Что такое тяжелые условия эксплуатации авто?
В сервисной книжке написано, что в тяжелых условиях эксплуатации, замену жидкость, масел и т.Д., следует делать более часто и указаны пробеги. А вот как правильно понимать это понятие, как тяжелые или сложные условия? В России они такие?
Ответы (1)
Тяжелые условия эксплуатации в общепринятых понятиях автолюбителей это когда вы часто ездите на малые расстояния, часто используете двигатель в режиме холостого хода и даже когда постоянно медленно ездите — машине иногда следует давать жару, но не часто.
Далее целый список:
1) Когда дороги по которым вы ездите подвержены обработкам солью или иными коррозионно-активные материалами
2) Эксплуатация авто по запыленным и неровным дорогам. Это очень распространено в России — ведь практически всегда ямы, колдобины, да и пыли много, особенно если вы живете в сельском местности.
3) Частая езда по песчаным дорогам. Поэтому ведь внедорожники, которые часто ездят по песку, советуют обслуживать раньше положенного планового ТО.
4) Также к суровым условиям относится регулярная езда в напряженном городском цикле, при температуре свыше 32 градусов
5) Эксплуатация автомобиля в горных районах. В России таких горных местностей не так много, поэтому переживать об этом придется лишь малочисленному населению.
6) Эксплуатирование автомобиля в качестве патрульной
машины, такси, с иными коммерческими целями. Да, это относится к таксистам, которые активно используют транспортное средство, за короткое время проезжают большие расстояния и понятное дело, что им не приходится выбирать наилучшие участки.
7) Движение с частыми остановками. Опять же это относится автовладельцев, живущих в мегаполисах, где порой приходится часто находится в пробках и передвигаться с черепашью скоростью.
8) Эксплуатация при скорости движения свыше 170 км/ч. Это касается гонщиков на спортивных или заряженных машинах. Они то как раз таки и следят за своим железных конем бдительно. Хотя бывают разные
9) Вождение ТС в очень холодных условиях. Да, вы наверняка слышали от опытных владельцев, что использовать автомобиль при слишком низких температурах, например при более чем минус 30 градусов не рекомендуется, а также это слишком сильно сокращает ресурсы, особенно двигатель, тормозную систему, подвеску.
На этом все. Постарался перечислить всевозможные варианты. Нужно понимать, что все индивидуально, и важно изходить из собственных особенностей эксплуатации автомобиля.