Крепость металла кузова авто
Вчера приехал на работу и увидел у одного из сотрудников новую покупку - Прадо, ну порадовался за него. Нажал пальцем на кузово, как фольга. Рядом стоит Ауди 1997 года, на нем хоть танцуй. Сам держал Шкоду 2001 года, железяка добротная, дважды взад въезжали, хоть бы хны. Сейчас у меня Лансер Х, та же фольга. Стало грустно. Вопрос: неужели новое современное авто обречено на слабый (тонкий) кузовной металл? Если какие авто с достойной жестянкой? Или это дань времени?
Ответы (5)
это скорее всего мода — экономия средств, новые технологии и т.д. Раньше металл кузовов был толще, но при этом мялись они еще больше, чем современные модели.
ну так он не помялся же, то есть гибкий получается металл) Другое дело когда жмешь, и он мнется.
Не гибкий, а тонкий…слесаря говорят, что новые машины не тянутся после аварии…((( Авто за два миллиона с такой жестянкой?
экономия средств производителя. На всем экономят, чтобы получить больше прибыли
Так и есть…Как и новые турбодвигателя…по ненадежности и прихотливости. Вот и приходишь к выводу, что Шкода Октавия в первом кузове с 1,6 мех. по надежности рулит…)))
у фольксвагенов потолще
берите ваз там все с металлом в порядке))))))