Во-первых, модель Кросс получила пластиковый защитный обвес по периметру кузова для того, чтобы в случае прохождения различного бездорожья или поездок по лесу — кузов не царапался, также кроме обвеса на Кроссе на его переднем бампере стоит пластиковая серебристая накладка. Также дверные стойки модели Cross имеют черные пластиковые накладки.
Еще одно внешнее и техническое отличие — это то, что модель Cross оснащается только 16-дюймовыми колесными дисками с более широкой резиной в отличии от обычного Ларгуса, который имеет только 15-дюймовые колеса.
Внутри никаких отличий нет кроме вставок разного цвета. Самая главная разница этих авто — это увеличенный на 25 мм дорожный просвет у Кросса. Этого добились за счет установки иных пружин, амортизаторов и других незаменимых элементов подвески.
Еще один нюанс. Если же largus оснащается 8-клапанным и 16-клапанными 1,6-литровым мотором, то внедорожник Cross только 16-клапанником, выдающим 105 лошадиных сил и 148 ньютон-метров крутящего момента. Коробка передач — пятиступенчатая механическая.
Да, и комплектация у Кросса будет всего одна, так что в ней будет сразу все возможные опции, которые есть у Ларгуса в максимальной версии. Выбора не будет. Естественно, по ценам, кроссоверный вариант будет стоить несколько дороже.
Отличия минимальные, и такое может сделать любой сервис — налепить обвес, поставить более длинные аморты и пружины, и колеса побольше! это чисто маркетинговый ход — чтобы увеличить прибыль
Вот если бы они сделали коробку передач получше( очень короткие и шумная) и на дизель поставили(110-130л.с), вот тогда было бы получше, а если еще и подключаемый полный привод, тогда вообще фантастика:-) А так я бы еще кресла сделал не на барашках регулировку, а как у акцента тагаз на рычаге, да и как у акцента реле дворников. У семиместной багажника совсем не остается подлиннее бы на 10см, хотя бы:-).
Ответы (5)
Во-первых, модель Кросс получила пластиковый защитный обвес по периметру кузова для того, чтобы в случае прохождения различного бездорожья или поездок по лесу — кузов не царапался, также кроме обвеса на Кроссе на его переднем бампере стоит пластиковая серебристая накладка. Также дверные стойки модели Cross имеют черные пластиковые накладки.
Еще одно внешнее и техническое отличие — это то, что модель Cross оснащается только 16-дюймовыми колесными дисками с более широкой резиной в отличии от обычного Ларгуса, который имеет только 15-дюймовые колеса.
Внутри никаких отличий нет кроме вставок разного цвета. Самая главная разница этих авто — это увеличенный на 25 мм дорожный просвет у Кросса. Этого добились за счет установки иных пружин, амортизаторов и других незаменимых элементов подвески.
Еще один нюанс. Если же largus оснащается 8-клапанным и 16-клапанными 1,6-литровым мотором, то внедорожник Cross только 16-клапанником, выдающим 105 лошадиных сил и 148 ньютон-метров крутящего момента. Коробка передач — пятиступенчатая механическая.
Да, и комплектация у Кросса будет всего одна, так что в ней будет сразу все возможные опции, которые есть у Ларгуса в максимальной версии. Выбора не будет. Естественно, по ценам, кроссоверный вариант будет стоить несколько дороже.
Ларгус Кросс
Ларгус
мне больше в обвесе нравится! отличный аппарат, будут покупать уверен часто
Отличия минимальные, и такое может сделать любой сервис — налепить обвес, поставить более длинные аморты и пружины, и колеса побольше! это чисто маркетинговый ход — чтобы увеличить прибыль
Вот если бы они сделали коробку передач получше( очень короткие и шумная) и на дизель поставили(110-130л.с), вот тогда было бы получше, а если еще и подключаемый полный привод, тогда вообще фантастика:-)
А так я бы еще кресла сделал не на барашках регулировку, а как у акцента тагаз на рычаге, да и как у акцента реле дворников. У семиместной багажника совсем не остается подлиннее бы на 10см, хотя бы:-).
Да 4WD для такого авто не помешал об. Почему наши не делают и не хотят делать семейные авто типа 4WD Town Ace Noah и.т.д на ура пересел бы .
жесткость кузова не позволяет добавить полныи привод