Этот внедорожный грузовик выпускался с 1964 по 1999 годы. За все это время в свет выходили различные версии ГАЗ 66. Например, санитарный автомобиль, масло и топливозаправщик, командно-штатная машина, передвижная клиника, перевозка солдат, автобус повышенной проходимости, автоподъемник — все это модификации легендарного ГАЗ 66 (Шишига).
Почему Шишига была популярной среди спецтехники? Ответ прост — высокая проходимость и грузоподъемность, а также ремонтопригодность. Но, к сожалению, сейчас, этот вседорожник морально и технические устарел, поэтому ушел на покой.
В быту и хозяйстве ГАЗ 66 встречается часто, да и на вторичном рынке его также можно приобрести. Например, для заброски туристов в труднодоступные места — идеальный автомобиль. Средняя цена на вторичке — 200 000 рублей.
ГАЗ 66 Топливозаправщик
Автоподъёмник АПТ-14 фирмы \
Армейский вариант ГАЗ 66
Айрат Кадырмаев
Люблю автомобили, особенно практичные мой канал на...
Ответы (1)
Этот внедорожный грузовик выпускался с 1964 по 1999 годы. За все это время в свет выходили различные версии ГАЗ 66. Например, санитарный автомобиль, масло и топливозаправщик, командно-штатная машина, передвижная клиника, перевозка солдат, автобус повышенной проходимости, автоподъемник — все это модификации легендарного ГАЗ 66 (Шишига).
Почему Шишига была популярной среди спецтехники? Ответ прост — высокая проходимость и грузоподъемность, а также ремонтопригодность. Но, к сожалению, сейчас, этот вседорожник морально и технические устарел, поэтому ушел на покой.
В быту и хозяйстве ГАЗ 66 встречается часто, да и на вторичном рынке его также можно приобрести. Например, для заброски туристов в труднодоступные места — идеальный автомобиль. Средняя цена на вторичке — 200 000 рублей.
ГАЗ 66 Топливозаправщик
Автоподъёмник АПТ-14 фирмы \
Армейский вариант ГАЗ 66