УАЗ Хантер — покупать или нет?

    Стоит ли покупать УАЗ Хантер, хотелось бы узнать, какие плюсы и минусы есть этого автомобиля, а также возможный альтернативный вариант - конкурента. Что говорят в отзывах о Хантере?

    Ответы (5)

    Следить за ответамина этот вопрос
    • да если нужен автомобиль для бездорожья, то конечно, если в городе то нет. Тут зависит от целей

      Роман Юнусов Новичок
      08.01.2014 в 14:42
    • Я твёрдо считаю, что УАЗ по своему назначению, в принципе, машина для сельской местности и соответствующих жёстких условий. Поэтому бамперы из пластмассы – это однозначно минус, на мой взгляд. На своей я практически сразу поставил металлические рифы и спереди и сзади. Бесспорным преимуществом считаю практически безграничные, очень широкие возможности для всякого рода творческого тюнинга. Здесь однозначно есть где разгуляться со своими идеями. Конечно же, в самую первую очередь своими же положительными впечатлениями хочется отметить Хантер, как машину, которая замечательно справляется со своим прямым назначением – бездорожьем.

      Всевозможных неисправностей за три года эксплуатации было, конечно, много, зато по вопросам обслуживания и приобретения абсолютно любых запчастей проблем вообще никогда не возникает. Различных деталей для УАЗ Hunter хватает всегда и везде.

      В целом автомобилем доволен. Естественно, рекомендовать его в первую очередь могу тем, кому нужна настоящая рабочая лошадка, будь-то ваша охота или рыбалка, либо ежедневные рабочие поездки с существенными грузами на борту по «диким» отечественным дорогам. То есть, для таких вот серьёзных целей, характерных условиями, близкими к экстремальным, Хантер – это оптимальный выбор с таким бюджетом.

      Moris Новичок
      08.01.2014 в 20:47
    • Купил машину в 2011 и покупкой очень доволен. Сразу же сделал все антикоррозийные манипуляции с кузовом, чтоб уж наверняка всё было в порядке на будущее. Двигатель работает буквально как часы, никогда не подводил. Много чего заменил, но чаще не по причине поломки, а для «апгрейда», под себя. Например, установил сиденья, которые откидываются, поставил антенны, защиту для рулевых тяг, фаркоп и прочее. Благо, возможностей что-то добавить и усовершенствовать в данном случае очень много и все запчасти всегда доступны по приемлемым ценам. Помимо перечисленного, также установил новые диски, поменял резину. Машина прекрасно держит дорогу, разгонял до 140. При такой скорости, конечно, всё довольно существенно шумит, но устойчивость автомобиля от этого не страдает.

      В качестве недостатков хочу упомянуть датчик заднего хода, который изначально отказывался работать. Также не работал как следует ремень безопасности для пассажира. Отдельно отмечу недостатки именно сервиса обслуживания, потому как ремень мне присылали два раза – оба раза не тот, что нужно. Позже пришлось заменить ещё и шланги топлива, после чего запах бензина в салоне исчез окончательно.

      Для всевозможных дачных, рабочих, строительных или приключенческих целей, этот автомобиль, пожалуй – один из самых лучших вариантов покупки, если говорить об этом ценовом сегменте. Так что, рекомендую Хантера всем, кому нужен надёжный рабочий автомобиль с богатыми возможностями по части жёстких условий эксплуатации, с хорошей проходимостью, тяговитостью и другими важными эксплуатационными параметрами.

      Артем Новичок
      08.01.2014 в 20:50
    • Все многочисленные достоинства и преимущества этой машины становятся особенно чётко заметными именно в самых жёстких условиях. Например, как в моём случае – в условиях сурового севера, где УАЗ Hunter на деле показывает себя так, что никакие даже Митсубиши л-200 или Форд Рейнджер рядом не стоят. Дело в том, что на иномарках часто просто срывает резину в области передних карданов и тогда шрусу, собственно, приходит конец.

      Хантер же неоднократно испытывался по полной программе на огромных колеюгах, где ходят Уралы, и как правило, справлялся со своими задачами гораздо убедительней. Одним словом, очень многое, что становится пагубным для представителей зарубежного автопрома, в наших условиях, например песок, пеньки, вода и не особо качественное топливо, УАЗ простит и «проглотит», вывезя людей куда нужно.

      Недостатки, определённо, тоже присутствуют и их тоже немало. Например, довольно сложно осуществлять ремонт различных мелочей, касающихся двигателя. В основном трудности вызваны тем, что многие элементы выполнены некачественно изначально. Также вызывают трудности отопители кабины, сама кабина в целом, двери. Для того, чтобы заменить, к примеру, шестигранник, находящийся на масляном насосе, понадобится разобрать фактически половину двигателя, вместе с натяжителями цепи. В этом плане всё можно было с самого начала сделать гораздо проще. Да и сама сборка, если честно, могла бы быть намного качественнее.

      В итоге, можно сделать вывод, что Хантер – машина, в принципе, хорошая, для использования её в действительно тяжёлых условиях. Собственно, сразу видно и понятно, что именно для суровых российских реалий, с которыми многим из нас приходится сталкиваться каждый день, УАЗ и создавался, и в этом плане имеется действительно ощутимый «запас прочности». Однако во многом, скорее всего, машина потребует некоторых доработок и существенных вложений по времени.

      Рустам Петров Новичок
      08.01.2014 в 20:55
    • Твёрдо уверен, что УАЗ, в первую очередь, машина рамная. Сейчас, слышал, хотят раму убрать, что значительно понизит проходимость в итоге, и тогда вообще я лично не понимаю, кому такая машина будет нужна. На самом деле, если оставить УАЗ в состоянии, максимально близком к его изначальному состоянию, то машина отличная. Всё супер, за исключением, разве что двигателя, который нередко даёт определённые сбои, да и с его ремонтом всегда приходится повозиться немало. Что же касается той же проходимости и других качеств «для выживания» — Хантер практически вездеход и всегда выручал в самых, казалось бы, безнадёжных ситуациях.

      В целом, проблем с этим внедорожником практически никаких особых не возникает, а если и возникают, то главным образом, именно с навесными агрегатами, которые должны исправно дорабатывать на заводе. Причём, по стоимости это занимает раз в 10-15 меньше, чем требуют с владельцев за подобные типы ремонта в различных сервисах.

      УАЗ Хантер отличный выбор для по-настоящему жёстких и проверяющих на выносливость условий. Только здесь, конечно, стоит сделать поправку на конкретный выпуск. То есть, моё мнение, качество этого автомобиля постепенно ухудшается в процессе его «обновлений». Чем раньше год выпуска, тем как-то подобротней всё сделано, на мой взгляд. Поэтому, рекомендовал бы поискать более старые модели, если хотите обладать действительно «рабочей лошадкой» на все случаи жизни.

      Единственное я бы сделал салон более комфортным, но для этого есть УАЗ патриот. Тоже неплохой вариант, так что можете его рассмотреть также)

      freelance Энтузиаст автомобилестроения
      08.01.2014 в 21:02
    Ответить на вопрос
    Мы ценим ваше участие и помощь,
    поэтому самые активные получают подарки
    Похожие вопросы

    Интересные статьи

  • Яндекс.Метрика
  • Уже зарегистрирован?
    Не помню пароль
    Войти при помощи соц. сети
     
    Нет регистрации?
    Зарегистрироваться
    Забыл пароль?
    Введи свой e-mail который ты указывал при регистрации и мы отправим тебе ссылку для изменения пароля.
    Кажется, я вспомнил пароль!
    Регистрация
    Сброс пароля
    Ваш новый пароль отправлен на указанную почту!
    Регистрация на сайте
    Вход на сайт

    Адрес вашей электронной почты *:

    Пароль *

    Повторите ваш пароль *

    Логин:

    Пароль