Датчик кислорода
Здравствуйте загорелась ошибка ЧЕК , подключили комп выявили ошибку Р1170 почитал что это датчик кислорода , за долго до этого заметил что у меня на первой, второй , третей скорости показывает расход топлива на МАХ что делать в таком случае? Можно ли продолжать ездить? Ошибку удалили пока не появлялась но расход так и есть .
Машина BMW 316 TI E46 N42
Ответы (1)
без замены датчика вряд ли что можно придумать, как правило, после замены расход приходит в норму, если конечно нет каких-либо проблем с двигателем(компрессия, температурный режим и пр)
Самое главное когда я встаю в пробку у меня валит дым , это из за датчика?
Сам я могу это сделать ? и как узнать что это именно датчик?И где он находится? В принципе расход не велик я залил 27 л проехал 230 км и у меня болше половины осталось )
дым синий или белый и при утреннем запуске машины не дымит, пока не прогреется?
Нет, дымит только когда встаю в пробку, и в первый раз почувствовал мелкую дрожь по машине и задымила , я даже стал объезжать пробку по обочине из за этого, когда выехал из пробки все норм) Ночью было, по моему дым белый , и заметил воду на глушителе(осадок )
Сегодня утром завел машину, дыма нет , проехал км 10-15 погазовал, дыма не обнаружил. Расход так и есть на первой второй скорости висит на 20 л на 100км
если такие неопределенные (то есть дым, то нет) симптомы, то лучше всего сделать диагностику ,чтобы точно узнать причину расхода. Проблема может быть даже, если давно не менялось масло в АКПП, но это лишь как вариант…