Что такое тяжелые условия эксплуатации авто?

    В сервисной книжке написано, что в тяжелых условиях эксплуатации, замену жидкость, масел и т.Д., следует делать более часто и указаны пробеги. А вот как правильно понимать это понятие, как тяжелые или сложные условия? В России они такие?

    Ответы (1)

    Следить за ответамина этот вопрос
    • Тяжелые условия эксплуатации в общепринятых понятиях автолюбителей это когда вы часто ездите на малые расстояния, часто используете двигатель в режиме холостого хода и даже когда постоянно медленно ездите — машине иногда следует давать жару, но не часто.

      Далее целый список:

      1) Когда дороги по которым вы ездите подвержены обработкам солью или иными коррозионно-активные материалами

      2) Эксплуатация авто по запыленным и неровным дорогам. Это очень распространено в России — ведь практически всегда ямы, колдобины, да и пыли много, особенно если вы живете в сельском местности.

      3) Частая езда по песчаным дорогам. Поэтому ведь внедорожники, которые часто ездят по песку, советуют обслуживать раньше положенного планового ТО.

      4) Также к суровым условиям относится регулярная езда в напряженном городском цикле, при температуре свыше 32 градусов

      5) Эксплуатация автомобиля в горных районах. В России таких горных местностей не так много, поэтому переживать об этом придется лишь малочисленному населению.

      6) Эксплуатирование автомобиля в качестве патрульной
      машины, такси, с иными коммерческими целями. Да, это относится к таксистам, которые активно используют транспортное средство, за короткое время проезжают большие расстояния и понятное дело, что им не приходится выбирать наилучшие участки.

      7) Движение с частыми остановками. Опять же это относится автовладельцев, живущих в мегаполисах, где порой приходится часто находится в пробках и передвигаться с черепашью скоростью.

      8) Эксплуатация при скорости движения свыше 170 км/ч. Это касается гонщиков на спортивных или заряженных машинах. Они то как раз таки и следят за своим железных конем бдительно. Хотя бывают разные

      9) Вождение ТС в очень холодных условиях. Да, вы наверняка слышали от опытных владельцев, что использовать автомобиль при слишком низких температурах, например при более чем минус 30 градусов не рекомендуется, а также это слишком сильно сокращает ресурсы, особенно двигатель, тормозную систему, подвеску.

      На этом все. Постарался перечислить всевозможные варианты. Нужно понимать, что все индивидуально, и важно изходить из собственных особенностей эксплуатации автомобиля.

      Петр Эксперт За АвтоВазом будущее!
      30.04.2014 в 18:15
    Ответить на вопрос
    Мы ценим ваше участие и помощь,
    поэтому самые активные получают подарки
    Похожие вопросы

    Интересные статьи

  • Яндекс.Метрика
  • Уже зарегистрирован?
    Не помню пароль
    Войти при помощи соц. сети
     
    Нет регистрации?
    Зарегистрироваться
    Забыл пароль?
    Введи свой e-mail который ты указывал при регистрации и мы отправим тебе ссылку для изменения пароля.
    Кажется, я вспомнил пароль!
    Регистрация
    Сброс пароля
    Ваш новый пароль отправлен на указанную почту!
    Регистрация на сайте
    Вход на сайт

    Адрес вашей электронной почты *:

    Пароль *

    Повторите ваш пароль *

    Логин:

    Пароль