мне рапид понравился больше, как внутри, так и снаружи, ощущение, что все сделано на чуть-чуть более высоком уровне. Да и по просторности внутри Рапид впереди
Айрат Кадырмаев
Люблю автомобили, особенно практичные мой канал на...
Очевидно, что Рапид лучше автомобиль по сравнению с поло. Но и цена у него выше. Например поло в средней комплектации с кондиционером стоит 550 000 рублей, а рапид в такой же версии уже 600 000 р. Причем оба с 1,6-литровыми двигателями. Если смотреть на базовые версии, то там разница в цене особой не будет, но она есть в виде моторов, у поло 1,6 л, а у рапида — 1,2 75 сил.
покупайте что нравится, у данных машин очень много общего — они даже выпускается на одном заводе в Калуге, однако разница есть в тех-части, дизайне, управляемости в пользу Рапида. выбор очевиден!
как можно сравнивать автомобили одной платформы VAG A05.. ?? )) Шкода рапид собственно базовая модель концерна, созданная для таких стран как Индия, Турция, Пакистан, Иран, Китай и т.д. Собственно путем изменения панелей кузова получили модель Поло седан.. Рапид и Поло — один и тот ж автомобиль.. Шкода НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ПРОСТОРНЕЕ ИМЕЯ ТУ ЖЕ ПРОСТРАНСТВЕННУЮ РАМУ!! Шкода традиционно бюджетнее.. Однозначно! Это политика концерна Фольксваген.. Ауди и Фольксваген — дорого… Шкода и Сеат — дешево.. Даже целевая аудитория разная, что собственно видно по рекламе всех четырех марок. Шкода как пионер в сфере создания именно СЕМЕЙНЫХ автомобилей всегда славилась созданием удобного и практичного салона.. Ауди — топовая марка.. Ей отдано все! (не заметили..?? только Ауди и Сеат занимают БОЛЬШИНСТВО мест в спортивных программах концерна, а остальным — мелочь) Сеат (в данном случае это Ibiza) нацелен на амбициозных сопляков! Чуть мощнее мотор и чуть вычурнее внешность.. Фольксваген.. Это корень всего концерна.. И тут множество противоречивых моделей от крайне удачных до полностью провальных.. От Golf первого поколения, давшего название целому классу автомобилей, до простых и утилитарных Passat и Caddy.. Passat правда теперь метит в бизнес-класс.. Аудитория..? Парни без прихотей.. А что вы ждали от «НародногоАвтомобиля» (Volks Wagen)?? Смущает обивка..?? Но ведь есть Aston Martin..!! Поло седан — прежде всего машина для тех, кому она по средствам!
Ответы (8)
мне рапид понравился больше, как внутри, так и снаружи, ощущение, что все сделано на чуть-чуть более высоком уровне. Да и по просторности внутри Рапид впереди
рапид получше, он и дороже если не ошибаюсь
Очевидно, что Рапид лучше автомобиль по сравнению с поло. Но и цена у него выше. Например поло в средней комплектации с кондиционером стоит 550 000 рублей, а рапид в такой же версии уже 600 000 р. Причем оба с 1,6-литровыми двигателями. Если смотреть на базовые версии, то там разница в цене особой не будет, но она есть в виде моторов, у поло 1,6 л, а у рапида — 1,2 75 сил.
покупайте что нравится, у данных машин очень много общего — они даже выпускается на одном заводе в Калуге, однако разница есть в тех-части, дизайне, управляемости в пользу Рапида. выбор очевиден!
рапид качественнее и лучше смотрится пропорциональнее! Он и дороже чем поло! я за него
рапид, не сомневайся, опа стоит этих денег
Если Автомат то Рапид не берите, лучше Тойоту или Лексуса…
как можно сравнивать автомобили одной платформы VAG A05.. ?? )) Шкода рапид собственно базовая модель концерна, созданная для таких стран как Индия, Турция, Пакистан, Иран, Китай и т.д. Собственно путем изменения панелей кузова получили модель Поло седан.. Рапид и Поло — один и тот ж автомобиль.. Шкода НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ПРОСТОРНЕЕ ИМЕЯ ТУ ЖЕ ПРОСТРАНСТВЕННУЮ РАМУ!! Шкода традиционно бюджетнее.. Однозначно! Это политика концерна Фольксваген.. Ауди и Фольксваген — дорого… Шкода и Сеат — дешево.. Даже целевая аудитория разная, что собственно видно по рекламе всех четырех марок. Шкода как пионер в сфере создания именно СЕМЕЙНЫХ автомобилей всегда славилась созданием удобного и практичного салона.. Ауди — топовая марка.. Ей отдано все! (не заметили..?? только Ауди и Сеат занимают БОЛЬШИНСТВО мест в спортивных программах концерна, а остальным — мелочь) Сеат (в данном случае это Ibiza) нацелен на амбициозных сопляков! Чуть мощнее мотор и чуть вычурнее внешность.. Фольксваген.. Это корень всего концерна.. И тут множество противоречивых моделей от крайне удачных до полностью провальных.. От Golf первого поколения, давшего название целому классу автомобилей, до простых и утилитарных Passat и Caddy.. Passat правда теперь метит в бизнес-класс.. Аудитория..? Парни без прихотей.. А что вы ждали от «НародногоАвтомобиля» (Volks Wagen)?? Смущает обивка..?? Но ведь есть Aston Martin..!! Поло седан — прежде всего машина для тех, кому она по средствам!