Рычажка она дороже но в том числе и по обслуживанию то же. Балка меньше обслуживаема и надежнее. Походу из этих соображений ее туда и поставили япошки. Там балка на торсионах стоит. +Рычажка более устойчива на больших скоростях, на трассе предпочтительнее.
Ответы (3)
Разницы с прошлой моделью SX4 практически нет. Та же самая схема подвески — спереди независимая, пружинная, McPherson, а сзади полунезависимая балка.
Что касается надежности, то балка намного надежнее независимой многорычажной подвески хоть и немного уступает в плане комфорта.
у всех недорогих паркетников именно балка сзади, а вот у дорогих кроссоверов — многорычажка
Рычажка она дороже но в том числе и по обслуживанию то же.
Балка меньше обслуживаема и надежнее. Походу из этих соображений ее туда и поставили япошки. Там балка на торсионах стоит.
+Рычажка более устойчива на больших скоростях, на трассе предпочтительнее.