным клиренсом, углами въезда, неплохой внешностью. Из конкурентов — он уступает только Рено Дастеру, остальных же — Лифан X60, Вортекс Тинго и других дешевых паркетников обходит с лихвой. Если хотите новое паркетное авто, то его стоит покупать да!
Столько специалистов по китайцам!!! Особенно тех кто на этих машинах не ездил. Чери хорошая марка, если не брать в счёт амулет. К тиго нет притензий. Их обновляют и улучшают постоянно. Все дефекты устраняют. Их омрачает только русская сборка. Дустер г…..но. Очень прожорливый и дорогой в обслуживании. Знаю человека продавшего тиго с пробегом 150 000км. Поменял 2 стойки, помпу и какой-то датчтк…. думаю это не плохо.
Я же купил себе чери тиго фл. Рад до ж….пы!!!
Тигго 2.4. Расход в городе — 15 литров!
Недостатки: Подвеска, самое слабое место, дальше закисают направляющие заднего диска, качество оригинальных запчастей.
Достоинства: Все электрическое, вместителен, задние сиденья регулируются и убираются, дешевизна запчастей, высокий клиренс, задняя многорычажгая подвеска, зимой тёплый, летом кондей.
Своей машиной доволен. Но я знал, что придется вкладываться. На данный момент в машину вложено уже порядка 100 тыс. не считая работ, т.к. все делается в гараже. Что касается надежность — все зависит от запчастей… "китай" служит не долго. Много что подходит от старших братьев: Toyota, Mitsubishi, т.к. у меня двигатель 2.4 Mitsubishi. К сожалению ни чего не могу сказать про надежность машин с другими двигателями. Авто в целом меня очень радует. Свои задачи выполняет. Запчастей большой ассортимент и по стоимости и по качеству. Ремонтопригодный. О надежности: слабые места это подвеска -родная долго не ходит, топливная система 2 насоса из-за разделенного бака. Ну а остальное по мелочи. Моей 9 лет, поэтому что-то да выскакивает.
Коррозия присутствует появились "веснушки" внизу задних дверей и пороге. Слабое место с точки зрения коррозии низ передних дверей ближе к крылу и капот в районе решетки радиатора. Если не скупиться на покупку нормальных запчастей то машинка должна ходить нормально. Но при этом надо понимать, что покупая бУ авто, не знаешь что и сколько ещё проходит и что уже было заменено.
Отличный автомобиль по соотношению цена/качество, лучше за эти цены как б.у. так и новые не найдешь, движок Mitsubishi очень мощный, заправляйся на проверенных заправках, проводи штатное ТО и будет тебе счастье ) Сейчас планирую заменить катализатор на пламягаситель, т.к. после плохой заправки, видимо, загнулся катализатор — горит чек и ссылается на датчик кислорода, который был заменен.
Я тоже доволен машиной, всё в ней есть и укомплектована лучше чем мой бывший Хендай акцент