Инженер, приглашенный из компании FIAT, Джузеппе Мерози стал разработчиком первой модели в истории марки. Под его руководством была создана знаменитая 24HP, которая на тот момент была способна развить скорость до 100 км/ч. Он же создал и две последующие модели, которые пользовались немалым успехом.
Инженеру и бизнесмену, которого звали Никола Ромео, было поручено управление компанией в 1915 году. Он добавил в название марки всем известное окончание, и автомобили, которые начали выпускаться под руководством этой известной личности, стали носить имя Alfa Romeo.
Знаменитый гонщик и создатель элитной марки Энцо Феррари в свое время был шефом фирменной гоночной команды Alfa Romeo.
Под руководством Витторио Джано было разработано немало спортивных автомобилей, которые неоднократно лидировали в гонках.
Паскуале Галло – человек, который буквально из руин восстановил производственные мощности Alfa Romeo в послевоенные годы.
Под руководством инженера из Porsche Рудольфа Храшке была выпущена легендарная модель Giulieta, развивающая скорость до 165 км/ч при объеме двигателя 1.3 литров.
Ответы (1)
Инженер, приглашенный из компании FIAT, Джузеппе Мерози стал разработчиком первой модели в истории марки. Под его руководством была создана знаменитая 24HP, которая на тот момент была способна развить скорость до 100 км/ч. Он же создал и две последующие модели, которые пользовались немалым успехом.
Инженеру и бизнесмену, которого звали Никола Ромео, было поручено управление компанией в 1915 году. Он добавил в название марки всем известное окончание, и автомобили, которые начали выпускаться под руководством этой известной личности, стали носить имя Alfa Romeo.
Знаменитый гонщик и создатель элитной марки Энцо Феррари в свое время был шефом фирменной гоночной команды Alfa Romeo.
Под руководством Витторио Джано было разработано немало спортивных автомобилей, которые неоднократно лидировали в гонках.
Паскуале Галло – человек, который буквально из руин восстановил производственные мощности Alfa Romeo в послевоенные годы.
Под руководством инженера из Porsche Рудольфа Храшке была выпущена легендарная модель Giulieta, развивающая скорость до 165 км/ч при объеме двигателя 1.3 литров.