Для начала поясним, что постоянным полным приводом, в отличие от временного или автоматически подключаемого, называется трансмиссия, в которой крутящий момент от двигателя передается на все четыре колеса через межосевой дифференциал. Такой привод является полностью автономным и управляется электроникой автомобиля – то есть, трансмиссия сама определяет, на какую ось или колесо следует подать крутящий момент. Эта система обладает своими положительными и отрицательными аспектами.
Плюсы
Положительные стороны системы полного привода заключаются в том, что автомобиль, оснащенный таким типом трансмиссии, лучше всего управляется на практически любом дорожном покрытии. Благодаря тому, что двигатель передает крутящий момент на обе оси одновременно, колеса полноприводного автомобиля не пробуксовывают на ледяной или песчаной поверхности (не говоря уже об асфальтированном покрытии) и позволяют легко тронуться с места. Кроме того, такой тип привода обеспечивает высокую проходимость автомобиля (не зря таким типом привода оснащают предназначенные только для покорения сложного бездорожья машины) и управляемость. Именно это качество постоянного полного привода было отмечено инженерами компании Audi, которые впервые применили этот тип трансмиссии на легковых автомобилях своей марки – их можно узнать по шильдику Quattro.
Минусы
Есть у постоянного полного привода и свои недостатки. Самый главный из них – это высокий расход топлива. Авто с таким типом трансмиссии потребляет больше горючего, чем машины оснащенные задним либо передним приводом, по нескольким причинам. Первая – большой вес трансмиссии, которая утяжеляет автомобиль. Вторая – передача крутящего момента на все четыре колеса одновременно приводит к повышенному расходу топлива. Еще один негативный аспект – дорогое обслуживание и ремонт. Здесь причина в сложности конструкции постоянного полного привода.
Ответы (1)
Для начала поясним, что постоянным полным приводом, в отличие от временного или автоматически подключаемого, называется трансмиссия, в которой крутящий момент от двигателя передается на все четыре колеса через межосевой дифференциал. Такой привод является полностью автономным и управляется электроникой автомобиля – то есть, трансмиссия сама определяет, на какую ось или колесо следует подать крутящий момент. Эта система обладает своими положительными и отрицательными аспектами.
Плюсы
Положительные стороны системы полного привода заключаются в том, что автомобиль, оснащенный таким типом трансмиссии, лучше всего управляется на практически любом дорожном покрытии. Благодаря тому, что двигатель передает крутящий момент на обе оси одновременно, колеса полноприводного автомобиля не пробуксовывают на ледяной или песчаной поверхности (не говоря уже об асфальтированном покрытии) и позволяют легко тронуться с места. Кроме того, такой тип привода обеспечивает высокую проходимость автомобиля (не зря таким типом привода оснащают предназначенные только для покорения сложного бездорожья машины) и управляемость. Именно это качество постоянного полного привода было отмечено инженерами компании Audi, которые впервые применили этот тип трансмиссии на легковых автомобилях своей марки – их можно узнать по шильдику Quattro.
Минусы
Есть у постоянного полного привода и свои недостатки. Самый главный из них – это высокий расход топлива. Авто с таким типом трансмиссии потребляет больше горючего, чем машины оснащенные задним либо передним приводом, по нескольким причинам. Первая – большой вес трансмиссии, которая утяжеляет автомобиль. Вторая – передача крутящего момента на все четыре колеса одновременно приводит к повышенному расходу топлива. Еще один негативный аспект – дорогое обслуживание и ремонт. Здесь причина в сложности конструкции постоянного полного привода.
Audi A1 Quattro